[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Новая флагманская игровая видеокарта NVIDIA приобрела свои окончательные характеристики и розничную цену. Графический процессор, лежащий в основе GeForce GTX 1080, содержит 2560 активных ядер CUDA и обладает базовой частотой 1607 МГц, а при благоприятных условиях способен развивать частоты свыше 2 ГГц. Типичное энергопотребление устройства оценивается в 180 Вт.  Новому флагману назначена цена в $599 (США, без налога на продажи), а мировые продажи начинаются 27 мая. Любопытно, что в этот раз референсная версия карты оценивается на $100 дороже оригинальных вариантов, которые предложат партнеры NVIDIA. Графический процессор нового флагмана производится по техпроцессу 16 нм FinFET. Это говорит о том, что подрядчиком в производстве чипа для NVIDIA вновь выступила бессменная TSMC. Какой именно процессор лёг в основу GeForce GTX 1080, мы пока не можем сообщить с уверенностью, но судя по спецификациям, им является второй по старшинству чип в линейке Pascal, а вовсе не GP100, который ранее дебютировал в составе ускорителя вычислений Tesla P100. На это указывает и тип видеопамяти: в GTX 1080 применяются микросхемы GDDDR5X с эффективной частотой 10 ГГц и общим объемом 8 Гбайт, соединенные с GPU 256-битным интерфейсом. Таким образом, GeForce GTX 1080 следует рассматривать как наследника GeForce GTX 980, а та позиция, которую в семействе GeForce 900 занимают GeForce GTX 980 Ti и GeForce GTX TITAN X, пока ещё остается вакантной. Всё это, однако, не помешало GeForce GTX 1080 стать новым лидером по производительности в игровой линейке ускорителей NVIDIA. Даже по самым консервативным оценкам, представленным NVIDIA, GTX 1080 обеспечивает существенный прирост быстродействия сравнительно с GTX TITAN X (не говоря уже о более высокой энергоэффективности новинки), а при полноценном задействовании оптимизаций конвейера рендеринга, которые несёт архитектура Pascal, можно рассчитывать на двукратную разницу в пользу GTX 1080. Речь идёт о функции множественных viewport, представленной в Pascal. Суть последней в том, что GPU может выполнять рендеринг сцены с нескольких позиций (вплоть до 16), и при этом часть необходимых вычислений разделена между viewport, за счёт чего и достигается столь впечатляющая оптимизация быстродействия. Основное применение данной технологии лежит в области виртуальной реальности, а также при рендеринге на несколько физических мониторов. Более подробно о GeForce GTX 1080 мы сможем рассказать, как только видеокарта попадет на тестирование в нашу тестовую лабораторию. NVIDIA также сообщила о цене GeForce GTX 1070, который можно будет купить начиная с 10 июня — $379 за оригинальные версии и $449 за референсную. По сравнению с GTX 1080 вторая по старшинству видеокарта в линейке Pascal обладает существенно более низкой вычислительной мощностью (6,5 против 9 TFLOPS), и тем не менее это по-прежнему более высокая оценка, чем у GeForce GTX TITAN X (6144 TFLOPS).



Показать сообщения:    

Текущее время: 09-Дек 01:12

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!