[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
Top  
 
 
Modo 902
Год/Дата Выпуска: 27.05.2015
Версия: 902 Build 100509
Разработчик: Foundry
Сайт разработчика: www.thefoundry.co.uk
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 7 / 8 / 10, Linux, OS X
Процессор: Intel Xeon/Core 2 Duo, Quad/Core i7 или AMD Opteron/ Phenom processor(s)
ОЗУ: 2 Gb
Графика: OpenGL 2.0 graphics
DirectX: Version 11
Места на диске: 2Gb
Описание:
Полноценный универсальный пакет для работы с 3D-графикой и анимацией, который представляется разработчиками как "Cистема трехмерного моделирования нового поколения”. Продукт сочетает в себе мощность, движок моделирования поверхностей в реальном времени, максимально настраиваемый интерфейс и содержит сотни инструментальных средств, с которыми можно справиться с любой задачей в моделировании. Позволяет выйти за рамки традиционного трёхмерного рабочего процесса, полностью погружая вас в творчество. Foundry Modo является новым этапом эволюции 3D-моделирования, рисования и визуализации в одном пакете. Foundry Modo — это сквозное решение, которое включает настоящие инструменты 3D-моделирования, анимации и сетевой визуализации!
Функциональные особенности:
Полигональное моделирование
Лепка
Текстурирование
Анимация
Визуализация-Доп. информация:
Что нового можно прочитать здесь: https://www.thefoundry.co.uk/products/modo/latest-v...on/new-features/
А посмотреть здесь: https://modo901.thefoundry.co.uk/
Обновлено 12 декабря 2015г.
Если меня заблокируют, обновлений не будет.

Кряк в .exe и отлично открывается в OS X при помощи WinOnX.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4024994
Контент в свободном доступе по ссылке:
http://www.thefoundry.co.uk/products/modo/downloads/

Новое в Modo 901 на русском

Mech Fusion как часть Modo https://vimeo.com/127723590
Теперь полностью интегрирован в Modo. Mech Fusion выполняет сложные логические операции для простого создания качественных моделей. Вы можете в интерактивном режиме пересекать, складывать и вычитать подразделенные поверхности объектов, интуитивно контролировать смешивание. Так же имеется ряд подготовленных примитивов для построения собственных объектов.
Лучше разрешение в лепке https://vimeo.com/128123388
Мульти-разрешение лепки в Modo теперь поддерживает слои, так что теперь можно работать с каждым уровнем детализации по отдельности, не беспокоясь об нарушении детализированных моментов. Кроме того, вы можете передавать векторы смещение в разные разрешения активной модели, помогая обмениваться данными от сторонних приложений, создавая новую точку из шаблона или подготовить модель к анимации.
Улучшенные инструменты моделирования https://vimeo.com/127915683
В 901 внесен ряд изменений в инструменты моделирования: работа с моделями которые топологически, но не пространственно симетричны; инструмент Slice (отрезать) теперь содержит опцию Cap для автоматического закрытия на "торцах разреза". Другие инструменты включают возможность вырвавнивать и скруглять грани, Twist (скручивание) для Curve, улучшенная возможность выбора края петли, нарезка по нескольким краям и многое другое.
PBR (физические материалы) и визуализация https://vimeo.com/128241320
Теперь Modo предлагает новый BRDF материал - GTR - это улучшает качество бликов на PB материалах, а также дает контроль размытия отражений. Материал полностью совместим с новым окном просмотра. Кроме того physically based Daylight был обновлен для большей реалистичности физически точной окружающей среды (environment).
Поддержка векторной графики https://vimeo.com/128156893 https://vimeo.com/128149392
Используйте изображения не зависящие от разрешения, созданные из Adobe® Illustrator® или преобразованные из CAD файла с новой поддержкой для SVG файлов. Вы можете использовать SVG в сцене как файл текстуры или кривых, можно использовать в качестве основы модели для построения сетки. Отредактированные векторные композиции также могут быть экспортированы обратно в векторный формат для корректирования и изменения. Прогрессивное запекание текстур переходит на следующий уровень. Теперь не придется ждать результата пока не закончиться запекание, вы можете посмотреть на предварительные результаты уже сразу после начала процедуры. Рузельтат? Быстрые изменения и лучше процесс запекания. Кроме того вы можете запеч карту нормалей для игровых движков.
Улучшенная окраска и текстурирование https://vimeo.com/128151205
Обеспечивает быстрое и качественное рисование, смешивание, интерполяции, отбор проб и подпиксельная ориентация кисти, ведущие к лучшему качеству. Кроме того новые опции в параметрической Ink кисти, позволяют использовать параметры поверхности варьируя прозрачностью, в тоже время переключать новый узет текстуры и каркасный шейдер, расширяя возможности текстурирования.
Улучшенная интеграция https://vimeo.com/128123782 https://vimeo.com/127916519
Направлено прежде всего на разработчиков скриптов, новый TD SDK более простой с интуитивно понятным интерфейсом для написания плагинов на Python API. Также пришла поддержка Qt в Mac OS X и Windows-уже доступно для Linux- так можно создавать кроссплатформенный интерфейс. И с поддержкой OpenVDB воксельные данные и проекции шейдеров что позволяет хорошо работать в NUKE.
Более гибка оснастка (rigging) https://vimeo.com/127917176
Теперь проще создавать чистые и гибки оснастки для персонажей и других моделей. С новым Command Regions вы можете создавать элемент управления из любой polygon selection; контроллер становиться видимым когда вы подводите к нему курсор сохраняя оснастку понятной. В дополнение, новая Tension текстура позволяет изменять напряжение на основе деформации поверхности.
Повышение производительности https://vimeo.com/128241105
Основной упор был сделан на повышение производительности в больших сценах, в том числе выбор, отображение и удаление. В других конкретных примерах, анимация деформирующая подразделённые поверхности благодаря новой библиотеке OpenSubdiv, в то время как теперь работает новая прогрессивная визуализация обеспечивающая быстрое обновление. Более того, новые метода отбора позволяют быстрее обрабатывать направленны свет.
Улучшение окна вида (viewport) https://vimeo.com/127723591
Отображает окончательную визуализацию, с новым аппаратным ускорением позволяет добиться фотореалистического просмотра. Работает на технологии Foundry’s Clear расширяя возможности вида, позволяя манипулировать геометрией и материалами в реальном времени, который отображает освещение и тени, BRDF материалы, отражения, блеск, AO, прозрачность, сглаживание и 2d постобработка эффектов в реальном времени.
Улучшения интерфейса https://vimeo.com/127917390 https://vimeo.com/127723593
Расширение возможностей интерфейса включает возможность размещать UV на несколько плиток сразу, новый UDIM индикатор поддерживает больше инструментов и команд. Другие новые UV возможности включают копирование и вставку на основе топологии, UV Relax tool и команду UV Rectangle.
Продвинутая динамика и эффекты https://vimeo.com/127723592
Позволяет в сценах использовать новые возможности динамики и процедурные эффекты. Новый процедурный Shatter позволяет автоматически разбивать модели на основе столкновений, в то время ка процедурка Rock позволяет добавить естественности в ландшафт. Для моделирования твердых тел возможность контролировать склеивание стало проще, а результаты динамики могут сохраняться в отдельные внешние файлы.
А также изменен интерфейс сайта справки и убрана возможность перейти к конкретному разделу по F1.
А теперь время все это опробовать.
-

Лечение таблеткой из раздачи

Распаковать «Modo901-KG-Amon^Ra.rar»;
Запустить «Modo901-KG-Amon^Ra.exe» (на OS X поможет программа WinOnX);
Нажать «Generate» (да ее ели видно, но вы ведь ее видите), файл лицензии образовался в той же папке с криком «Modo901-KG-Amon^Ra.exe»;
Запустить «Modo» и выбрать файл лицензии;
Радоваться.

Лечение на одну машину через FTL server (нет в этой раздаче из-за частой ошибки (читать внутри))

1. Установить Modo;
2. Установить FLT7 (если вы уже имеете рабочий rlm server, то переходим к пункту 8);
3. Остановить «Foundry License Server» (диспетчер задач - службы);
4. Копировать «rlm.foundry.exe» из папки с кряком в папку «сервера» (путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0\bin\RLM\rlm.foundry.exe");
5. Изменить файл «xf_foundry.lic» заменив HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT на свои значения.
Для получения значений используйте «Foundry License Utility» (C:\Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0) и выберете «Diagnostics», кнопка «Run Diagnostics» выдаст нужную информацию, «hostname» и будет вашим «mac address» (System ID);
Пример полученной записи "HOST desktop-f2b5ubg fcaa143525d0 5053"
6. Копировать измененный «xf_foundry.lic» в C:\ProgramData\The Foundry\RLM (это скрытая папка);
7. Запустите «RLM Server» (диспетчер задач - сервисы) или через «Foundry License Utility» нажав «Start Server»;
8. Запустить Modo 901 и радоваться.
Частая ошибка: пользователи windows не умеют читать читают названия папок, ProgramData ≠ Program Files.

Скриншоты

Скриншоты окна About

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 17:25

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!