[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Скачал: [ 2 ]
 
   
 
Top  
 
 
-Дмитрий Зиновьев | Профессиональное создание интерьеров в 3DS MAX (2014) PCRec- Автор (режиссер): Дмитрий Зиновьев
Жанр: 3DS MAX
Продолжительность: 05:00:00
Качество видео: PCRec
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: ~1161 kbps
Размер кадра: 1280x720
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 126 kbps (CBR), 2 Ch, 44100 Hz
Описание:
Чему Вы научитесь после прохождения курса. Правильного алгоритма создания интерьеров, использования действительно нужных инструментов для создания и финального рендера интерьера для достижения максимально качественного результата. Получение навыков реалистичного 3d моделирования и рендеринга при создании интерьеров в программе 3ds Max.
Фишки данного курса:
*Весь процесс создания интерьера проходит с нуля, т.е. все модели создаются на Ваших глазах, а не скачиваются из Интернета.
*Процесс разбит на логические этапы. Вам станет понятно в какой правильной последовательности нужно создавать интерьер.
*Задействован универсальный набор инструментов, необходимый для создания интерьеров. Вы поймете какими конкретно инструментами и приемами нужно пользоваться.
*Использованы профессиональные секреты, которые не доступны новичкам без определенного профессионального опыта.
*По окончанию курса Вы получите готовый пофессиональный интерьер.
*Видео курс озвучен профессиональным диктором и имеет высокое HD разрешение картинки.
*Видео курс снабжен удобным навигационным меню-автораном:

Дополнительная информация:

Содержание курса:
Этап 1: Создание 3d модели согласно чертежа
УРОК 1. На первом уроке мы научимся адаптировать чертеж для дальнейшего постоения квартиры по чертежу.
УРОК 2. На втором уроке закончим построение коробки квартиры согласно чертежа для дальнейшей работы с ней.
УРОК 3. На третьем уроке создадим интересные подвесные потолки для квартиры, создаваемой на предыдущих занятиях.
УРОК 4. На четвертом уроке мы ознакомимся с созданием декоративных колонн и арки в главном проеме квартиры.
УРОК 5. На пятом уроке ознакомимся со способами моделирования ванны и раковины методом полигонального моделирования
Этап 2: Моделирование дверей, проемов, окон, багетов
УРОК 1. На первом уроке второго этапа мы ознакомимся со способом создания дверей. На примере создания входной бронированной двери.
УРОК 2. На втором уроке второго этапа закрепим знания из предыдущего урока и еще узнаем несколько полезных фишек. Создадим межкомнатные двери.
УРОК 3. На третьем уроке второго этого этапа научимся создавать и модифицировать окна для нашей квартиры.
УРОК 4. На четвертом уроке мы ознакомимся со способами создания багетов, плинтусов и т.д.
УРОК 5. На заключительном уроке второго этапа научимся создавать декоративную нишу в стене слева от входа в комнату.
Этап 3: Моделирование мебели и других предметов интерьера
УРОК 1. На этом уроке рассмотрим метод создания столика полигональным и сплайновым методом.
УРОК 2. На втором уроке третьего этапа создадим скатерть для столика, созданного на первом уроке. Использовать будем несколько модификаторов.
УРОК 3. На третьем уроке третьего этапа познакомимся со способом создания кресла.
УРОК 4. На четвертом уроке ознакомимся со способом создания штор с помощью примитива Plane и модификатора Close.
УРОК 5. На заключительном уроке третьего этапа рассмотрим пример применения модификатора Lathe.
Этап 4: Моделирование картины, лампы, светильников, подсвечника
УРОК 1. На первом уроке четвертого этапа рассмотрим способ создания багетной рамы. Использовать будем сплайновый метод.
УРОК 2. На втором уроке четвертого этапа рассмотрим способ создания декоративной рамки для фото и картин из плетеной проволоки.
УРОК 3. На третьем уроке этого этапа будем создавать классическую настольную лампу.
УРОК 4. На четвертом уроке рассмотрим создание довольно сложного дизайнерского декоративного светильника.
УРОК 5. На заключительном уроке четвертого этапа научимся создавать необычный дизайнерский подсвечник с декоративной бронзовой основой.
Этап 5: Применение материалов
УРОК 1. На первом уроке пятого этапа рассмотрим применение V-ray light материала для реалистичного отображения включенного компьютера, телевизора.
УРОК 2. На втором уроке пятого этапа ознакомимся с созданием материала, эмитрирующего паркет, ламинат, пластик.
УРОК 3. На третьем уроке этого этапа будем создавать материал Стекло и применять к несколким предметам интерьера.
УРОК 4. На четвертом уроке рассмотрим создание материала, эмитируещего тюль и шторы, т.е. создадим реалистичные шторы.
УРОК 5. На заключительном уроке пятого этапа создадим красивую реалистичную мозаику, плитку для ванной комнаты.
Этап 6: Финальный рендер, постобработка
УРОК 1. На первом уроке шестого этапа начнем выстраивать рендеринг. Рассмотрим создание и настройку внешних источников света.
УРОК 2. На втором уроке шестого этапа создадим источники для внутреннего освещения: лампы, люстры, подсветка.
УРОК 3. На третьем уроке научимся создавать скрытую подсветку, спрятанную за подвесным потолком.
УРОК 4. На четвертом уроке этого этапа рассмотрим настройку финальнго рендера сцен для получения красивого реалистичного изображения.
УРОК 5. На заключительном уроке последнего этапа курса рассмотрим настройку постобработки финального изображения в программе Photoshop.

MediaInfo:

Общее
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека : mp42
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 1289 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Битрейт : 1161 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 30,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров : 30,000 кадров/сек
Максимальная частота кадров : 30,030 кадров/сек
Стандарт вещания : NTSC
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.042
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 126 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 423 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 19:23

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!