[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

В сервисе цифровой дистрибуции Steam появились особые магазины предметов (Item Stores), в которых пользовательский контент предлагается по ценам, устанавливаемым разработчиками. На данный момент такая площадка организована только для одной игры — симулятора выживания Rust. Для игры предлагается приобрести оружие и предметы одежды, сделанные самими разработчиками в порядке эксперимента.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...1/05/923084/rust item store-720.jpg[/img]Магазины предметов напоминают торговую площадку Steam, однако последняя позволяет игрокам самим устанавливать цены на продаваемый контент, тогда как ценообразованием в первых полностью управляют разработчики. Выручка от продажи предметов делится между разработчиком и автором модификации (в каких пропорциях, не уточняется).
«Магазин предметов призван облегчить разработчикам создание внутриигровой экономики и продажу косметических предметов, ключей и игровых модификаторов, — пояснил вице-президент Valve по маркетингу Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в закрытой группе Steam Dev Community (пишет Eurogamer). — Он интегрирован с “Мастерской” (Workshop), как в случае с Team Fortress 2, поэтому разработчики могут принимать созданные пользователями предметы, использовать готовые данные для создания их описаний, назначать цены в Steam Inventory Service и выставлять контент на продажу в Item Store».
«Steam берёт на себя заботу о процессе передачи предметов, разделении выручки между авторами модификаций [и разработчиками] и добавлении предметов в инвентарь пользователей, — продолжил Ломбарди. — Разработчикам остаётся лишь позаботиться о том, чтобы их игра делала запрос в “Мастерскую” и загружала игровой контент при определённых обстоятельствах».[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...1/05/923084/rust item store 001-720.jpg[/img]По словам Ломбарди, магазин предметов Rust по сути представляет собой систему микроплатежей с одним лишь отличием: «Наша новая система предлагает разработчикам некоторые возможности, которые прежде им приходилось создавать самостоятельно». Иными словами, магазины предметов необходимы лишь для того, чтобы облегчить разработчикам продажу пользовательского контента: вместо того, чтобы создавать собственную внутриигровую торговую площадку, они могут воспользоваться готовым предложением Valve.
Немаловажно, что магазины предметов несут в себе выгоду не только для разработчиков, но и для игроков. Некоторые предметы для Rust в Item Store сейчас продаются по более низким ценам, чем в Community Market (так, Red Shine Pistol предлагается за $2,5 и за $3,65 соответственно).[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...1/05/923084/rust item store-2-720.jpg[/img][img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...1/05/923084/rust item store-3-720.jpg[/img]Руководитель создавшей Rust студии Facepunch Гэри Ньюман (Gary Newman) признал, что магазины предметов отчасти напоминают площадку с платными модификациями, которую Valve пришлось закрыть в апреле из-за обилия отрицательных отзывов игроков. Однако разработчик подчеркнул, что в Item Store продаются только косметические предметы, которые к тому же бесплатно выдаются игрокам случайным образом, как коллекционные карточки.
«Мне кажется, из-за платных модов для The Elder Scrolls V: Skyrim будущее [пользовательского контента в Steam] предстало для игроков в негативном свете, — отметил он. — Вместо того, чтобы сделать модификации лучше и обеспечить их поддержку со стороны разработчиков, эта система предлагала вам платить за то, что ещё вчера было бесплатным. Почти все моддеры, с которыми я общался, хотели бы продавать свои творения. Лично я считаю, они имеют право принимать такие решения сами, а не предоставлять этот выбор нам, Valve или недовольным читателям Reddit».
По мнению Ньюмана, магазины предметов благоприятно отразятся как на разработчиках, так и на пользователях, в том числе тех, которые обычно сторонились микроплатежей. «Некоторые ненавидят традиционные микропокупки, потому что [их фактически принуждают их совершать], — написал он. — Но в Steam они могут просто играть в игру и случайным образом получать предметы, которые затем позволяется продать. Не исключено даже, что геймер заработает на этом больше денег, чем стоит сама игра».
Источники:



Показать сообщения:    

Текущее время: 29-Мар 19:20

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!