[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
Школа интегрального воспитания / серии 1-51 из 51 -Название: Школа интегрального воспитания
Год выпуска: 2011-2012
Страна: Россия, Израиль
Производство: Ari Films
Жанр: телепередача
Продолжительность: 52:38:20
Перевод: оригинал (русский язык)
Субтитры: нет-В ролях: М. Лайтман, А. Ульянов, Е. Фридман
Режиссёр: Семён Винокур-Описание: Как объяснить вкратце, что такое интегральное воспитание и чем оно отличается от того, что все знают об образовании и воспитании?
Мы сегодня живём в глобальном, интегральном мире. Все части его взаимосвязаны, и каждая часть определяет судьбу всех. Человек, который правильно войдёт в интеграцию, от этого выиграет. У него будут необходимые навыки для выживания. Выживет только тот, кто приспособится, поймёт, что интеграция, взаимосвязь, взаимное поручительство, уступки, связи, объединение - это зов природы. А цель природы - привести человечество к подобию себе - к гармонии и совершенству.
Интегральное воспитание должно быть принято как закон, без которого общество уже не сможет существовать. То есть это должно стать самым главным, основным законом города или общества, которое будет построено на совместимости, интеграции, на взаимном дополнении и добровольном участии...-Качество: WEB-DLRip
Формат: AVI
Видеокодек: XviD
Аудиокодек: MP3
Видео: 720 x 400, 25,000 fps, ~ 1000 Kbps, ~ 0.140 bit/pixel
Аудио: 44,1 kHz, 2 (L,R) ch, 128 kb/s-Аудиоверсия телепередачи Школа интегрального воспитания / выпуски 1-51 из 51

Скриншоты

MediaInfo

Общее
Полное имя : teleprogramma.Shkola_integralnogo_vospitanija.avi / «Нарисуем, будем жить!» - почему это возможно.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 502 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 1 м.
Общий поток : 1140 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf52.93.0
Видео
Идентификатор : 0
Формат : xvid
Идентификатор кодека : xvid
Продолжительность : 1 ч. 1 м.
Битрейт : 1000 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.139
Размер потока : 440 Мбайт (88%)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 56,3 Мбайт (11%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 26 мс. (0,65 видеокадр)
Библиотека кодирования : LAME3.98.4

Список серий


01 «Нарисуем, будем жить!» - почему это возможно - (61:30)
02 100 часов интегрального воспитания - (73:09)
03 Воспитатель как режиссёр-постановщик - (63:34)
04 Вызов времени - научиться жить интегрально - (77:41)
05 Глобальное воспитание - (78:48)
06 Группа как основа интегрального воспитания - (29:38)
07 Инструкторы интегрального воспитания - (61:46)
08 Инструментальные ценности человека - (66:56)
09 Интегральная семья - (71:09)
10 Интегральное воспитание от А до Я - (61:01)
11 Интегральное воспитанияв в период глобального кризиса - (60:21)
12 Интегральное восприятие информации - (61:16)
13 Интегральное соединение между людьми - (78:42)
14 Как жить в интегральном мире - (58:23)
15 Как перейти на уровень «человек» - (62:19)
16 Лагеря отдыха - (87:14)
17 Лицедейство в борьбе с эгоизмом - (64:14)
18 Любовь и брак - (28:48)
19 Методика объединения для семейных пар - (30:12)
20 Многоплановое постижение мира - (66:42)
21 Мужчина и женщина - работа в группе - (60:22)
22 Общественное мнение - инструмент воспитания - (59:28)
23 Общество меняет человека - (60:27)
24 Отрицательная реакция человека и агрессия - (91:46)
25 Первые шаги к интегральному обществу - (62:28)
26 Переход к новой модели воспитания - (56:32)
27 Подготовка преподавателей. История развития эгоизма - (60:01)
28 Пособие по решению цивилизационного кризиса - (61:00)
29 Построение социального окружения - (64:29)
30 Практическая часть. Первое знакомство - (60:13)
31 Практическое использование методики интегрального воспитания - (60:00)
32 Призыв природы к объединению - (60:23)
33 Принципы интегрального воспитания - (63:10)
34 Проблемы семьи - (28:22)
35 Развиваемся играя - (60:32)
36 Роль инструктора - (60:58)
37 Роль учителя - (62:31)
38 Самопознание - (62:53)
39 Семья и социум - (72:12)
40 Создание интегральной среды - (62:27)
41 Сравнительный анализ психотерапии и методики интегрального воспитания - (81:41)
42 Становление интегрального общества - (62:57)
43 Строим модель интегрального общества - (101:39)
44 Учимся у истории - (58:01)
45 Школа для взрослых - (59:04)
46 Эволюция психологии - (86:53)
47 Экспериментальная группа молодёжи 1 - (24:12)
48 Экспериментальная группа молодёжи 2 - (49:43)
49 Этапы развития человека от 0 до 9 лет - (49:38)
50 Этапы развития человека от 9 до 20 лет - (53:40)
51 Этапы развития человека от 20 лет - (56:46)

Дополнительная информация

- - Михаэль Семёнович Лайтман – доктор философии, профессор онтологии и теории познания, основатель и руководитель Института им. Й. Ашлага (ARI – Ashlag Rеsеarch Institutе) – независимых, некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью. Родился в 1946 г. в г. Витебск (Беларусь). В 1971 году окончил Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт, где изучал биологическую и медицинскую кибернетику. В рамках обучения занимался исследовательской деятельностью в Институте исследования крови, специализируясь на электромагнитном регулировании кровоснабжения сердца и мозга. В 1974 году репатриировался в Израиль, работал на базе ВВС Израиля, занялся бизнесом в медицинской области , имеет троих детей. М. Лайтман – автор более 30 книг , переведенных на 15 языков. Сегодня многолетние исследования М. Лайтмана находят всеобщее признание. С 2005 г. М. Лайтман является членом Всемирного Совета Мудрости (World Wisdom Council) – собрания ведущих учёных и общественных деятелей, занимающихся решением глобальных проблем современной цивилизации. В 2006 году (9 сентября) участвовал в акции «круглый стол свободных голосов» под эгидой «Dropping knowledge» на Бебельплац (Берлин).- Семён Матвеевич Винокур - советский и израильский сценарист, кинорежиссёр и продюсер более восьмидесяти документальных и художественых фильмов. Работал на Ленфильме, Мосфильме. Лауреат премий и наград международных кинофестивалей. В 1999 году награждён призом Израильской киноакадемии. В 1999 году получил первый приз Израильской Академии Кино. 2006 год — Серебряная статуэтка Рэми на 39-ом ежегодном фестивале кино в Хьюстоне, а также призы на фестивалях документальных фильмов в Москве, в Карловых Варах, Нью-Йорке и Шанхае. Винокур Семён родился 1 февраля 1957 года в городе Белгород. Его родители приехали по сталинскому распределению после окончания Московского энергетического института в Белгород. Отец, Винокур Матвей Львович – замдиректора Белгородского завода «Энергомаш». Мать, Винокур Роза Семеновна – начальник отдела нормативов завода. Семён окончил белгородскую среднюю школу №3. По окончанию школы поступил в Белгородский технологический институт строительных материалов (БТИСМ) по специальности «станки и инструменты» – инженер-технолог. По окончанию распределился на Ижорский завод. Работал мастером цеха, начальником бюро, начальником ПРБ – планово-расчётного бюро, старшим диспетчером. Параллельно заканчивал трёхгодичные сценарные курсы при Ленфильме. С 1979 – 1981 годы служил в Советской Армии. В 1986 поступил на Высшие сценарно-режиссёрские курсы, в Москве при Госкино и Союзе кинематографистов СССР. С 8 июля 1990 года живёт в Израиле.-Ashlag Research Institute (ARI) – некоммерческая организация, цель которой – реализация инновационных идей в образовательной политике для разрешения системных проблем современного образования и воспитания. Система образования, построенная на концепции изучения законов интегрального и взаимозависимого мира, является необходимым условием привнесения положительных изменений в жизнь человечества. Наши разработки основаны на адаптации знаний тысячелетней давности, которые содержат системное решение современных проблем. Мы регулярно инициируем диалог о мировом кризисе, рассматривая его как возможность произвести позитивные изменения в глобальном сознании. Во главу угла мы ставим воспитание будущих поколений с целью помочь им успешно справиться с масштабными климатическими, экономическими и геополитическими изменениями. Наши идеи и материалы доступны всем, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания, политических убеждений или культурных традиций и мировоззрения. Ashlag Research Institute (ARI) направляет свои усилия на укрепление международного и междисциплинарного сотрудничества. Приоритетным направлением деятельности является разработка и практическая реализация принципов глобального и интегрального образования. Ashlag Research Institute (ARI) осуществляет свои программы и без ограничений предоставляет свою базу знаний с помощью имеющихся мультимедийных каналов всему миру. Мы стремимся улучшить осведомлённость людей о существующей взаимной ответственности при выстраивании отношений между собой, о необходимости быть лично вовлечёнными в данный процесс. Таким образом, мы предлагаем пути решения серьезных проблем, оказывающих влияние на современное общество. На сегодняшний день в рамках образовательных программ Ashlag Research Institute (ARI) систематически занимаются тысячи студентов из России и СНГ, а так же Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Австралии, Азии и Африки.

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 09-Дек 18:32

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!