[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Качаю: [ 1 ]
Скачал: [ 13 ]
 
   
 
Top  
 
 
Geekbrains | Профессия Программист Android (2015) PCRec - Автор (режиссер): Geekbrains
Жанр: Видеокурс
Описание:
Android это самая открытая и свободная система, она лучше всего настроена к модернизации и адаптации. Приложения Android это не только игры и софт, это могут быть и службы доставки, такси и многое другое.
Android-программист на данный момент является одной из самых востребованных интернет-профессий. Сейчас ни один человек не мыслит своей жизни без телефона, а 80% средств коммуникации, которыми пользуется человечество – это смартфоны. В каждом смартфоне присутствует своя ОС, но самой распространённой, конечно же, является Android. Именно поэтому изучив профессию программиста Android Вы смело можете обеспечить себе довольно неплохой дополнительный или основной доход.
Продолжительность: 60:37:25
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~72kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 64kbps

Mediainfo:

General
Complete name                  : D:\Торренты\[Geekbrains] Android_2015\Android 1-Lesson 1\Android1_Lesson1.mp4
Format                         : MPEG-4
Format profile                 : Base Media
Codec ID                       : isom
File size                      : 166 MiB
Duration                       : 2h 41mn
Overall bit rate               : 144 Kbps
Performer                      : "Recording #836047"
Writing application            : Lavf54.29.104
Video
ID                             : 1
Format                         : AVC
Format/Info                    : Advanced Video Codec
Format profile                 : Main@L3.1
Format settings, CABAC         : Yes
Format settings, ReFrames      : 4 frames
Codec ID                       : avc1
Codec ID/Info                  : Advanced Video Coding
Duration                       : 2h 41mn
Bit rate                       : 72.7 Kbps
Width                          : 1 280 pixels
Height                         : 720 pixels
Display aspect ratio           : 16:9
Frame rate mode                : Variable
Frame rate                     : 15.000 fps
Minimum frame rate             : 14.925 fps
Maximum frame rate             : 15.152 fps
Color space                    : YUV
Chroma subsampling             : 4:2:0
Bit depth                      : 8 bits
Scan type                      : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)             : 0.005
Stream size                    : 84.2 MiB (51%)
Writing library                : x264 core 132
Encoding settings              : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=crf / mbtree=1 / crf=26.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Audio
ID                             : 2
Format                         : AAC
Format/Info                    : Advanced Audio Codec
Format profile                 : LC
Codec ID                       : 40
Duration                       : 2h 41mn
Bit rate mode                  : Constant
Bit rate                       : 64.0 Kbps
Channel(s)                     : 2 channels
Channel positions              : Front: L R
Sampling rate                  : 44.1 KHz
Compression mode               : Lossy
Stream size                    : 74.2 MiB (45%)

Ключевые навыки:

*Знание Java Core
*Знание Android SDK
*Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
*Опыт разработки Android-приложений на Java
*Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
*Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
*Intents, Fragments, Контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, блютуз, графика и анимация
*SQLite, Web, Concurrency
*Базовое знакомство с гайд-лайнами Android последней версии
*Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
*Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
*Творческий подход к поставленным задачам
*Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
*Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
*Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится

Что Вы будете изучать

Java. Уровень 1. Базовый курс
Урок 1. Базовые понятия
Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea

Урок 2. Типы данных

Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль
Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия
Урок 4. Введение в ООП
Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа
Урок 5. Продвинутое ООП
Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией
Урок 6. Collеction Framework
Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции
Урок 7. Исключения
Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода
Урок 8. Написание программы "Сетевой чат"
Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля — в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"
Android. Уровень 1. Разработка под мобильные устройства
Урок 1. Введение в платформу Android
Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!»
Урок 2. Activity и ресурсы приложения
Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения
Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса
Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства
Урок 4. Меню и Диалоги
Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна
Урок 5. Коллекции в Android
Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner
Урок 6. Activity и класс Intent
Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения
Урок 7. Хранение данных
Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы

Урок 8. Фрагменты и web

Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов

Android. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений

Урок 1. База данных SQLite
Введение в реляционные базы данных. Язык структурированных запросов SQL. База данных SQLite в Android. Пример приложения для работы с БД.
Урок 2. Интент-фильтры и контент-провайдеры
Интенты (действия, категории, данные). Интент-фильтры. Контент-провайдеры. Пример приложения с контент-провайдером.
Урок 3. Позиционирование и карты
Методы определения местоположения. Работа с картами Google Maps. Внедрение карт в приложение. Управление картой в приложении. Добавление точек на карту. Определение местоположения без карт.
Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы
Понятие процесса и потока. Главный поток приложения. Thread и Runnable. Классы AsyncTask и Loader. Метод post(). Сервисы (службы) в Android.

Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты

Понятие Broadcast Receiver. Примеры использования бродкастов. Виджеты начального экрана. Пример простого виджета.
Урок 6. Телефония, сенсоры, bluetooth
Менеджер телефонии в Android. Отслеживание входящих вызовов. Сенсоры устройства. Bluetooth.
Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация
Создание компонентов UI. Жизненный цикл компонента UI. Графика в Android. Анимация.
Урок 8. Отладка приложений
Отладка Android приложений. Точки останова и пошаговое выполнение. Интерфейс ADB shell. DDMS, Traceview, LogCat.
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 09-Дек 01:06

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!