DL-List and Torrent activity
-Milkeddit 1.2- Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 24 мая 2016
Поддерживаемая ОС: OS X 10.11 +
Разработчик: Shihab Mehboob
Официальный сайт: ссылка
App Store: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
Системные требования:
• OS X 10.11 или более поздняя версия,
• 64-разрядный процессор

Milkeddit - клиент для функционально богатого Reddit, который делает использование Reddit простым как для случайных, так и для опытных пользователей. Простой и интуитивно понятный интерфейс, в сочетании с простотой в использовании, с поддержкой уведомлений, а также настраиваемым просмотром медиа в приложении, Milkeddit есть все то, что вы ожидаете от Reddit и многое другое.
Подпиской на subreddits можно управлять с помощью простых действий. Великолепная планировка и вариант "ночной режим", наряду с возможностью создавать сообщения и multireddits из любого места в приложении, загружать изображения без необходимости использовать сторонние сервисы, а также ответить на любой пост или комментарий с абсолютной легкостью, делает это существенным для пользователей Reddit. Milkeddit полное решение для ваших нужд Reddit.

Что нового в версии

What's New in Version 1.2
'I don't even like blue...'
There are now themes so that you can choose your favourite!
'Someone said "Hola" to me, I don't even know what that means...'
You can now translate posts and comments! (Oh, and it means "Hello")
'I didn't pay to see ads!'
You shouldn't have to, I got rid of them for you!
Here's everything that's been added, changed, and fixed in this brand-new, stunning update:
- Added themes, accessible via the menu
- Added a translate text option to the right click contextual menu
- Added toggle in menu for comment indentation
- Remembers position and size of window when opened again
- Notification handling, clicking the notification now takes you to the unread messages pane
- Added spell check to text fields
- Added ad blocking in the web views
- UI improvements
- Fixed issue where replying to items in the inbox would crash the app
- Fixed issue where hiding or closing the app window wouldn't let you open it again
- Fixed issue where posts would default to the front page when scrolling through subreddits

Процедура установки:

Смонтировать образ и перетащить иконку приложения в папку Программы

Display posts:    

Current time is: 28-Oct 07:32