[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Не секрет, что производители получают существенную часть прибыли, продавая дорогие продукты. Хотя объёмы продаж изделий высоких ценовых классов невысоки, подобные вещи продаются с огромной прибылью. В ходе беседы с финансовыми аналитиками глава корпорации NVIDIA сказал, что валовая прибыль от графических карт GeForce GTX 970 и более мощных выше, чем средняя по компании, что очень много.
Продажи графических процессоров для разных задач составляют около 85 % дохода NVIDIA. В настоящее время компания поставляет GPU для персональных компьютеров (GeForce), рабочих станций (Quadro) и центров обработки данных (Tesla, Grid). Среди графических процессоров для ПК, NVIDIA разделяет решения для готовых систем общего назначения и игровых компьютеров с высокой производительностью. NVIDIA GeForce GTX 980
Согласно данным NVIDIA, в третьем квартале финансового 2016 года (закончился 25 октября) продажи игрового аппаратного обеспечения (что включает в себя графические процессоры GeForce и GeForce GTX для настольных и мобильных игровых и мультимедийных ПК) составили $761 млн, что является абсолютным рекордом за последние несколько лет. Хотя продажи дискретных графических адаптеров падают с точки зрения общего количества, их средняя цена неизменно растёт. Как следствие, повышаются и доходы, получаемые NVIDIA и её партнёрами. Тенденции продаж графических процессоров NVIDIA
Благодаря растущим потребностям игроков, в последние годы и NVIDIA, и её главный конкурент Advanced Micro Devices, представили ряд графических карт для энтузиастов, чьи цены выходят далеко за пределы «разумных» $499 (максимальной цены за графический адаптер десять лет назад). Так, в арсенале NVIDIA имеются решения вроде GeForce GTX 980 Ti и GeForce GTX Titan X, чьи рекомендованные цены составляют $649 (39900 рублей) и $999 (64990 рублей). Хотя такие решения довольно дороги в производстве, они продаются с большой наценкой и позволяют получить колоссальную валовую прибыль.
«Валовая прибыль у GeForce GTX 970 и более мощных GPU выше, чем средняя по корпорации», — сказал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), исполнительный директор NVIDIA в ходе телеконференции с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Мы высоко ценим принятие [нашей продукции] и рост сегмента рынка [дорогих графических карт]». NVIDIA GeForce GTX Titan X: Лучший из лучших за $999
Валовая прибыль (gross margin) NVIDIA рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами и правилами бухгалтерского учета в США (generally accepted accounting principles, GAAP) в прошедшем квартале составила 56,3 %. Иными словами, стоимость изготовления устройств NVIDIA GeForce GTX без учёта стоимости разработки и управления компанией составляет менее половины той цены, которую за них платят. Впрочем, маржа у продажах решений для рабочих станций (Quadro) и центров обработки данных (Tesla, Grid) гораздо выше той, что платят владельцы GeForce GTX Titan X.
Валовая прибыль как процент от выручки рассчитывается как отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции (при этом, в соответствии с требованиями GAAP, в себестоимость проданной продукции часто включаются вещи вроде гарантийных обязательств). Валовая прибыль не означает чистую прибыль компании, поскольку себестоимость продукции может не включать в себя расходы на оперативную деятельность: коммерческие, общие и административные расходы (selling, general and administrative expenses, SG&A) и вложения в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР; research and development, R&D).
Поскольку расходы на НИОКР и коммерческие затраты составляют определённый процент от выручки компании, то получая $999 (условно) за GeForce GTX Titan X, компания NVIDIA тратит 25 % этой суммы на создание новой продукции и 11 % на общие расходы. NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
Выручка NVIDIA в третьем квартале финансового 2016 года составила $1,305 млрд, что на 7 % выше доходов в тот же период прошлого года и на 13 % выше заработка кварталом ранее. Чистый доход NVIDIA достиг $246 млн, что на 42 % больше, чем в третьем квартале предыдущего года и на 846 % больше, чем во втором квартале финансового 2016 (когда компания списала активы Icera, записав их в убыток).
В прошлом квартале NVIDIA потратила $329 млн (25,1 % выручки) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (против $340 млн или 27,7 % дохода в аналогичный период прошлого года), а также $152 млн (11,6 % выручки) на коммерческие, общие и административные расходы (против $123 млн или 10 % в третьем квартале прошлого года). Всего на оперативные расходы было израсходовано $489 млн.
В четвертом квартале NVIDIA рассчитывает получить доход в $1,30 млрд ± 2 %, увеличить уровень валовой прибыли до 56,7 % и потратить $503 млн на оперативную деятельность.



Показать сообщения:    

Текущее время: 27-Мар 12:50

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!