[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Ресурс The New York Times сообщил о решении Агентства США по охране окружающей среды (EPA) расширить перечень испытаний новых моделей дизельных легковых автомобилей за счёт тестирования на дорогах в дополнение к лабораторным тестам. Данное изменение вызвано громким скандалом вокруг Volkswagen Group, чьи дизельные автомобили оснащались специальным программным обеспечением, позволявшим переключаться в наиболее экологичный режим в ходе лабораторного тестирования на уровень выбросов в атмосферу оксидов азота, в то время как во время движения по дороге автомобиль работал в обычном режиме.
В США лабораторные тесты новых автомобилей заказываются производителями, и результаты отправляются в EPA для проведения сертификации. EPA время от времени производит выборочную проверку, в ходе которой сверяет данные лабораторных тестов с результатами испытаний на дорогах или дополнительными лабораторными тестами. Volkswagen удавалось обходить правила ЕРА по определению выбросов в течение многих лет и не быть пойманным на манипуляциях. «Обманные» устройства нельзя назвать чем-то новым. С конца 70-х г.г. прошлого века автопроизводителей, включая Volkswagen, не раз ловили на использовании механических и цифровых обходных решений с целью успешного прохождения испытаний регуляторов, хотя в обычном режиме эти автомобили загрязняли атмосферу выбросами вредных веществ.
На прошлой неделе агентство EPA заявило, что в дополнение к 480 тыс. автомобилей Audi и Volkswagen, у которых было выявлено дефектное программное обеспечение, несоответствие лабораторным тестам было обнаружено у дизельных моделей Audi и Porsche 2014, 2015 и 2016 года выпуска. 
Чтобы как-то сгладить негативный резонанс из-за скандала с фальсификациями, Volkswagen запустил в США программу «TDI Goodwill Program». В её рамках владельцы автомобилей, указанных в первом «Уведомлении о нарушении» EPA, опубликованном в середине сентября, с четырёхцилиндровыми дизельными двигателями с объёмом 2 л получат две банковские подарочные карты. Первая с суммой $500 предназначена для расчётов за любые покупки и услуги, вторая с суммой от $500 до $750 может использоваться для расчётов только в магазинах дилеров VW или Audi.
Между тем, скандал продолжается разрастаться. Как сообщает ресурс Bild am Sonntag, несколько менеджеров Volkswagen признались в совершении махинаций с показателями выбросов двуокиси углерода. По их словам, на это пришлось пойти из-за сложности выполнения завышенных требований бывшего гендиректора концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Поставленная им задача добиться 30 % снижения выброса вредных веществ к 2015 г. была нереальной, поэтому, начиная с 2013 г. до весны нынешнего, инженеры концерна с целью снижения показателя выбросов производили различные манипуляции, включая изменение давления в шинах и смешивание дизельного топлива с моторным маслом.



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 13:38

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!