[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

На Североамериканском международном автосалоне дебютировал спортивный автомобиль Lexus LC 500, в котором реализованы многие идеи концепта LF-LC, показанного ещё в 2012 году. Разработчик заявляет, что основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Купе с посадочной формулой «2+2» получило 5,0-литровый двигатель V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Этот «атмосферник» развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м. На новом двигателе установлены облегчённые высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет около 4,5 секунды. ДВС агрегатирован с новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. Крутящий момент передаётся на задние колёса. Инженерам Lexus пришлось немало потрудиться над оптимальным распределением веса. С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колёса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова. Автомобиль оснащён низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики. Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесён в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала. Кроме того, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. В результате получился сбалансированный автомобиль с практически идеальным распределением веса между передними и задними колёсами в пропорции 52/48. Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия. Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления. 



Показать сообщения:    

Текущее время: 09-Дек 14:34

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!