[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
Top  
 
 
Последние Танки в Париже - Порядок вещей
Авторская раздача.
-Жанр: Dark punk, Punk, Experimental Punk, Dubstep Punk || Страна: Россия || Год выпуска:: 2010 || Формат: MP3 || Битрейт аудио: 320 kbps || Продолжительность: 41:02-
Трэклист:


Сторона А.:
01/10. Никогда не говори Никогда. (5:11)
02/10. Пусть подыхают дети. (3:55)
03/10. Порядок вещей. (4:46)
04/10. Нет! (5:04)
05/10. Разбитая любовь. (2:41)
Сторона Б.:
06/10. Песня без правил. (2:58)
07/10. Что такое счастье. (4:14)
08/10. Новый интернационал. (2:41)
09/10. Край ночи. (3:17)
10/10. Хэппи энд. (6:15)
-Данная раздача получена из мастер-записей, предоставленных музыкантами.-ССЫЛКИ:- --
Группа Последние Танки в Париже представляет новый альбом специально для rutracker.org.
Если музыка вам понравилась - не забывайте приобретать оригинальные диски, а также посещать концерты.
-
-
-

Никонов: Несколько слов о порядке вещей

… – Это поворот на 180 градусов!.. Мы хотели уйти от стандартного панка, как наверное, хотел уйти от блюза нью-вэйв восьмидесятых… Что у нас получилось – судить слушателю… Вообще, говоря это, наверное, наш самый аранжированный альбом… и самый экспериментальный. Всё, что угодно… от даб-стэпа до прогрессив-панка и драм-н-бас… от нигилической и агрессивной «Пусть подыхают дети» до безнадёжно лиричной «Разбитая любовь»… По сути, все песни разные… Но если слушать в правильном порядке – это, конечно, альбом. С определенной и конкретной идеей и настроением… зима… отчаяние и абстиненция… город в ледяном свете искусственных огней… круг луны, в застывшем от холода небе…
И хотя 40-минутная альбомная форма уходит в прошлое, как длинные романы в конце прошлого века – мы не удержались от искушения выпустить «Порядок Вещей» именно как альбом, где вторая сторона начинается с «Песни без правил», где важен и порядок треков, и их звучание и свойственный только этому релизу поэтический дискурс с простыми, денотативными словами и прямыми рифмами… В определённом смысле «Порядок Вещей» – продолжение «Свободы Слова» и «Зеркала», а может, и завершение наших разборок с тем, что принято называть «пост-панком» и с лихорадочными поисками нового звука… Следующий альбом будет абсолютно другим… Социальные памфлеты… лоу-тэковский бульварный звук… быстрые короткие песни… … Впрочем, это пока еще дело будущего… «Порядок Вещей» мы выложим в интернете. Никакого официального дистро не будет. Только прямой контакт… Мы – Слушатели… Без продюсеров и спекулянтов, без контрактов и барыг… Бесплатно. Наши слушатели и так помогают нам, приходя на концерт. Так что – нах посредников и прочих дельцов… Наш барабанщик в данный момент переписывает материал на аудио-кассеты. Вот единственный физический носитель, который будет в продаже… кассет 30-40… может, 50… Сколько успеет. Там будут вложены оригинальные фото и кажется, на 16-ти (?) экземплярах будет песня, не вошедшая в альбом… Думаю, оригиналы смогут достать эти кассеты… Но только у него. И на концертах… Плюс – возможно, что будут болванки, которые мы успеем записать дома… Полагаю, цена на кассеты будет нехилая… но это же хэнд-мэйд… Он сейчас сидит на кухне и режет ножницами плёнку, потом всё это переписывает и монтирует фото Петра Казакова… Т.е. это их труд, а не понты барыг от музыки с нелепыми и безнадёжно отчаянными попытками хоть как-то сгрести бабла со слушателей и музыкантов… Но их время кончилось. И это неплохо.
28.11.10.
Лёха Никонов.
P.S.
Меня настойчиво уговаривают рассказать здесь о совершенно невероятных событиях, происходивших во время записи… Полунелегальные дела… нелепые маскарады – для того, чтобы попасть на студию, наш звукорежиссёр в буквальном смысле гримировался… Сведение альбома у него же дома… ночная кража звукозаписывающего оборудования и его последующий возврат… много чего ещё… Но эти романтические, хоть и правдивые истории не имеют отношения к самой идее релиза… и вряд ли нуждаются в подробном описании. Это дела, так сказать, мирские – оцепеневшие перед очевидностью, необходимостью и пустотой. А именно против них и направлен наш «Порядок Вещей».

Ден: Несколько слов о порядке вещей

порядок вещей. создание.
утром 2 июня 2010 года я понял, что нельзя больше откладывать, продолжать репетировать, переаранжировывать, записывать демо, спорить, хранить в тайне новые песни, которых на тот момент было 9 (а на самом деле гораздо больше, но остальные мы вообще не трогали,
т.к. они вырывалиcь из концепции полотна). пора было приступать к записи десятого студийного альбома. иначе он был бы представлен слушателю не ранее весны 2011.
тем более, что для нас, как для группы половина из этих песен уже была не нова, хотелось играть их на концертах, потому что
мы жили ими в этот год. не исполняли мы их лишь по той причине, что у наших слушателей, по мнению Л.Н. "исказится представление об этих песнях, при прослушивании их вживую.
и потом когда появится запись, где мы представим их так как МЫ СЛЫШИМ, то тот самый слушатель, который с гордостью выложил в интернет запись "пусть подыхают дети",однажды исполненную нами в клубе «мод», неправильно воспримет окончательный вариант песен. может и так, да только слушателю в большинстве своём всё равно как звучит, главное
- что звучит...
слушателям нашим можно посвятить отдельную главу.
ладно мы сейчас не о слушателе, а об авторах, исполнителях
и работе над альбомом.
я позвонил И.К.
говорю ему
- поехали запишем барабаны к альбому,
у меня в голове все партии, я все сыграю один, как на CLONES project!!! ну позовём Е.Н. с басом, он сыграет со мной.
а он мне
- ну вы же не готовы ещё, всё не доделано...
кароче я его убедил, да и студия стояла пустая, никто там ничего не писал, лето все таки началось. Я.Т. как раз намедни почти за даром приобрел новую установку для студии. SONOR
с 20" бочкой и 10"14"и16" томами, новую, никто её ещё не юзал.
звоню Е.Н.
- ночью чё делаешь? поехали в студию?
- да, сегодня могу.
- класс, до встречи тогда.
собираю свой скромный набор тарелочек, беру грувбокс, составляю плейлист, добываю стаффчика и отправляюсь на цветочную.
(для интересующихся: HI hat MEINL classic 14"/ crash PAISTE pst5 16"/ Ride PST5 переплавленный дядей Мишей под
CRASH-RIDE/ splash ZILDJIAN reso/ два splash sabian 10" один на другом/ ещё в студии нашёл какой то крэш не знаю как называется. малый барабан PEACE, использовавшийся
на записи "зеркала" и всех записях UNIQUETUNES
микрофоны: SHURE/AKG/audiotechnica/ЛОМО. синтезатор Korg EMX-1.преампы и пульт STUDER/ оцифровщики RME/ NUENDO4.)
всю ночь потратили мы на коммутирование и настройку этого всего и записали несколько дублей некоторых песен. какие-то под сэмплер,
какие-то просто под клик. новая установка отлично звучала и выглядела.
за следующую ночь мы записали 8 песен по паре дублей каждую, а девятую мы решили оставить из первого дубля (угадай какую), положив тем самым начало записи.
через день мне исполнилось 25 и я улетел в отпуск.
пока я там расслаблялся на солнышке, на наше с И.К. место в студии подтянулись Я.Т. и Е.Н. и приступили к записи
партий бас-гитары.
2 комбика-кабинета в отдельных комнатах, один с чистым звуком,
второй обработан и разогнан ламповыми преампами. снято 4 микрофонами и линейно.
день и полночи, ушло для того чтобы подобрать нужный баланс и записать несколько дублей.
следующий день для того чтобы записать остальное,
плюс ещё одну композицию, для которой не было барабанной партии. так родилась десятая песня(угадай какая) для альбома.
после этого я и И.К. вернулись в студию только в конце июля, приступив к записи синтезатора, т.к. половина записанных песен была придумана с этими партиями.
это первый этап - прописать всё, как было задумано, так мы и сделали.
то, что мы слышали уже на этом этапе было пространственно
и в то же время плотно, альбом обретал своё звучание.
дорожки с обработанным басом и синтезаторные партии
добавляли новый слой красок, ранее нами не использовавшийся.
гитарные партии были записаны за 2 дня до конца лета по схеме «фендер-бендер-фендер». т.е. мексиканский FENDER,
ламповый усилитель FENDER, привезённый моим приятелем
из штатов и кабинет WARP oт hughes&kettner.
по три разные партии на каждую песню.
на этом этапе к альбому добавилась ещё одна песня (угадай какая). Л.Н. записал несколько аккордов на пианино, а А.Д. добавил в неё гитарную партию.
пару дней сентября мы провели за вторым этапом редактирования клавишных партий - кое что убрали, кое-что добавили, я придумал и записал партии грувбокса на
композицию, записанную Е.Н. в моё отсутствие.
получилось очень необычно, учитывая, что слов на эту музыку не было.
далее до конца месяца занимались записью вокальных партий. по несколько часов в вечернее время.
спокойно и продуктивно. текст одной из песен был написан
по ходу записи.
к октябрю всё было записано и решено было назначить время
появления на свет - 1 декабря. хотелось, чтоб десятый альбом вышел в 2010 году.
начался долгий процесс анализа, монтажа, работы над мелочами, дописками, были закончены песни, сочинённые во время записи.
много октябрьских ночей было проведено за этой ювелирной работой, которой занимался И.К. с моей помощью.
и вот, наконец, когда можно было переходить к сведению,
реальность начала жёстко сопротивляться.
мы снова подключили к работе Я.Т. в качестве продюссера сведения, но он смиксовав три песни, отключился от процесса, помогая советами со стороны. так что сводили альбом мы втроём И.К. я и Л.Н.
мы эксперементировали с количеством записанных дорожек,
искали окончательный звук, расцифровывая всё через STUDER, записывая варианты миксов в PROTOOLS,
забирали с собой флэшки, слушали в разных местах, сравнивали, спорили, думали. песню "нет!" мы отослали в несколько английских студий, занимающихся мастерингом,
что бы понять, какой же окончательный звук будет иметь этот альбом... как вдруг нам сообщили,
что в студию никого не пускают и отключили там свет!!!
какой-то пидрила решил повесить долг за электричество на
совладельца студии, нашего уважаемого А.Т.
сюрприз!!!
процесс чуть приостановился, но теперь уже не было времени ждать, нужно было что-то предпринимать.
Я.Т. и И.К. по моей инициативе, обманом пробравшись через охрану, вывезли компьютер, оцифровщики и контрольные мониторы и установили всё это дома у И.К.
там в спокойной обстановке за четыре дня мы сделали компьютерное сведение всего альбома,много эксперементируя. в эти дни своё окончательное звучание приобрели "край ночи", "счастье", "порядок вещей" и ещё одна композиция (угадай какая).
в принципе, всё было готово, но хотелось всё таки аналогового звучания на некоторых песнях.
пришлось действовать по-террористически.
И.К. сбрил бороду, одел очки, шапку с пумпоном, левую курточку и проскользнул через охрану. маскировка сработала.
он занавесил окна в студии, провёл электричество по чёрным фазам, закрыл дверь изнутри, чтоб ни одна жадная крыса не проникла туда и продолжил сведение,
отсылая по скайпу мне и Л.Н. варианты для прослушивания.
четверо суток он жил на студии.
за это время порядок вещей был определён. 10 песен.
одну песню (угадай какую), ломающую концепцию альбома, мы решили исключить из этого порядка.
21 ноября И.К. вернулся на район, имея при себе флэшку
с двумя мастеровыми вариантами альбома и одним неотмастерённым. мы собрались у меня, послушали,
теперь слушайте вы.

Фото






-
--

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 19:02

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!