[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

До релиза ролевой игры Fallout 4 осталась неделя, однако компания Bethesda Softworks по-прежнему не слишком охотно делится информацией о проекте и публикует не так много материалов. Взглянуть на игру до премьеры позволили скриншоты PS4-версии, появившиеся в минувшие выходные на Reddit.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...2/922877/fallout 4 leaked scr 03-720.jpg[/img]По замечанию автора темы, первоначально снимки появились на испанском форуме elotrolado. Вероятно, они были сделаны пользователями, завладевшими копиями игры раньше положенного срока (игра была отправлена в печать 23 октября). Скриншоты из первой подборки (см. ниже) уступают по качеству остальным. Во втором и третьем альбомах (вторая галерея) изображения представлены в формате .png и позволяют лучше рассмотреть детали. 
Fallout 4‹›
Fallout 4‹›
По словам пользователя испанского форума (перевод WCCFTech), скрывающегося под псевдонимом Dinja70, финальная версия игры выглядит более впечатляюще, чем та, которая демонстрировалась на выставке Е3 2015. Система освещения в игре показалась ему «лучшей из всех, которые он когда-либо видел». Несмотря на то, что разработчики пообещали обеспечить на консолях стабильные 30 кадров/с, пользователь столкнулся с проблемой падения кадровой частоты. В то же время он заметил, что в Fallout 4 на экране «происходит значительно больше событий», чем в Fallout 3.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...2/922877/fallout 4 leaked scr 02-720.jpg[/img]Также из сообщений пользователя можно узнать о следующем:
всего в игре шесть уровней сложности: Very Easy, Easy, Normal, Hard, Very Hard и Survival. От выбранного уровня зависят значения урона и сопротивляемости врагов, частота появления противников и шанс встретить особых врагов, за убийство которых можно получить легендарные предметы с редкими характеристиками (к примеру, более высокий шанс критического урона или регенерация Action Points при совершении критического удара);
цвет элементов интерфейса можно настраивать вручную;
мини-игры с открыванием замков идентичны тем, что были в Fallout 3;
сражения в виде от первого лица пользователь назвал «фантастическими», а погружение в виртуальный мир «невероятным». По его словам, бои значительно улучшились по сравнению с Fallout 3: чувствуется отдача оружия, каждый вид оружия неповторим, а ИИ врагов существенно повысился (на высоком уровне сложности они прячутся за укрытиями и стараются атаковать в определённые моменты — например, когда игрок перезаряжает оружие или когда его здоровье на исходе);
по признанию геймера, анимация в игре «превосходная», а NPC заметно отличаются друг от друга внешне (даже модели заурядных персонажей вроде рейдеров имеют большие различия);[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...2/922877/fallout 4 leaked scr 01-720.jpg[/img]за 23 часа пользователю попалось лишь несколько миссий, которые нельзя завершить только при помощи диалогов. Тем не менее реализацией этой системы пользователь остался недоволен. Он также отметил, что в игре не отображается традиционный показатель кармы (репутации);
путешествуя в пустоши, игрок будет находить как уже занятые, так и пустые поселения. В первом случае он сможет выполнять задания для жителей (если они дружелюбны к нему) и улучшать с ними отношения; такие поселения можно полностью перестроить. Во втором случае, чтобы привлечь жителей в новое поселение, он должен обеспечить запасы воды и еды, а также позаботиться о местах для сна и источнике энергии. Если на поселение будет совершена атака, пользователь получит соответствующее уведомление;
ранний владелец игры успел получить 12–15 модифицируемых видов оружия, состоящих из 25–30 неповторимых элементов, характеристики которых можно настраивать;
силовую броню пользователь сравнил с «транспортом»: чтобы передвигаться в ней, сначала нужно забраться внутрь, как в кабину, а если выбраться из неё, она останется на этом месте;
загрузочные экраны появляются только при входе в крупные здания и при использовании системы быстрого перемещения, однако загрузки достаточно быстрые; 
за сутки игры пользователь успел завершить лишь четыре квеста основной сюжетной линии.
Также на Reddit были опубликованы ссылки на неофициальные геймплейные видеоролики, однако многие из них вскоре были удалены по требованию Bethesda Softworks. Сейчас доступными остаются два четырёхминутных фрагмента. 
Мировая премьера Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. За несколько дней до выхода на всех платформах станет доступна предварительная загрузка. Bethesda Softworks будет поддерживать игру загружаемым контентом, который достанется бесплатно владельцам сезонного абонемента за $30.



Показать сообщения:    

Текущее время: 02-Дек 22:51

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!