[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Буду качать: [ 1 ]
Скачал: [ 4 ]
 
   
 
Top  
 
 
Евгений Попов | Быстрое создание интернет-магазинов на платформе InSales (PLATINUM) (2015) PCRec [H.264] - Автор (режиссер): Евгений Попов
Производство: Россия
Жанр: InSales, Сайтостроение
Описание:
По окончании своего обучения я подумал о том, что раз уж я изучил эту платформу и создал на ней полноценный магазин с уникальным дизайном, то почему бы не упаковать наработанный опыт в формат курса и не передать его тем, кто в нем нуждается.
Кому нужен магазин для себя смогут сэкономить от 50 тыс. рублей, а тот, кто будет заниматься разработкой магазинов на заказ, сможет зарабатывать с одного заказа те же 50-100 тыс. рублей.
Ведь именно "прикрутка" уникального дизайна не дает многим использовать SAAS-сервисы в полной мере.
Все обучение я сделал полностью практическим. Мы начнем с базового невзрачного шаблона и сделаем из него "конфетку", используя уникальный дизайн.
В итоге у меня получился классный курс состоящий из 103 видеоуроков, который я с радостью вам представляю.
Продолжительность: 20:23:23
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1288x720, 1440x804, ~380 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 120 Kbps, VBR

Mediainfo:

General
Complete name               : C:\Users\User\Downloads\Быстрое создание интернет-магазинов на платформе InSales\Курс\rs\video\3\04.mp4
Format                      : MPEG-4
Format profile              : Base Media / Version 2
Codec ID                    : mp42 (isom/mp42)
File size                   : 39.2 MiB
Duration                    : 9mn 48s
Overall bit rate mode       : Variable
Overall bit rate            : 559 Kbps
Performer                   : Евгений Попов
Encoded date                : UTC 2015-11-07 07:47:30
Tagged date                 : UTC 2015-11-07 07:47:30
Video
ID                          : 1
Format                      : AVC
Format/Info                 : Advanced Video Codec
Format profile              : Baseline@L3.2
Format settings, CABAC      : No
Format settings, ReFrames   : 3 frames
Format settings, GOP        : M=1, N=60
Codec ID                    : avc1
Codec ID/Info               : Advanced Video Coding
Duration                    : 9mn 48s
Bit rate                    : 463 Kbps
Width                       : 1 440 pixels
Height                      : 804 pixels
Display aspect ratio        : 16:9
Frame rate mode             : Constant
Frame rate                  : 12.000 fps
Color space                 : YUV
Chroma subsampling          : 4:2:0
Bit depth                   : 8 bits
Scan type                   : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)          : 0.033
Stream size                 : 32.5 MiB (83%)
Language                    : English
Encoded date                : UTC 2015-11-07 07:47:30
Tagged date                 : UTC 2015-11-07 07:47:30
Color range                 : Limited
Audio
ID                          : 2
Format                      : AAC
Format/Info                 : Advanced Audio Codec
Format profile              : LC
Codec ID                    : 40
Duration                    : 9mn 48s
Bit rate mode               : Variable
Bit rate                    : 93.6 Kbps
Maximum bit rate            : 123 Kbps
Channel(s)                  : 2 channels
Channel positions           : Front: L R
Sampling rate               : 44.1 KHz
Frame rate                  : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode            : Lossy
Stream size                 : 6.57 MiB (17%)
Language                    : English
Encoded date                : UTC 2015-11-07 07:47:30
Tagged date                 : UTC 2015-11-07 07:47:30

Содержание курса:

Раздел 1. Стартовый
Урок 1.1 Три способа создать интернет-магазин
В этом уроке мы подробно обсудим три способа создания интернет-магазин своими силами. Это нужно для того, чтобы у вас было четкое понимание, каким путем мы идем и какие плюсы и минусы есть у этого пути.
Урок 1.2 Регистрируем домен для вашего магазина
В этом видео вы научитесь регистрировать доменное имя для своего сайта. И хотя изначально мы его использовать не будем, потому что всю разработку будем вести на тестовом домене, в будущем это поможет нам мгновенно переключиться на основной домен.
Урок 1.3 Регистрация в системе InSales
В этом уроке мы сначала обсудим, как лучше всего изучать данный курс, чтобы получить от него максимум результата. После этого я покажу вам, как зарегистрироваться в системе InSales и получить дополнительные 14 дней бесплатного использования системы, что позволит вам почти целый месяц учиться работе с этой системой совершенно бесплатно.
Урок 1.4 Знакомство с интерфейсом
В этом уроке вы подготовите свой браузер для удобной работы. Кроме этого вы познакомитесь с администраторской зоной вашего интернет-магазина.
Урок 1.5 Работа с товарами
В этом уроке вы научитесь добавлять новый товар в ваш интернет-магазин. Вы узнаете, где брать тестовые товары для периода обучения. Каждый товар относится хотя бы к одной категории. Вы разберетесь, почему некоторые категории отображаются тусклым серым цветом и как их можно использовать для своей пользы. Также из этого урока вы узнаете почему важно правильно заполнять параметры товара при добавлении его в магазин.
Урок 1.6 Модификации товара
Часто один и тот же товар в вашем магазине может иметь разные вариации. Например, вы продаете детское автокресло и оно есть в двух цветовых вариантах — красное и черное. По сути, это два разных физических товара. Но как их добавить на сайт? Как отдельные товары или как один, но с разными вариациями? Или добавить как отдельные, но внутри сделать выбор модификации. Ответ на этот вопрос вы найдете в данном уроке.
Урок 1.7 Сопутствующие и аналогичные товары
Скорее всего, вы уже видели в разных интернет-магазинах такой момент, что под тем товаром, который вы смотрите выводятся сопутствующие и аналогичные товары. Этот прием позволяет увеличить продажи. Например, если вы выбираете автокресло, то внизу страницы товара это может выглядеть так.
Урок 1.8 Массовые действия с товарами
Когда у вас в магазине десятки, сотни или тысячи товаров и вам надо срочно поднять цену всех этих товаров на 10%, то ручной вариант здесь явно не подойдет. Поэтому ваша задача научиться массово применять различные действия к товарам, чтобы экономить свое время. Этим мы и займемся в этом уроке.
Урок 1.9 Как выводить товары на главную страницу
В этом уроке вы узнаете один очень важный принцип, который позволит вам выводить определенные товары в нужном месте сайта. Это может быть главная страница, это может быть страница акции или распродажи. Главное понимать принцип, а его вы узнаете в этом уроке.
Урок 1.10 Настройка страниц магазина
На сайте любого интернет-магазина должны быть обязательные страницы. Как минимум, это страницы: «О компании», «Оплата и доставка» и т.д. О том как эти страницы создавать в рамках InSales, вы узнаете из этого урока.
Урок 1.11 Настройка навигационного меню магазина
В предыдущем уроке мы с вами учились создавать страницы, но пока что все страницы, которые мы создали, нигде не отображаются. Цель этого урока научиться выводить ссылки на созданные страницы в навигационном меню. На сайте может быть несколько навигационных меню. При этом одна и та же страница может входить сразу в несколько навигационных меню, которые у вас есть.
Раздел 2. Устройство шаблона и базовые конструкции
Урок 2.1 Три причины сделать уникальный дизайн вашего магазина
Мы открываем серию уроков, которые посвящены внедрению нового дизайна для вашего интернет-магазина. Здесь мы поговорим о том, почему вообще важно использовать уникальный и качественный дизайн вашего интернет-магазина.
Урок 2.2 Инструментарий, который вам понадобится для работы
В этом уроке мы с вами поговорим о тех инструментах, которые вам понадобятся для полноценной работы по изменению дизайна вашего интернет-магазина. Также вы узнаете о том, где заказывать уникальный дизайн для вашего интернет-магазина.
Урок 2.3 Знания, которые вам понадобятся для работы
Начиная с этого урока мы с вами будем много работать с кодом нашего интернет-магазина. Чтобы полноценно применить новый дизайн, мы будем много работать с шаблонами магазина, которые по большей части состоят из HTML и CSS кода. Поэтому если у вас нет понимания этих простых технологий, то перед тем как идти дальше, я рекомендую вам их изучить хотя бы на базовом уровне. Также было бы здорово уметь пользоваться программой Adobe Photoshop. Материалы для обучения прилагаются (HTML, CSS, Photoshop).
Урок 2.4 Знакомство со вкладкой «Дизайн»
В этом уроке мы начинаем изучение вкладки «Дизайн». Как вы скорее всего знаете, в системе InSales есть ряд встроенных тем оформления, на которые вы можете быстро переключить свой магазин. Здесь мы поговорим, как это делается. Кроме этого мы с вами разберем, какие два варианта по доработке дизайна у нас есть. А также изучим те возможности, которые позволят нам отслеживать все внесенные в тему оформления изменения, а также возвращаться назад благодаря точкам восстановления.
Урок 2.5 Устройство шаблона
Один из главных уроков курса. Здесь вы изучите устройство шаблона в системе InSales. Это понимание позволит вам легко дорабатывать интернет-магазин под себя как в плане дизайна так и в плане добавления новых и удаления ненужных элементов. В этом уроке мы «по косточкам» разберем главный шаблон нашего интернет-магазина.
Урок 2.6 Блок контента
В этом уроке вы изучите главный блок шаблона — блок контента. Если вы внимательно посмотрите на сайт, то увидите что все блоки сайта более-менее постоянны, а вот блок контента постоянно меняется. Важно понять, как он устроен, чтобы иметь возможность управлять выводом информации в этот блок.
Урок 2.7 Сниппеты
В этом уроке вы изучите сниппеты. Сниппеты — это, как правило, небольшие кусочки кода, которые выводятся в разных местах шаблона. Если понять как они устроены, то можно легко менять место вывода различных элементов страницы, чем мы и будем успешно пользоваться на протяжении многих последующих уроков. Поэтому очень важно внимательно изучить этот урок.
Урок 2.8 Переменные и объекты
Любой шаблон — это просто каркас, который при генерации страницы наполняется данными. Но все страницы разные и выводиться на них должна разная информация. Как же этого добиться? А достигается это за счет переменных, которые через специальные конструкции добавляются в разные места шаблона, а при генерации страницы на их место подставляются разные данные. Все это вы будете изучать в этом уроке. Будет интересно.
Урок 2.9 Фильтры переменных
Иногда недостаточно просто вывести переменную, т.к. стандартный формат ее вывода нам не подходит. Например, если просто вывести переменную цены, то у нас выведутся только цифры. А как быть если нам надо вывести не только цифры, но еще и знак валюты? В этом случае на помощь приходят фильтры, которые позволяют воздействовать на вывод переменных и видоизменять их тем или иным способом. Еще один пример — вывод даты. Дату можно вывести в самых разных форматах: 20.01.16, 20 января 2016, 20/01/2016 т.д. Так вот, переменная выводит дату, а фильтр говорит, в каком формате её выводить. Все это вы изучите в этом уроке.
Урок 2.10 Условие if-else
В этом уроке вы изучите еще один важный момент, который позволяет выводить информацию на странице только при соблюдении определенных условий. Из этого урока вы поймете, почему шаблон у нас вроде как один, но почему-то какие-то его элементы выводятся всегда, а какие-то появляются только иногда. Этот урок очень важен, изучайте его внимательно.
Урок 2.11 Конструкция unless
В этом уроке мы с вами изучим конструкцию unless. Мы ее практически не будем использовать на практике, но она может попадаться вам в коде, поэтому чтобы вы знали для чего она нужна, мы изучим ее на практическом примере.
Урок 2.12 Цикл for
В этом уроке вы изучите еще одну важную конструкцию, которую мы будем много использовать в дальнейших уроках. Эта конструкция позволяет перебирать в цикле элементы объекта. Например, вы не можете просто вывести все товары, обратившись к переменной, вам нужно запустить цикл, в каждой итерации которого будет выводиться по одному товару, пока не будут выведены все. О том, как это делать в теории, вы узнаете в этом уроке.
Урок 2.13 Создаем наш первый цикл
Здесь вы уже перейдете от теории циклов к практике и выведите свой первый цикл из товаров определенной категории.
Урок 2.14 Вложенный цикл
В продолжении к простым циклам, которые мы изучили за предыдущие два урока, в этом уроке мы изучим вариант, когда нам нужно использовать один цикл внутри другого. Может быть это звучит сложно, но как вы увидите в уроке, все это на самом деле просто, если понимать суть.
Раздел 3. Смена дизайна магазина
Урок 3.1 Меняем главный шрифт шаблона
Наконец-то, вся подготовительная работа позади, можно переходить к изменению дизайна. Первое, что мы с вами сделаем — поменяем основной шрифт нашего интернет-магазина. Подключать его будем через google fonts.
Урок 3.2 Меняем фоновое изображение шаблона
Здесь, как понятно из названия, мы сменим главную фоновую картинку вашего интернет-магазина.
Урок 3.3 Настраиваем цвет текста и базовый размер шрифта
В этом уроке мы отключим воздействие настроек темы оформления на цвет и размер шрифта. Пропишем все это напрямую в таблицу стилей style.css
Урок 3.4 Верхнее меню
Начинаем движение сверху вниз и приводим элементы дизайна к образцу. В этом уроке займемся базовым изменением верхнего меню.
Урок 3.5 Три доработки верхнего меню
В этом уроке мы будем по мелочи доводить верхнее меню до ума. Поиграемся с отступами, стилями ссылок и шрифтом.
Урок 3.6 Доработка блока поиска
Как следует из названия, в этом уроке мы приведем блок поиска, который расположен в верхней панели сайта в соответствие с дизайном. Ничего сложного, просто допишем нужные стили.
Урок 3.7 Доработка иконки корзины в верхнем меню
На скриншоте вы можете видеть, что рядом с блоком поиска у нас выводится иконка корзины. Над ней мы и будем работать в рамках этого урока, т.к. в исходном варианте, она выглядела совершенно по-другому.
Урок 3.8 Шапка сайта. Часть 1
В этом уроке мы с вами начнем работу над видоизменением шапки нашего магазина. Здесь мы подготовим контейнер и поставим на его фон картинку.
Урок 3.9 Шапка сайта. Часть 2
В данном уроке мы с вами закончим работу, начатую в предыдущем шаге. Здесь уже добавим логотип и ссылку входа в личный кабинет.
Урок 3.10 Список категорий
Этот урок мы с вами посвятим доработке списка категорий. Для начала мы разберемся, как устроен этот блок с точки зрения кода, а затем внесем необходимые коррективы, чтобы блок отображался так, как он есть в образце.
Урок 3.11 Доработка меню категорий
В этом уроке мы доведем до конца работу, начатую в предыдущем шаге, чтобы привести меню категорий в надлежащий вид.
Урок 3.12 Слайдер
Здесь вы научитесь не только менять картинки слайдера, но и менять его размеры и местоположение. Посмотрите ниже картинки «Было/Стало» и сразу все поймете.
Урок 3.13 Кнопки переключения слайдов
В этом коротком уроке вы приведете иконки переключения слайдов к тому виду, который есть в нашем дизайне, а также перенесете их в левый верхний угол слайдера.
Урок 3.14 Заголовки
В данном уроке мы превратим стандартные мелкие, невзрачные заголовки на крупные и цветные. Большая часть работы будет происходить в главном файле таблиц стилей шаблона.
Урок 3.15 Карточка товара. Часть 1
В данном уроке мы начнем работу над карточкой товара. Поменяем стиль названия товара, уберем лишние элементы.
Урок 3.16 Карточка товара. Часть 2
В этом уроке мы закончим доработку карточки конкретного товара и приведем в порядок формат цены и блока количества заказываемого товара.
Урок 3.17 Блок информации под товарами
В этом простом уроке мы приведем в порядок текст главной страницы, который выводится под списком товаров.
Урок 3.18 Блоки «Акции», «Спецпредложения», «Распродажа»
В нижней части нашего шаблона есть три блока: «Спецпредложения», «Акции», «Распродажа». В базовом шаблоне они смотрятся не лучшим образом, поэтому на протяжении этого урока мы будем видоизменять этот блок и приводить его к правильному виду.
Урок 3.19 Вывод зачеркнутой цены в блоке «Распродажа»
Зачеркнутая старая цена магически действует на многих покупателей, поэтому надо этот прием обязательно использовать на сайте интернет-магазина. В этом уроке мы будем делать так, что если у вас для товара задана старая цена, то она выводится в карточке товара красным перечеркнутым шрифтом.
Урок 3.20 Футер. Создаем основу
Футер — самый нижний блок сайта, который еще называют подвалом. В исходном шаблоне футер у нас сильно отличается от того, что у нас есть в итоговом шаблоне, поэтому, начиная с данного урока, мы будем делать новый футер с нуля. В этом уроке мы сделаем каркас.
Урок 3.21 Футер. Добавляем меню
Продолжаем доработку футера. Здесь добавим меню, которое по сути дублирует меню из верхней части сайта.
Урок 3.22 Футер. Блок поиска
В этом уроке мы с вами добавим в футер блок поиска. Опять же не будем изобретать велосипед, а просто возьмем блок поиска из верхней части сайта и доработаем его в плане стилей.
Урок 3.23 Футер. Пунктирная линия
Этот короткий урок посвящен добавлению пунктирной линии по всей ширине блока футера, которая отделяет блок меню от всех остальных элементов.
Урок 3.24 Футер. Телефоны и иконки соцсетей
Здесь продолжим доработку футера и создадим блоки для вывода телефонов и иконок социальных сетей.
Урок 3.25 Футер. Блок платежных систем
В этом коротком уроке мы доведем до ума блок платежных систем. Это простой контейнер, на фон которого мы поставим изображение, подготовленное нами в фотошопе.
Урок 3.26 Футер. Блок копирайта
Последний урок из серии доработки футера. Здесь реализуем блок копирайтов. Вот что у нас в итоге получится:
Урок 3.27 Дизайн товара, по которому есть акция
В этом уроке мы с вами доработаем карточку товара, для которого у нас настроена акция. Здесь мы плотно поработаем со сниппетом, который отвечает за вывод товаров.
Урок 3.28 Добавляем три блока в сайдбар
Если вы посмотрите на итоговый дизайн нашего магазина, то заметите в левом сайдбаре три блока: «Быстрая доставка», «Бонусная программа», «Подарочная упаковка». Именно эти три блока мы и будем добавлять в рамках урока.
Урок 3.29 Дорабатываем дизайн трех блоков в сайдбаре
В этом уроке мы доработаем дизайн блоков, добавленных в предыдущем уроке.
Урок 3.30 Доработка блока корзины в сайдбаре
В левом сайдбаре кроме трех информационных блоков у нас есть блок корзины, который нуждается в доработке. Им-то мы и займемся в данном уроке.
Урок 3.31 Хлебные крошки. Часть 1
Хлебные крошки (breadcrumbs) — элемент навигации, который показывает посетителю сайта, где он сейчас находится в общей структуре, и позволяет ему быстро переходить в другие разделы сайта. В этом уроке мы начнем доработку этого важного блока и перенесем его из одного места шаблона в другое.
Урок 3.32 Хлебные крошки. Часть 2
В предыдущем уроке мы успешно перенесли хлебные крошки в нужное место нашего шаблона, а в этом уроке мы доработаем дизайн этого блока. Вот что у нас в итоге получится:
Урок 3.33 Страница категории. Добавляем зазор
Этим уроком мы открываем серию уроков по доработке страницы категории товаров. Конкретно в этом уроке мы разберемся с устройством данной страницы и внесем первые доработки.
Урок 3.34 Страница категории. Блок подкатегорий
В этом уроке мы полностью переработаем блок подкатегорий. Поменяем фон, уберем лишние тени, добавим нижнее подчеркивание каждому пункту меню.
Урок 3.35 Страница категории. Система сортировки. Часть 1
Система сортировки товаров — важная составляющая любого интернет-магазина. Она позволяет потенциальному клиенту отсеять все лишние товары и выбирать только среди тех товаров, которые подходят ему по своим характеристикам. В этом уроке мы начнем процесс доводки до ума штатной системы сортировки.
Урок 3.36 Страница категории. Система сортировки. Часть 2
В этом уроке мы перенесем систему сортировки товаров из верхней части страницы категории в левый сайдбар. Там она смотрится намного логичнее.
Урок 3.37 Страница категории. Удаляем разделитель
В исходном шаблоне у нас есть странный черный разделитель, который выводится на некоторых страницах. В этом уроке мы будем от него избавляться.
Урок 3.38 Страница категории. Финальные доработки
В этом уроке мы доделаем все мелкие недочеты, которые еще остались на странице категории товара.
Урок 3.39 Страница товара. Свойства товара
Мы добрались до страницы конкретного товара и начинаем доводить ее до ума. Изменений на первый взгляд немного, но на самом деле есть над чем поработать, поэтому урок за уроком будем приводить эту страницу в порядок. Начнем с удаления лишних рамок и отступов.
Урок 3.40 Страница товара. Модификации товаров
Этот урок мы посвятим доработке блока с выводом модификаций товара. Там четыре элемента, над которыми нужно поработать.
Урок 3.41 Страница товара. Блок количества
Здесь мы поработаем над тремя элементами, которые выводятся под ценой товара. Это блок количества заказываемого товара, сама кнопка заказа и текст.
Урок 3.42 Страница товара. Блок «Поделиться»
В этом уроке мы будем добавлять в карточку товара блок «Поделиться», через который посетители сайта смогут делиться страницей товара со своими друзьями в различных социальных сетях.
Урок 3.43 Страница товара. Заголовки
В этом уроке мы с вами доведем до ума заголовки страницы конкретного товара и начнем работу над блоком отзывов.
Урок 3.44 Страница товара. Дизайн отзывов. Часть 1
Отзывы — важная часть любого интернет-магазина, поэтому стоит уделить особое внимание их дизайну. В этом уроке мы начнем приводить их в порядок.
Урок 3.45 Страница товара. Дизайн отзывов. Часть 2
В этом уроке мы доделаем все оставшиеся недочеты и приведем отзывы в соответствие с нашим дизайном. Вот что мы получим в итоге.
Урок 3.46 Страница товара. Внешний вид старой цены
В этом уроке мы доработаем дизайн такого варианта страницы товара, когда он имеет старую цену.
Урок 3.47 Страница корзины
В этом уроке мы будем приводить в порядок страницу корзины. Она простая, и не требует больших доработок, поэтому урок будет коротким и простым.
Урок 3.48 Страница поиска
Поиск — важный инструмент, используя который, посетители вашего сайта будут искать нужные им товары. Поэтому важно сделать так, чтобы страница с результатами поиска была простой и понятной.
Урок 3.49 Страница входа в личный кабинет
В этом уроке нас ждет первая страница, которую нельзя редактировать напрямую через видоизменение шаблона, как это мы делали во всех предыдущих случаях. Придется идти обходным путем, чем мы и займемся в этом уроке.
Урок 3.50 Страница оформления заказа
В этом уроке мы займемся второй страницей, которая не поддается прямому редактированию — это страница оформления заказа. Здесь пойдем тем же путем, что и в предыдущем уроке, и доведем эту страницу до ума.
Урок 3.51 Модальное окно и кнопка добавления отзывов
В этом уроке мы доработаем модальное окошко, которое появляется после добавления товара в корзину. Также в этом уроке доработаем кнопку добавления отзыва.
Урок 3.52 Дизайн страницы 404
У любого сайта должна быть страница, куда попадает человек в случае если запрошенная им страница не существует. Обычно она называется страницей 404, потому что именно таков номер ошибки сервера при запросе несуществующей страницы. Дизайном этой страницы мы и займемся в этом уроке.
Урок 3.53 Три варианта, если товар закончился
Что делать с товаром, который закончился на складе? Вариант 1 — временно скрыть его в интернет-магазине, Вариант 2 — показывать товар, но заблокировать кнопку заказа, Вариант 3 — показывать товар, но вместо кнопки «Купить», выводить кнопку «Под заказ». Все эти варианты можно реализовать в платформе InSales, и в этом уроке мы, во-первых, разберемся с тем, как это делается, а во-вторых, доведем до ума внешний вид всех вариантов.
Урок 3.54 Выводим остаток товара на складе
Во многих интернет-магазинах кроме простого вывода информации о том, что товар в наличии, надо указывать остаток товара на складе. Базово такой функции в нашем шаблоне нет, но это не значит, что это нельзя вывести в принципе. Благодаря определенным конструкциям это вполне реально, и в данном уроке мы изучим, как это делается.
Урок 3.55 Меняем favicon на свою
Думаю, вы замечали, что в левом углу вкладки браузера у каждого сайта отображается своя маленькая иконка. Это и есть Favicon, которую мы будем менять на свою в рамках данного урока.
Раздел 4. Оплата, доставка, домен, аналитика
Урок 4.1 Настраиваем способы доставки
В этом уроке мы с вами настроим способы доставки, которые будут предлагаться покупателю при оформлении заказа. Разные магазины продают разные товары. Кто-то продает мелкие штучные предметы только по Москве, а кто-то торгует велосипедами, и у него покупатели со всего СНГ. Для этих магазинов будут разные способы доставки, поэтому важно уметь управлять теми способами доставки, которые будут доступны в вашем магазине. Кстати, здесь можно делать так, что если сумма заказа больше указанной вами, то доставка бесплатная.Кроме этого вам доступны способы доставки с автоматическим расчетом стоимости доставки. Например EMS, СПСР.
Урок 4.2 Настройка способов оплаты
Как и в случае со способами доставки, вам нужно определиться со способами оплаты, которые вы хотите использовать в своем интернет-магазине. После того как определились, идем во вкладку «Способы оплаты» администраторской зоны магазина и начинаем включать те способы, которые нам нужны. Большой плюс системы InSales в том, что все способы оплаты подключаются элементарно, в том числе и агрегаторы типа Robokassa, PayU и другие. Вам достаточно заключить договор с агрегатором, получить от них идентификатор и другие данные и вбить их при настройке — очень удобно.
Урок 4.3 Проверяем связь способов доставки со способами оплаты
Система InSales устроена так, что при добавлении способа доставки, надо указывать, для каких способов оплаты он подходит, и также при добавлении нового способа оплаты надо указать, для каких способов доставки он подходит. Это нужно для того, чтобы не показывать лишние способы. Например, если у вас заказ с доставкой по России, то вам не надо для этого варианта показывать способ оплаты (наличными при самовывозе). Здесь мы эту связь еще раз настроим и проверим.
Урок 4.4 Выделяем названия способов оплаты и доставки
К этому моменту у нас прекрасно выводятся способы доставки и оплаты, но проблема в том, что названия этих способов сливаются с их описанием, а это совершенно недопустимо. В данном уроке мы будем выделять названия, чтобы они были хорошо заметными.
Урок 4.5 Переключаем сайт на основной домен
Когда все товары добавлены, дизайн обновлен и сайт готов принимать первых гостей, самое время переключить его на основной домен, тот самый, что мы с вами регистрировали во втором уроке. В этом видео я покажу вам сам процесс быстрого перехода.
Урок 4.6 Подключаем системы аналитики
В администраторской зоне вашего магазина, сделанного на InSales, вы сможете найти много полезной информации , например: количество посетителей, количество заказов, конверсию, оборот и т.д. Но скорее всего вам этого будет мало и вы захотите знать, откуда приходят к вам посетители, какая у них демография, какой возраст и т.д. Чтобы это обеспечить, нам надо подключить к сайту одну или несколько систем сбора аналитических данных. В данном уроке мы будем учиться подключать систему Яндекс.Метрика и Google.Аналитикс. В том числе рассмотрим процесс регистрации в каждой из этих систем.
Раздел 5. Администраторская часть магазина
Урок 5.1 Базовые вкладки
Начиная с этого урока, мы с вами переходим к изучению администраторской зоны вашего интернет-магазина. Многие вкладки, которые там есть, просты и понятны, тем более что там все на русском языке. Поэтому все эти вкладки мы пройдем за раз в этом уроке и изучим те пункты, которые могут вызвать у вас вопросы.
Урок 5.2 Заказы
Этот урок мы полностью посвятим вкладке «Заказы», где есть много разных интересных функций, которые вы должны знать. Мы разберем как быстро добавлять в заказ новые позиции, как искать заказы по разным критериям, как применять к любому заказу скидку или купон, как редактировать заказ и т.д.
Урок 5.3 Клиенты
В этом уроке мы подробно разберем вкладку «Клиенты», где также много важных моментов, которые вам стоит знать. В том числе вы узнаете как разделять клиентов по группам и давать каждой группе свою скидку. Таким образом вы, например, можете выделить своих VIP-клиентов и назначить им хорошую скидку. С этого момента при оформлении новых заказов они будут эту скидку сразу видеть. Пример того, как это выглядит.
Урок 5.4 Обмен данными
В этом уроке мы поговорим о вкладке «Обмен данными». Здесь мы изучим как можно импортировать товары в базу магазина из разного формата файлов. Эта возможность будет вам полезна, если вы до этого вели магазин на другой платформе. Также на этой вкладке мы научимся изымать товар с сайта, а также управлять размещениями товара.
Урок 5.5 Статьи
Вкладка «Статьи» предназначена для того, чтобы мы могли в рамках нашего интернет-магазина организовать некое пространство, где можно было бы делиться различной информацией с посетителями нашего магазина. Это могут быть полезные статьи, это могут быть новости нашего магазина, это может быть информация об акциях и т.д. Можно все это объединить, например, в блог, и публиковать все эти заметки туда. А о том как это все делается, мы поговорим в этом уроке. В том числе вы научитесь добавлять ссылку на блог вашего магазина в любое навигационное меню магазина.
Урок 5.6 Выводим записи блога
Блог мы научились создавать в предыдущем уроке, и это уже хорошо. Но будет еще лучше, если мы научимся выводить статьи блога в любом месте нашего интернет-магазина: на любой странице, в сайдбаре и т.д. Этим-то мы и займемся в этом уроке.
Урок 5.7 Скидки и бонусы
Какой же интернет-магазин без системы скидок и купонов? В этом плане у системы InSales все хорошо, и в администраторской зоне есть даже отдельный раздел, где вы может управлять всем этим делом. Вот этот раздел мы и будем изучать в данном уроке. Вы научитесь создавать накопительные скидки (по сумме всех заказов), скидки по сумме конкретного заказа (например, на заказы от 50 тыс. руб.), скидки по группам клиентов. Также здесь вы будете создавать купоны, которые можно успешно использовать для различных промо-акций.
Урок 5.8 Приложения
Еще одно преимущество InSales заключается в том, что даже если вам не хватает какой-то возможности, то вы можете получить её через установку одного из специальных приложений от сторонних разработчиков. Не хватает интеграции с 1С, нет проблем, ставим приложение и она появляется. Нужна встроенная IP телефония? Тоже не проблема! В данном уроке разберем то, как можно устанавливать приложения. Мы разберем пример приложения, которое добавляет в каждый заказ текущее время клиента. Это актуально для тех, у кого заказывают со всего мира (или со всей России), и у клиента время может сильно отличаться от вашего. Иначе вы можете позвонить клиенту, у которого сейчас 6 утра или 23.00 вечера. После установки приложения мы сразу будем видеть текущее время клиента. Какие-то приложения бесплатны, какие-то стоят денег.
Время вычисляется по адресу и номеру мобильного телефона. Всего вас ждет более 70 приложений для интеграции, и их количество постоянно растет.
Урок 5.9 Аккаунт
В этом уроке мы разберем все функции, расположенные на вкладке «Аккаунт». Здесь можно продлевать аренду системы InSales, найти все договора, добавить новых администраторов вашего магазина, а при наличии нужного тарифа вы сможете наделить этого нового администратора соответствующими правами, чтобы он имел доступ только к разрешенным ему разделам
Урок 5.10 Создание новых шаблонов
В этом уроке мы с вами разберем один важный момент, который научит вас создавать свои шаблоны страниц. Это знание позволяет вам еще более гибко настроить свои интернет-магазин в плане дизайна и сделать, например, так, чтобы карточки товаров разных категорий выглядели по-разному.В уроке мы с вами на примере разберем создание нового шаблона.
Урок 5.11 Настройки. Базовые моменты
В этом уроке мы начинаем разбирать самую насыщенную вкладку администраторской зоны — настройки интернет-магазина. Для начала мы разберем самые простые и понятные настройки, которые не требуют особых объяснений. К тому же многие из них мы так или иначе затрагивали в предыдущих уроках. Здесь мы настроим шаблоны писем клиентам, настроим валюты (можно сделать так, что на сайте и в админке цены товаров отображаются в разных валютах), быстрое повышение цен сразу на все товары, настройки регистрации клиентов, редиректы, значения параметров товара и многое-многое другое.
Урок 5.12 Настройки оформления заказа. Часть 1
В InSales много настроек, связанных с процессом оформления заказа. В первом уроке по разбору настроек мы будем учиться добавлять новые поля в форму заказа. Например, мы в рамках нашего магазина проводим акцию «Прикрепи к заказу свою фотографию и получи ее вместе с заказом в красивой фоторамке». Таким образом нам надо добавить в процесс заказа кнопку прикрепления файла. Как это делается, вы узнаете из этого урока.
Урок 5.13 Настройки оформления заказа. Часть 2
Пришло время научиться влиять на те поля, которые клиенту нужно заполнить при оформлении заказа. Например, мы можем отключить поле для ввода E-mail адреса и добавить новое поле «Введите имя вашего ребенка». Также мы разберем два варианта ввода адреса клиентом — ручной и полуавтоматический. В ручном человек заполняет все поля адреса самостоятельно. В полуавтоматическом варианте, человек просто выбирает регион, город, улицу из выпадающего списка (этот вариант только для России).
Урок 5.14 Настройки оформления заказа. Часть 3
Продолжаем изучать настройки процесса оформления заказа. В этом уроке вы научитесь менять страницу оформления заказа с варианта, когда все поля на одной странице, на пошаговый вариант. Также поговорим о том, как включить защиту от автоматической регистрации, как настроить поле ввода комментариев к заказу, минимальную сумму заказа и т.д.
Урок 5.15 Создание мультиязычной версии магазина
Если вам нужен интернет-магазин на нескольких языках, то данный урок вам будет особенно полезным. Здесь мы на примере разберем как добавить в систему новый язык, как переводить элементы вашего магазина (меню, товары, страницы и т.д.) и как вывести переключатель языков в нужном месте магазина.
Урок 5.16 Проверка сайта магазина в других браузерах
В этом уроке разберем два важных момента. Первый заключается в том, что на протяжении всего курса мы работали в браузере Google Chrome, но не секрет, что в разных браузерах сайт может отображаться по-разному, поэтому важно проверить созданный вами магазин и в других браузерах. В этом уроке поговорим о том, в каких браузерах надо проверять, как проверять и что делать, если вы нашли отличия или что-то съехало в одном из браузеров.
Урок 5.17 Заключение
Напоследок, мы разберем два момента, которые вам очень пригодятся. Во-первых это мобильное приложение, которое позволяет управлять вашим магазином прямо со смартфона. И что самое приятное, когда на сайте появляется новый заказ, у вас на смартфоне отображается пуш-уведомление с данными по заказу — очень удобно. Также поговорим по документации.

Бонусы:

1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОНЛАЙН-ЧАТА К ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ
Думаю вы замечали, что сегодня все больше и больше владельцев интернет-магазинов подключают систему онлайн-консультирования.
И это неудивительно, потому как такая система здорово повышает конверсию. У потенциального клиента всегда есть вопросы и некоторое недоверие магазину. А в сегодняшних условиях он хочет получить ответы на свои вопросы сразу и один из вариантов сделать это — пообщаться с онлайн-консультантом прямо на сайте магазина.
В этом бонусе я покажу вам как можно быстро подключить систему онлайн-консультирования JivoSite к вашему интернет-магазину, сделанному на InSales.
При желании, вы сможете использовать любой другой сервис, онлайн консультирования на ваш выбор. Принцип подключения к системе InSales у всех таких сервисов одинаковый.
2. ИНТЕГРАЦИЯ С YOUTUBE
Видеоролики, демонстрирующие товар, это один из популярных способов повышения конверсии интернет-магазина. Здесь все просто — покупатель не может пощупать товар, повертеть его в руках как в реальном магазине, поэтому наша задача — дать потенциальному клиенту максимум информации о товаре. Отсюда и 3D-модели товаров, фотографии и конечно же — видео.
Именно поэтому сегодня все больше интернет-магазинов открывают свои youtube-каналы и размещают там обзоры тех товаров, которые продают. В этом подходе сразу три плюса.
Первый — мы даем потенциальному клиенту возможность лучше изучить товар.
Второй — мы получаем бесплатных клиентов с Youtube, которые находят наши ролики, когда ищут тесты и обзоры интересующих их товаров.
Третий — повышается доверие к нашему магазину, а значит и конверсия.
Единственная проблема в том, что большинство современных движков и SAAS-сервисов для создания интернет-магазинов не содерждат в себе встроенных функций по легкому добавлению видео к карточке товара. В этом бонусном модуле мы с вами решим эту задачу.
Вы сделаете так, что в админке у товара будет специальное поле, куда достаточно внести ID видео с Youtube. Также вы доработаете шаблон карточки товара, где будет прописан специальный код, который будет выводить видео к товару, если оно существует. Кликните по картинке справа, чтобы посмотреть пример.
3. ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ MAILCHIMP
Когда у вас начнет расти клиентская база, то на каком-то этапе вы неизбежно захотите начать с ней общаться. Рассылать им полезные статьи, информацию об акциях, которые проходят в вашем магазине, о новых поступлениях и так далее. Этот прием позволяет превратить одноразовых покупателей в постоянных и лояльных клиентов.
Но проблема в том, что средствами InSales вы не можете просто так разослать всей базе клиентов email-письмо. Для этого вам надо интегрироваться с одним из сервисов email-рассылок. Но как это сделать?
Ответ вы найдете бонусной серии уроков «Интеграция с сервисом MailChimp».
До 2000 клиентов и 12 000 писем в месяц вы можете пользоваться сервис MailChimp абсолютно бесплатно.
Что вы узнаете из этой серии?
Для начала мы пройдем процесс регистрации в этом сервисе, а также установим в наш интернет-магазин специальное приложение для итеграции.
Во втором уроке мы свяжем приложение и сервис, используя специальный идентификатор и API-ключ. Плюс здесь же импортируем уже существующих в нашей базе клиентов в список рассылки MailChimp, а также укажем сервису какие товары покупали импортируемые клиенты. В будущем это позволит вам делать рассылку не сразу по всем клиентам, а то только по определенным их категориям. Также вы настроите функцию автоматического добавления новых клиентов в список рассылки сервиса.
В заключительном уроке вы узнаете, как рассылать письма по вашей клиентской базе, используя сервис MailChimp. В том числе, я покажу как можно сегментировать базу и отправить письмо, например только тем, кто потратил в вашем магазине более 50 000 рублей.
4. ФОРМА ЗАКАЗА В 1 КЛИК
Скорее всего вы замечали, что во многих современных интернет-магазинах рядом с привычной кнопкой
“В корзину” все чаще можно увидеть кнопку “Заказать в один клик”.
При ее нажатии появляется форма, куда человеку нужно ввести только своё имя и телефон. Дальше уже с таким клиентом связывается менеджер магазина и они по телефону решают все вопросы по доставке и оплате.
Этот вариант удобен для тех клиентов, которые не хотят проходить стандартную процедуру оформления заказа, а желают оформить заказ “по-быстрому”.
Но проблема в том, что стандартными настройками в системе InSales такую кнопку пока реализовать нельзя. Как быть?
Все просто. Благодаря тому, что в InSales есть различные API-интерфейсы, с которыми можно взаимодействовать, мы легко реализуем данную функцию с помощью определенных строк кода, добавленных в шаблон в нужных местах.
Кстати, услуга по реализации этой функции стоит от 2800 до 4000 рублей. Вы же реализуете этот функционал самостоятельно и сэкономите эти деньги. Такую задачу иногда можно увидеть на биржах фриланса.
5. ИНТЕГРАЦИЯ ВИДЖЕТОВ ВКОНТАКТЕ И FACEBOOK
Социальные сети — это прекрасный инструмент для любого бизнеса. С одной стороны он позволяет общаться со своей аудиторией на привычной ей площадке, а с другой стороны — привлекать новых клиентов в бизнес.
Было бы неправильным не пользоваться таким важным каналом взаимодействия с вашей аудиторией. Поэтому после создания своего интернет-магазина не забудьте создать ему страницы хотя бы в двух основных социальных сетях — Вконтакте и Facebook.
Также было бы здорово разместить виджеты этих социальных сетей на страницах вашего интернет-магазина, чтобы люди знали, что вы там есть и могли легко подписываться на ваши страницы.
Стандартными средствами системы InSales добавить такие виджеты нельзя, но благодаря тому, что у нас есть доступ к шаблону любой страницы, мы можем встроить эти вижеты в нужное нам место сайта.
О том, как это делается, вы узнаете из этого бонуса, который вы получите в подарок при заказе курса с 25 по 27 ноября (включительно).
6. ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА ДЛЯ МАГАЗИНА НА INSALES
В этой бонусной серии уроков мы с вами будем учиться добавлять виджет обратного звонка. Эта услуга сейчас набирает популярность.
Многие клиенты не хотят звонить вам сами, а хотят, чтобы вы сами им перезвонили. Поэтому на сайтах многих современных магазинов вы можете видеть так называемые виджеты, куда можно ввести свой номер и получить входящий звонок от менеджера в течение 30 секунд.
Но есть и более простые варианты, когда в шапке интернет-магазина висит ссылка «Заказать обратный звонок», при нажатии на которую появляется форма для ввода имени и телефона. Человек ее заполняет, менеджер получает эту заявку в виде письма на свой email-ящик и перезванивает по возможности.
В этой бонусной серии уроков я покажу вам реализацию двух вариантов виджета обратного звонка. Все скрипты вы найдете в дополнительных материалах к урокам этого бонусного модуля.
7. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ НА INSALES
А вы знали, что платформа InSales позволяет легко делать интернет-магазины для продажи цифрового контента?
Если вы уже давно мечтаете заняться инфобизнесом, но вас отталкивало то, что у вас нет нормального решения для продажи своего цифрового контента, то данный бонусный модуль позволит решить эту проблему.
Благодаря специальному приложению, которое разработали специалисты InSales, обычный интернет-магазин превращается в магазин цифровых товаров.
Вот как описывают это приложение сами разработчики:
Приложение «Цифровые товары» предназначено для организации торговли товарами, которые могут быть доставлены покупателям непосредственно через сеть интернет. К этим товарам относятся:
Мультимедиа контент – звуковые или видео файлы или файлы изображений в различных форматах.
Программы – файлы дистрибутивов для установки программ и (или) ключи (коды) для их регистрации или активации.
Информация – файлы в виде текстов для чтения или данных для использования в составе каких-либо информационно-справочных систем.
В этом бонусном модуле мы с вами установим и настроим это приложение, добавим несколько цифровых товаров, подправим шаблоны писем, которые будет получать покупатель. Таким образом прямо на ваших глазах родится небольшой, но работающий магазин цифровых товаров.
Так что если у вас меньше 100 информационных товаров, то вы можете получить прекрасную автоматизированную платформу для их продажи, которая будет расположена на вашем домене и обходиться вам всего в 190 руб/мес. Также не забывайте, что к ней легко подключаются все платежные системы.
8. ХИТРОЕ МЕНЮ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ
Вы замечали, что на сайтах некоторых интернет-магазинов верхнее меню всегда остается наверху, даже когда мы пролистываем страницу вниз?
Это связано с тем, что такой вариант исполнения меню положительно влияет на конверсию. Я называю такое меню «хитрым».
Возможно и вы захотите задействовать такое меню в своем магазине, поэтому я записал для вас дополнительный бонусный модуль, в котором мы реализуем эту задачу.
Для доработки меню мы задействуем небольшой javascript-файл, который и будет отвечать за фиксацию меню в верхней части страницы независимо от прокрутки.
9. ПРИНЦИПЫ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ МАГАЗИНА НА INSALES
Самый “вкусный” дополнительный модуль я решил оставить напоследок.
Интернет-магазин, в котором нет посетителей не интересен своему хозяину, поэтому одной из первых задач, которая волнует владельца любого интернет-магазина всегдя является задача увеличения трафика, причем желательно, чтобы затраты на это дело были минимальными.
Как этого добиться?
Одно из решений — правильная SEO-оптимизация страниц магазина. При грамотной реализации этого направления ваш магазин будет привлекать большое количество потенциальных клиентов из поисковых систем. Причем что важно, это будут люди, которые уже ищут товар и готовы его купить.
Конечно, я не мог пройти мимо этого направления, но проблема в том, что сам я не спец в этой теме, поэтому подготовку данного модуля поручил своему главному сеошнику — Руслану Савченко.
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 07:05

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!