[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
Top  
 
 
-Джанго освобожденный / Django Unchained (2012) DVD5
«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё.»
- Русское название: Джанго освобожденный
Оригинальное название: Django Unchained
Год выпуска: 2012
Производство: Brown 26 Productions / Columbia Pictures / Double Feature Films / The Weinstein Company LLC / Visiona Romantica [США]
Жанр: Драма, вестерн, комедия, приключения
Перевод: Дублированный [лицензия]
Субтитры: Вшитые отключаемые
Язык субтитров: Русский, украинский, английский, арабский, болгарский, чешский, эстонский, греческий, иврит, литовский, словацкийРежиссер: Квентин Тарантино
Актеры: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон, Сэмюэл Л. Джексон, Уолтон Гоггинс, Деннис Кристофер, Джеймс Римар, Дон Джонсон, Франко Неро
Описание фильма:
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Дата мировой премьеры: 25 декабря 2012
Дата российской премьеры: 17 января 2013, «WDSSPR»
Дата выхода DVD релиза: 28 мая 2013, «Columbia/Sony»
Дата выхода Blu-Ray релиза: 28 мая 2013, «Columbia/Sony»

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей
Возраст 16+ - Зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 02:38:38
Качество видео: DVD5
Видео: MPEG-2, 720x576@1024x576 (PAL 16:9), ~3400 kbps, Bit/Pixel: 0.337
Аудио: AC3 5.1, 384 kbps, 48 kHz, 16-bit [Русский]

Дополнительные материалы

Отсутствуют

Отчёт DVDInfo

Title: Джанго.освобожденный-Django.Unchained.(2012).DVD5.nnm-club.ru-Lelya_K
Size: 4.37 Gb ( 4 585 696 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 02:38:38+00:03:13+00:01:59+00:01:00+00:00:13+00:00:57+00:00:53+00:01:22+00:00:42+00:00:32+00:00:12+00:02:01+00:00:44+00:00:52+00:01:55+00:01:04+00:00:48+00:01:10+00:00:39+00:02:59+00:01:24+00:02:30+00:01:14+00:01:47+00:01:05+00:00:40+00:02:19+00:01:23+00:02:23+00:00:46+00:01:12+00:02:37
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Subtitles:
English
Arabic
Bulgarian
Czech(Ceske)
Estonian
Greek
Hebrew
Lithuanian
Russian
Slovak
Ukrainian
VTS_02 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_04 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
VTS_05 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_06 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan

Отчёт MediaInfo

Полное имя : D:\Джанго.освобожденный-Django.Unchained.(2012).DVD5.nnm-club.ru-Lelya_K\VIDEO_TS\VTS_01_4.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1024 Мбайт
Продолжительность : 36 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 3957 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметр GOP формата : M=3, N=12
Продолжительность : 36 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3494 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 6291 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.337
Размер потока : 904 Мбайт (88%)
Аудио
Идентификатор : 189 (0xBD)-130 (0x82)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -688 мс.
Размер потока : 99,4 Мбайт (10%)
Текст #1
Идентификатор : 189 (0xBD)-32 (0x20)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #2
Идентификатор : 189 (0xBD)-33 (0x21)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #3
Идентификатор : 189 (0xBD)-34 (0x22)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #4
Идентификатор : 189 (0xBD)-35 (0x23)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #5
Идентификатор : 189 (0xBD)-36 (0x24)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 2 с. 880 мс.
Текст #6
Идентификатор : 189 (0xBD)-37 (0x25)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #7
Идентификатор : 189 (0xBD)-38 (0x26)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #8
Идентификатор : 189 (0xBD)-39 (0x27)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Текст #9
Идентификатор : 189 (0xBD)-40 (0x28)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 720 мс.
Текст #10
Идентификатор : 189 (0xBD)-41 (0x29)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 920 мс.
Меню

Изготовление релиза

Исходник: Джанго освобожденный / Django Unchained (2012) DVD9 (R5)
Удалены: дополнительные материалы, предупреждения и заставки; аудиодорожки: чешская, украинская и английская.
Видео сжато: сжатие конечных титров на 75%, сжатие самого фильма примерно на 19%. Обязательно смотрим сэмпл!
Меню: статичное, на русском и английском языках, недействующие кнопки затерты и закрыты.
Обработка и сжатие: DVD ReMake Pro + DVD Rebuilder + CCE SP2 1.00.01.09 [7 проходов] + Работа с меню (Adobe PhotoShop и MuxMan).

Log-файл DVD-Rebuilder-а

[12:04:33] Phase I, PREPARATION started.
- DVD-RB v1.28.2
- AVISYNTH 2.6.0.3
- CCE 1.0.1.9 encoder selected.
- "Adaptive Quantizer Matrices" is enabled.
- Source: !!!
- VTS_01: 2 744 714 sectors.
-- Scanning and writing .D2V & .AVS files
-- Processed 237 952 frames.
-- Building .AVS and .ECL files
- Reduction Level for DVD-5: 81,0%
- Overall Bitrate : 3 383Kbs
- Space for Video : 3 931 050KB
- HIGH/LOW/TYPICAL Bitrates: 4 091/930/3 383 Kbs
[12:06:57] Phase I, PREPARATION completed in 2 minutes.
[13:06:53] Phase II ENCODING started
- Extracting STILLS for VTS_01 segment 0
- Creating M2V for VTS_01 segment 1
- Creating M2V for VTS_01 segment 2
- Creating M2V for VTS_01 segment 3
- Creating M2V for VTS_01 segment 4
- Creating M2V for VTS_01 segment 5
- Creating M2V for VTS_01 segment 6
- Creating M2V for VTS_01 segment 7
- Creating M2V for VTS_01 segment 8
- Creating M2V for VTS_01 segment 9
- Creating M2V for VTS_01 segment 10
- Creating M2V for VTS_01 segment 11
- Creating M2V for VTS_01 segment 12
- Creating M2V for VTS_01 segment 13
- Creating M2V for VTS_01 segment 14
- Creating M2V for VTS_01 segment 15
- Creating M2V for VTS_01 segment 16
- Creating M2V for VTS_01 segment 17
- Creating M2V for VTS_01 segment 18
- Creating M2V for VTS_01 segment 19
- Creating M2V for VTS_01 segment 20
- Creating M2V for VTS_01 segment 21
- Creating M2V for VTS_01 segment 22
- Creating M2V for VTS_01 segment 23
- Creating M2V for VTS_01 segment 24
- Creating M2V for VTS_01 segment 25
- Creating M2V for VTS_01 segment 26
- Creating M2V for VTS_01 segment 27
- Creating M2V for VTS_01 segment 28
- Creating M2V for VTS_01 segment 29
- Creating M2V for VTS_01 segment 30
- Creating M2V for VTS_01 segment 31
- Creating M2V for VTS_01 segment 32
- Creating M2V for VTS_01 segment 33
- Creating M2V for VTS_01 segment 34
- Creating M2V for VTS_01 segment 35
- Creating M2V for VTS_01 segment 36
- Creating M2V for VTS_01 segment 37
- Creating M2V for VTS_01 segment 38
- Creating M2V for VTS_01 segment 39
- Creating M2V for VTS_01 segment 40
- Creating M2V for VTS_01 segment 41
- Creating M2V for VTS_01 segment 42
- Creating M2V for VTS_01 segment 43
- Creating M2V for VTS_01 segment 44
- Creating M2V for VTS_01 segment 45
- Creating M2V for VTS_01 segment 46
- Creating M2V for VTS_01 segment 47
- Creating M2V for VTS_01 segment 48
- Creating M2V for VTS_01 segment 49
- Creating M2V for VTS_01 segment 50
- Creating M2V for VTS_01 segment 51
- Creating M2V for VTS_01 segment 52
- Creating M2V for VTS_01 segment 53
- Creating M2V for VTS_01 segment 54
- Creating M2V for VTS_01 segment 55
- Creating M2V for VTS_01 segment 56
- Creating M2V for VTS_01 segment 57
- Creating M2V for VTS_01 segment 58
- Creating M2V for VTS_01 segment 59
- Creating M2V for VTS_01 segment 60
- Creating M2V for VTS_01 segment 61
- Creating M2V for VTS_01 segment 62
- Creating M2V for VTS_01 segment 63
- Creating M2V for VTS_01 segment 64
- Creating M2V for VTS_01 segment 65
- Creating M2V for VTS_01 segment 66
- Creating M2V for VTS_01 segment 67
- Creating M2V for VTS_01 segment 68
- Creating M2V for VTS_01 segment 69
- Creating M2V for VTS_01 segment 70
- Creating M2V for VTS_01 segment 71
- Creating M2V for VTS_01 segment 72
- Creating M2V for VTS_01 segment 73
- Creating M2V for VTS_01 segment 74
- Creating M2V for VTS_01 segment 75
- Creating M2V for VTS_01 segment 76
- Creating M2V for VTS_01 segment 77
- Creating M2V for VTS_01 segment 78
- Creating M2V for VTS_01 segment 79
- Creating M2V for VTS_01 segment 80
- Creating M2V for VTS_01 segment 81
- Creating M2V for VTS_01 segment 82
- Creating M2V for VTS_01 segment 83
- Creating M2V for VTS_01 segment 84
- Creating M2V for VTS_01 segment 85
- Creating M2V for VTS_01 segment 86
- Creating M2V for VTS_01 segment 87
- Creating M2V for VTS_01 segment 88
- Creating M2V for VTS_01 segment 89
- Extracting Video for VTS_01 segment 90
- Creating M2V for VTS_01 segment 91
- Creating M2V for VTS_01 segment 92
- Extracting STILLS for VTS_01 segment 93
[16:43:23] Phase II ENCODING completed in 217 minutes.
[17:03:49] Phase III, REBUILD started.
- Copying IFO, BUP, and unaltered files...
- Processing VTS_01
- Reading/processing TMAP table...
- Rebuilding seg 0 VOBID 1 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_01
- Rebuilding seg 1 VOBID 2 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_02
- Rebuilding seg 2 VOBID 3 CELLID 1
- Rebuilding seg 3 VOBID 3 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_03
- Rebuilding seg 4 VOBID 4 CELLID 1
- Rebuilding seg 5 VOBID 4 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_04
- Rebuilding seg 6 VOBID 5 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_05
- Rebuilding seg 7 VOBID 6 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_06
- Rebuilding seg 8 VOBID 7 CELLID 1
- Rebuilding seg 9 VOBID 7 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_07
- Rebuilding seg 10 VOBID 8 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_08
- Rebuilding seg 11 VOBID 9 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_09
- Rebuilding seg 12 VOBID 10 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_10
- Rebuilding seg 13 VOBID 11 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_11
- Rebuilding seg 14 VOBID 12 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_12
- Rebuilding seg 15 VOBID 13 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_13
- Rebuilding seg 16 VOBID 14 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_14
- Rebuilding seg 17 VOBID 15 CELLID 1
- Rebuilding seg 18 VOBID 15 CELLID 2
- Rebuilding seg 19 VOBID 15 CELLID 3
- Updating NAVPACKS for VOBID_15
- Rebuilding seg 20 VOBID 16 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_16
- Rebuilding seg 21 VOBID 17 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_17
- Rebuilding seg 22 VOBID 18 CELLID 1
- Rebuilding seg 23 VOBID 18 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_18
- Rebuilding seg 24 VOBID 19 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_19
- Rebuilding seg 25 VOBID 20 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_20
- Rebuilding seg 26 VOBID 21 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_21
- Rebuilding seg 27 VOBID 22 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_22
- Rebuilding seg 28 VOBID 23 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_23
- Rebuilding seg 29 VOBID 24 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_24
- Rebuilding seg 30 VOBID 25 CELLID 1
- Rebuilding seg 31 VOBID 25 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_25
- Rebuilding seg 32 VOBID 26 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_26
- Rebuilding seg 33 VOBID 27 CELLID 1
- Rebuilding seg 34 VOBID 27 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_27
- Rebuilding seg 35 VOBID 28 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_28
- Rebuilding seg 36 VOBID 29 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_29
- Rebuilding seg 37 VOBID 30 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_30
- Rebuilding seg 38 VOBID 31 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_31
- Rebuilding seg 39 VOBID 32 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_32
- Rebuilding seg 40 VOBID 33 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_33
- Rebuilding seg 41 VOBID 34 CELLID 1
- Rebuilding seg 42 VOBID 34 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_34
- Rebuilding seg 43 VOBID 35 CELLID 1
- Rebuilding seg 44 VOBID 35 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_35
- Rebuilding seg 45 VOBID 36 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_36
- Rebuilding seg 46 VOBID 37 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_37
- Rebuilding seg 47 VOBID 38 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_38
- Rebuilding seg 48 VOBID 39 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_39
- Rebuilding seg 49 VOBID 40 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_40
- Rebuilding seg 50 VOBID 41 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_41
- Rebuilding seg 51 VOBID 42 CELLID 1
- Rebuilding seg 52 VOBID 42 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_42
- Rebuilding seg 53 VOBID 43 CELLID 1
- Rebuilding seg 54 VOBID 43 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_43
- Rebuilding seg 55 VOBID 44 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_44
- Rebuilding seg 56 VOBID 45 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_45
- Rebuilding seg 57 VOBID 46 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_46
- Rebuilding seg 58 VOBID 47 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_47
- Rebuilding seg 59 VOBID 48 CELLID 1
- Rebuilding seg 60 VOBID 48 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_48
- Rebuilding seg 61 VOBID 49 CELLID 1
- Rebuilding seg 62 VOBID 49 CELLID 2
- Rebuilding seg 63 VOBID 49 CELLID 3
- Rebuilding seg 64 VOBID 49 CELLID 4
- Rebuilding seg 65 VOBID 49 CELLID 5
- Updating NAVPACKS for VOBID_49
- Rebuilding seg 66 VOBID 50 CELLID 1
- Rebuilding seg 67 VOBID 50 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_50
- Rebuilding seg 68 VOBID 51 CELLID 1
- Rebuilding seg 69 VOBID 51 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_51
- Rebuilding seg 70 VOBID 52 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_52
- Rebuilding seg 71 VOBID 53 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_53
- Rebuilding seg 72 VOBID 54 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_54
- Rebuilding seg 73 VOBID 55 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_55
- Rebuilding seg 74 VOBID 56 CELLID 1
- Rebuilding seg 75 VOBID 56 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_56
- Rebuilding seg 76 VOBID 57 CELLID 1
- Rebuilding seg 77 VOBID 57 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_57
- Rebuilding seg 78 VOBID 58 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_58
- Rebuilding seg 79 VOBID 59 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_59
- Rebuilding seg 80 VOBID 60 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_60
- Rebuilding seg 81 VOBID 61 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_61
- Rebuilding seg 82 VOBID 62 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_62
- Rebuilding seg 83 VOBID 63 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_63
- Rebuilding seg 84 VOBID 64 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_64
- Rebuilding seg 85 VOBID 65 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_65
- Rebuilding seg 86 VOBID 66 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_66
- Rebuilding seg 87 VOBID 67 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_67
- Rebuilding seg 88 VOBID 68 CELLID 1
- Rebuilding seg 89 VOBID 68 CELLID 2
- Updating NAVPACKS for VOBID_68
- Rebuilding seg 90 VOBID 69 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_69
- Rebuilding seg 91 VOBID 70 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_70
- Rebuilding seg 92 VOBID 71 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_71
- Rebuilding seg 93 VOBID 72 CELLID 1
- Updating NAVPACKS for VOBID_72
- Updated VTS_C_ADT.
- Updated VTS_VOBU_ADMAP.
- Updated IFO: VTS_01_0.IFO
- Updating TMAP table...
- Correcting VTS Sectors...
[17:15:31] Phase III, REBUILD completed in 12 minutes.
Done.

Скриншоты меню

Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (до 10 скачавших)

Награды

Оскар, 2013 год

Победитель (2):
  • Лучшая мужская роль второго плана (Кристоф Вальц)
  • Лучший сценарий
Номинации (3):
  • Лучший фильм
  • Лучшая работа оператора
  • Лучший монтаж звука
Золотой глобус, 2013 год

Победитель (2):
  • Лучшая мужская роль второго плана (Кристоф Вальц)
  • Лучший сценарий
Номинации (3):
  • Лучший фильм (драма)
  • Лучшая мужская роль второго плана (Леонардо ДиКаприо)
  • Лучший режиссер (Квентин Тарантино)
Премия канала «MTV», 2013 год

Победитель (1):
  • Самый безумный эпизод
Номинации (6):
  • Лучший фильм
  • Лучшая мужская роль (Джейми Фокс)
  • Лучший злодей (Леонардо ДиКаприо)
  • Лучший поцелуй
  • Лучший экранный дуэт
  • Лучшая драка
Британская академия, 2013 год

Победитель (2):
  • Лучшая мужская роль второго плана (Кристоф Вальц)
  • Лучший оригинальный сценарий
Номинации (3):
  • Лучший режиссер (Квентин Тарантино)
  • Лучший звук
  • Лучший монтаж
Сатурн, 2013 год

Номинации (4):
  • Лучший актер второго плана (Кристоф Вальц)
  • Лучший сценарий
  • Лучшие костюмы
  • Лучший приключенческий фильм или боевик

Знаете ли вы, что...

  • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
  • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитзвилли.
  • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
  • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
  • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
  • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
  • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
  • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
  • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
  • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
  • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
  • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
  • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
  • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
  • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
  • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
  • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
  • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
  • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
  • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
  • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
  • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
  • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
  • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
  • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
  • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
  • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКапирио оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
  • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
  • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
  • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
  • Кэлвин Кэнди называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
  • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
  • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
  • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
  • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
  • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
  • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
  • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
  • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
  • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
  • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
  • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
  • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
  • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
  • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
  • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
  • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
  • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.

Рецензия от Stan30

I`m curious what makes you so curious. ©
Свое новое кинотворение «Джанго Освобожденный» Квентин Тарантино сделал в горячом любимом для него жанре спагетти-вестерна. Эту идею он вынашивал аж с 2007 года. Режиссер хотел сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, которых она стыдится, а именно те, что связанные с рабством, с очень тяжким угнетением чернокожих людей. Также своим новым фильмом Тарантино хотел отдать дань уважения тем известным людям, что сыграли весомую роль в развитии и популярности жанра «вестерн»(Серджио Леоне, Клинт Иствуд, Франко Неро и др.). Для Тарантино это, к тому же, эксперимент, ведь подобного он раньше не снимал. Лично для себя я тоже открываю что-то новое, ведь вестерны я никогда прежде не смотрел, и «Джанго Освобожденный» — первый подобный для меня фильм.
Действие фильма происходят в 1858 году. Главный герой — чернокожий раб по имени Джанго. Его освобождает эксцентричный охотник за головами, родом из Германии, а также бывший дантист Кинг Шульц, который презирает и ненавидит рабство. Взамен на свободу, Джанго становится на какое-то время его партнером и помогает искать опасных преступников. Позже Шульц соглашается помочь Джанго спасти его жену Брумхильду из владений жестокого плантатора Кэлвина Кэнди.
Несмотря на длинный хронометраж, фильм пролетел для меня незаметно. За все 2 часа 45 минут я ни разу не заскучал. За сюжетом интересно наблюдать, он захватывает с первых минут и не хочется пропускать ни одного момента. Так что со сценарием у Тарантино здесь все отлично.
Хотя «Джанго» снят в новом для режиссера жанре, в новой киноленте присутствует все те особенности, за которые мы и любим фильмы Квентина Тарантино: захватывающий сюжет, большое обилие интересных диалогов(некоторые иногда заканчиваются весьма эффектным и неожиданным поворотом), погружение в атмосферу того времени, в котором происходят события фильма, юмор, хороший саундтрек, кровавость и колоритные персонажи, которых исполняют первоклассные актеры. Вот о последнем стоит упомянуть по-подробнее.
1. Джейми Фоксу досталась главная роль, а именно же роль чернокожего раба Джанго, с чем он справился отлично, без каких-либо нареканий.
2. После своего успешного исполнения роли нацисткого офицера Ганса Ланды («Оскар» в 2010 году, как лучший актер второго плана) в «Бесславных ублюдках» того же Тарантино, Кристоф Вальц сыграл охотника за головами Кинга Шульца. Неожиданно для меня, немецкий актер и тут попадает в яблочко и выдает отменную актерскую игру, за которой очень приятно наблюдать. Кинг Шульц получился эксцентричным, притягательным и забавным.
3. Большое внимание у меня было приковано к Леонардо Ди Каприо и его роли рабовладельца Кэлвина Кэнди. Одной из главных причин, по которым я ждал фильм, было огромное желание посмотреть на Ди Каприо в роли злодея. Леонардо, безусловно, великолепнейший и талантливый актер, и я считаю большой несправедливостью то, что он до сих пор не имеет в своем арсенале кинонаград «Оскара». Такое ощущение, что ему любая роль по плечу. Здесь он только это подтвердил. Кэлвин Кэнди получился харизматичным безумцем-негодяем со взрывным характером. Леонардо идеально вписался в эту роль, а когда он в кадре, то это всегда радует глаз. Поэтому Ди Каприо уже просто обязательно надо дать «Оскар». Да и вообще, именно он и Кристоф Вальц являются, по моему мнению, главной прелестью актерского состава. Актерская игра каждого из них достойна больших похвал.
4. Сэмюэла Л. Джексона можно отнести, скажем так, к «старой гвардии» Тарантино, потому как «Джанго Освобожденный» это уже не первый фильм Квентина, в котором Джексон принимает участие, поэтому его появление здесь не может не радовать. В этот раз Джексон сыграл правую руку Кэлвина Кэнди, Стивена. Он — старик, возрастом за 70 лет, который по своему типажу не очень сильно отличается от своего хозяина, то есть такой же мерзкий. За время просмотра мне хотелось лично на него наброситься и задушить. Значит, Сэмюэл во своей работой справился отлично.
Из всего выше перечисленного мною раньше, максимальный балл так и напрашивается для этого фильма. Однако минусы я все же нашел, хотя они не играют важную роль на впечатлении после просмотра. Во-первых, у меня смешанные ощущения касательно саундтрека. Нет-нет, я не хочу сказать, что он весь плохой. Складывается ощущение, что режиссер хотел в «Джанго» угодить всем, поэтому музыка здесь самая разнообразная. Здесь присутствуют и композиции Эннио Морриконе, и музыка разных направлений. Большая часть музыки шикарно вписывается под атмосферу фильма, однако, смотря вестерн, события в котором происходят в 50-е годы 19 столетия, мне было странно слушать хип-хоп и рэп. И во-вторых, концовка мне показалась затянутой. Её можно было и сократить, но, несмотря на это, она получилась изящной.
Итог: классный, интересный, стильный, местами смешной и кровавый спагетти-вестерн, который изображает те страницы истории Америки, о которых сегодня американцам не приятно вспоминать. Молодец, Квентин.
9,5 из 10

Рецензия от Ivan Sergeevich

Лучший стрелок
Недавно пришел с киносеанса, но сказать особо не чего. Судя по всему пока голова переваривает. Разумеется, у меня нет ни малейшего со мнения по тому поводу шедевр это или нет? Однозначно — Да! Лично я ждал эту картину достаточно долгое время. Помню когда только впервые увидел постер фильма, когда еще толком не был определен состав, было только написано вкратце о чем он. Меня сильно заинтересовал тот факт, что режиссер Квентин Тарантино. Вот уже много лет он является одним из моих любимых режиссеров. У меня на этот счет свои причины, так скажем «вкусовые». А вообще я считаю, когда человек видит такой актерский состав и кто сидит на месте режиссера он должен не задумываясь пойти в кинотеатр и узреть. В этот раз я не буду пресловуто расписывать по пунктам, попробую выразиться, по своему представлению после фильма.
В первую очередь я хочу отметить главных актеров, да даже не главных, а то большинство, что учавствует. Например:
Кристоф Вальц — лично я его помню еще с «Бесславных ублюдков». Как мне показалось в нем есть некая харизма, но она не прощупывается сразу, в его актерской игре я бы сказал есть что-то необычное, а в то же время живое и близкое. Работа в картине «Джанго Освобожденный» однозначно открывает ему большую дорогу в киноиндустрии. На мой взгляд с его приличным возрастом у него все только начинается. Я буду с нетерпением ждать дальнейшие картины с его участием, ибо он просто гений!
Джейми Фокс — не могу понять почему, но во время просмотра картины у меня в голове постоянно возникает образ Рэя Чарльза в исполнении мистера Фокса я не знаю почему. Видимо сейчас, когда на экране видишь его в столь не привычном амплуа, с трудом верится, что это вообще он. В целом его игра невероятна в картине, я просто в восторге. К слову. Интересно было бы увидеть Уилла Смита в роли Джанго, ведь он был в числе претендентов на роль, но это так, лирическое отступление.
Леонардо ДиКаприо — пожалуй это самое интересное. Помню когда еще не посмотрел фильм читал и смотрел интервью о фильме, где ДиКаприо рассказывал о работе, о некоторых казусах, обо всем интересном — это только предвкушало просмотр «Джанго». Герой Леонардо ДиКаприо в картине предстает перед нами, как жестокий плантатор и рабовладелец. Лично я впервые вижу его в отрицательной роли. Это, кстати говоря, добавляет особый интерес к картине. Прежде всего, когда мистер ДиКаприо появляется на экране — это невероятное ощущение, когда видишь его не ухоженным, а с гнилыми зубами и отвратной физиономией его героя, понимаешь, что это настоящая игра. На столько все шикарно проиграно, что просто нет слов, одни эмоции. Как всегда на высоте. Пожалуй роль Кэлвина Кэнди будет моей любимой ролью этого актера.
Сэмюэл Л. Джексон — у мистера Джексона получился невероятный персонаж. Особенно в глаза бросается физическая игра, то есть те телодвижения, которые он передает в образе старого сварливого подчиненного Кэлвина Кэнди. Невероятно.
Кэрри Вашингтон — как всегда все было на высоте, особо сказать не чего, потому что на фоне такого актерского состава и персонажей она мало чем запомнилась. Однако отмечу, что она невероятно красива, а без ее красоты фильм бы казался просто кровавой баней без чего-либо романтического и прекрасного.
Операторская работа в картине — это просто нечто. Конечно, чувствуется что-то из очень старых вестернов, но без этого было глупо обойтись. Очень приятно смотреть на такую профессиональную работу, а прежде всего уникальную. Те кто видел, должны понять, а те кто нет — увидеть.
Так же нельзя не отметить довольно не плохой саундтрек. James Brown and 2Pac — Unchained. Я бы назвал это что-то с чем-то, но разве нам не этого хочется? Обязательно послушайте.
Хочу подойти к заключению рецензии. Нужно же что-то оставить и тем, кто не смотрел. Я почти уверен, что фильм абсолютно не разочарует всех любителей режиссуры Квентина Тарантино и игры прекрасного актерского состава. Да, безусловно фильм может несколько взбудоражить, местами заставить вас посмеяться, а местами и подержать в диком напряжении и ожидании чего-то. Непревзойденные диалоги и прекрасная операторская работа не оставит вас равнодушным. Рекомендую к просмотру всем любителям хорошего кинематографа. У меня все.
9 из 10

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 02-Дек 22:55

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!