[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Скачал: [ 1 ]
 
   
 
Top  
 
 
Blender 2.77a + Portable [Multi/Ru] - Версия программы: 2.77a + Portable
Официальный сайт: Blender Foundation
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Лечение: не требуется
Системные требования:
  • Windows® Vista | 7 | 8.1 | 10 | (x86/x64)

Описание:
Blender — многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии. Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя. После пяти месяцев разработки представлен выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.77

Дополнительная информация:

Основные новшества:
  • Рендеринг Cycles:
    Улучшено подповерхностное рассеяние, ускорена работа на GPU.
    Поддержка задействования GPU для отрисовки огня, дыма и объёмных текстур;
    Настраиваемое положение размытия движения, поддержка роллинг-шаттера.
    Пользовательские проходы запекания.
    Оптимизирована производительность сложных нодовых шейдеров.
    Улучшены настройки по умолчанию.
  • Пользовательский интерфейс
    Полностью переработано оформление индикатора процесса выполнения операции;
    Поддержка показа многострочного текста во сплывающих подсказках, штампах рендеринга, нодовых кадрах и метаданных.
    В рендере OpenGL улучшен антиалиасинг;
  • Моделирование
    Модификатор Decimate теперь поддерживает симметрию.
    Новые булевы операции для использования в режиме правки, удобны для быстрого редактирования.
    Улучшенные инструменты выделения: шаг грани, шахматное выделение, следующий/предыдущий, отражение по нескольким осям.
    Возможность получить UV-развёртку по умолчанию для создаваемого геометрического примитива.
    Мелкие улучшения: триангуляция и преобразование граней в вееры, заполнение сеткой для неоднородных сеток, поддержка отверстий инструментом «Пересечение», инструмент «Разделение по рёбрам»
  • Редактор видеоряда
    Модификаторы ленты: добавлены модификаторы баланса белого и тонального отображения, а также возможность добавлять модификаторы ко всем выбранным лентам.
    Эффекты: увеличена скорость работы размывания Гаусса
    Ленты: При импорте новой ленты теперь используется частота кадров загружаемого клипа. Маски теперь могут быть как относительными для ленты, так и абсолютными для времени сцены. Поддержка лент со вложенными сценами и перенос слов в текстах редактора. Предварительный просмотр ленты сцены с использованием OpenGL теперь соблюдает режим прозрачности ленты.
  • Скульптинг и рисование
    Улучшен инструмент «Подвес» (Snake Hook), используемый для вытягивания длинных сегментов
    Режим рисования веса: Улучшены автоматическая нормализация и мультирисование.
    Режим рисования по вершинам: поддержка вращения последнего штриха.
  • Анимация
    Ограничители: добавлен новый метод интерполяции, основанный на полярной декомпозиции
    Редактор графов: параметр «Cursor X» теперь допускает дробные значения при работе с драйверами, добавлена возможность вставки ключевых кадров на позиции курсора.
    Экспозиционный лист: улучшенный диапазон кадров для новых экземпляров редактора.
    Скелеты: выделение теперь поддерживает выделение потомков, непосредственных потомков и родственников.
    Пути движения: функция очищения путей теперь применяется ко всем объектам/костям, кнопка «Обновить пути костей» теперь также присутствует в тулбаре.
  • Эскизный карандаш
    Скульптинг штрихов.
    Полноценный режим редактирования во вьюпорте.
    Обновлённый ластик с чувствительностью к нажатию.
    Возможность ограничить редактирование только активным слоем («Изолировать слой»).
    Поддержка манипулятора трансформации.
    Улучшенное редактирование анимации, в том числе копирование и вставка, а также более продвинутый фильтр каналов.
  • Управление блоками данных и библиотеками
    Если при загрузке не удаётся найти ту или иную библиотеку, будет добавлен пустой блок данных - местозаполнитель, который может использоваться для восстановления или перелинковки.
    Отсутствующие библиотеки и блок данных теперь помечены пиктограммой «broken lib» в окне структуры проекта.
    Появилась возможность полного удаления библиотеки и всех связанных с ней блоков данных.
  • Игровой движок
    В настройки физики персонажа добавлен параметр «Максимальное количество прыжков».
    Новый актуатор для снятия скриншотов.
    Снятие скриншотов выполняется в отдельном потоке.
  • Дополнения
    Новое дополнение: Blend File Utils, поддерживает упаковку blend-файлов (включая все библиотеки и зависимости) в единый zip-архив.
    В дополнении OBJ IO добавлена ограниченная поддержка маппинга текстур MTL;
    В дополнении X3D/VRML IO расширена поддержка подмножеств стандарта;
    Python обновлён до версии 3.5.1. Все функции Python API load() снабжены аргументом check_existing, по умолчанию имеющим значение «ложно». Добавлен модуль gpu.offscreen для закадрового рисования. в связи с переработкой инструмента «Эскизный карандаш» удалён GreasePencil.draw_mode;
  • Другие особенности
    Кэширование OpenVDB: симуляции дыма и объёмные текстуры могут быть сохранены с использованием OpenVDB.
    Улучшена поддержка многопоточности.
    Редактор изображений теперь может раздельно визуализировать цветовые каналы.
    Прекращена поддержка Windows XP.
    Удалена система сборки SCons.
    Удалена библиотека redcode, вместо неё используется ffmpeg, которая теперь поддерживает redcode.
  • Отдельно стоит упомянуть изменения, сделанные командой Blend4Web:
    Добавлена поддержка ноды Vector Transform в Viewport и Blender Render;
    Добавлена поддержка кубических карт в Viewport;
    Добавлена поддержка "polygon stipple" в базовом шейдере;
    Исправлена некорректная работа опции Real Sky;
    Исправлена ошибка с отображением имени FCurve после переименования.

Blender 2.77a: Bug Fixes:

For 2.77a many fixes for OpenGL display and simulation were made, as well as various fixes to rendering, sequencer and modeling. This bugfix release also solved some regressions in the particle system.
e2181c2ef2a808074d1fadc7ec9d51fd8c3efdfe Fix for crash of point density textures due to undefined `point_data` on loading.
fb5c6333f9aa8f05b030262d321e0233a034ab8a GPU: avoid redundant logic for non-spot lamps
72bf5d13e6e65b055326e840d68f8fd9e237c1df Fix for non spot lamps calculating spot
712a2579944fb9ee00fe3c6c34f07f2800361396 Fix (T47928): Crashing save corruption with dynamic paint drip effector groups.
72199882587b20b7b72b5205cb84372fdc8da12c Revert "Fix (T47263): numpad4/6 rotates around worl Z axis and not view Y axis."
f209529c3ddedf03199072c72dbcebfaa1ac52cc Fix (T47838): Fix (T47910): Knife project fails
75849b099f28cfcecd578122e2bfd227468eacf5 Fix (T47838): Walk gravity fails w/ intersecting objects
376eb77fd7c97cbec27b824dc751a318e526a9eb Fix (T47900): VSE adjustment crashes on blank frame
6e31f4f0900d07e1b54facc0127e1fd01c65a1c1 Fix (T47893): BGE crashes w/ generated mesh data
0f501a73ab6181471dd9de2bd1c8c799c997caa4 Fix (T47890): Vertex mask w/ subsurf select fails
0f1d711681dca29cf03fa3198aaa3cdceac0795f Fix (T47830): Multi-edit w/ ui-list wont highlight
f4840e878b95e87d60a8b66fad9a5777ce380dc5 Fix (T47848): Fix regression in sequencer GL render.
112300a982380c0b87cc1836d83143c902afad14 Fix (T47862): VSE hard cut fails.
0f63ce61c52fce82f18df687369d513c3b6c19b1 Fix add mesh template
2c3985d9e684b855cc765863bd4af02fb72e3fe3 Fix (T47842): UV sculpt brush widgets are available when not in uv sculpt mode.
46dd04faed2c6718b3d1f9d7a72bd246c66909e1 Fix incorrect strncat use
002deb29cbc2fe1045189aef42bf61785c614cb8 Fix (T47670): cycles GLSL incorrect layer weight / fresnel.
6bfd88acd9498bb068bde7ab047a593254b96a88 Fix (T47670): cycles GLSL incorrect normal map node.
112f431c3b71576a3a6dbd875340dc74e57502d0 Fix (T47951): UserId problem on reload.
201d393862243013cd23693794c55d80e62a424a Fix (T47902): Particle grid not using modifier stack, Take II.
26132eaf1f8058d66f39a5009fa3803935e091c4 Partly fix (unreported) particles not updating correctly when changing settings.
53e85a159a64a59b66d57006b5a80d3826648ef0 Particles: Fix broken grid distribution in some case from own recent rB201d3938622.
8e6d6cc4dc2b19b6d9db42a1c9057fdf8c6c5404 Fix (T48001): Highlighting selected item in filtered lists.
8fcf774167a2ea52e63771655f6dd5eefb4ff7ee Fix (T47935): Hair particles; The display percentage parameter breaks after a render is done.
9317f9c05562671aaa0ac8e4d28aa1bb5e688a0b Fix (T47939), take II: Check clang package version, not llvm-devel one.
b1f918bcc53d552dec2a5327b15f77751dca0712 Fix (T47958): Crash in Walk or Fly Navigation in Camera mode when invoking from non-3DView region
cb1994805373c627c4aaf803dc9bffa0a7d24fcb Fix (T47983): Particles - Emit from Verts emits double on one vert.
ce71e2e78965b85b122b995f358cbfd26ce3622b Fix (T47962): It's possible to set a Sound strip as a modifier Mask.
d336bb0765e8175e93e4f9d2c024e258a8c992e5 Fix (T47972): Blender crash showing particle system.
273740006e19f19b702d8a0a5cfa1d5dc41eb1c8 Fix (T47668): Cycles OpenCL glass not rendering correctly on AMD.
52f3f6ffa4137bca84c3d70e0d58b6ebd4ceb9f1 Fix crash opening some .blend files after recent fix for hidden preview regions.
e02d0de36e89cf2419dbbf36afd36d8d25b94c55 Fix (T47505): Cycles OpenCL rendering crash on Windows.
e14324daa72f21405b697d87c6d2d780873167b3 Fix (T47758): rigidbody bug with constraint breaking and disable collisions.
74e40663da696ac965349204ef4aa4a47271c431 Fix (T47971): rigid body baking crash due to thread race condition.
119ce13a41d5c97debc431662e954c90e4bb3a59 Fix (T46623): OSX bpy.app.binary_path_python incorrect
240adb90a5d43642da942a9aa1562b346ba73a4e Fix (T47973): Render stamp ignores font alpha
6a099b0c45ca4186c552e881aa46bf3bfa718164 BLF: alpha support for drawing to buffer
28ca3ebc5f81347cad53f9a8b946166f469fa7da Fix (T47969): Select Random always uses same seed
2fae1719f82c10e3ac2bfba7cc45f2534a0b1a02 Fix (T47986): OBJ Import fails w/ imagepath encoding
37e1e2695cc3e491aea9e4364ef2becdec416647 Fix (T47814): VSE Scene 'Use Sequence' fails
553ea6de8b57c682a5bc7e9169860d95e659af1d Fix NULL check before free
83b5f0268ef766ccc97c89cc6efe2b8a95f7dddc Fix (T48012): Knife Project crash
93f107729cf7ab650716f525f2af8cd2a780e56a Fix (T48000): Eyedropper sample-merged ignored at first
a9cd97673deb4056a417cfd74fce1049e4aff5e4 Knife Project: revert fix for (T43896)
b03ff0bbf8ec33fab734ebd8c61b4410e666f957 Fix (T48030): Can't zoom VSE properties panel
c3ed6010afd0a3695596125d5716d65be4b635f4 Fix (T47967): Select next active fails in some cases
de81607efca43830288cbaf03fe2044d7ca1ce53 Fix error in ghash/gset_ensure_p_ex
e5e8d67028ba6e0804a29a774224633ae5291003 Fix (T47961): Wipe effects should have 2 inputs
ec28fe2e6b4e2b6455d64f0467d26f585adc715a Fix (T47985): VSE GL-render scene strip hangs
ee324aacdd4a639321bd5b211c7b4d57b04c796d Hide layers from UI in template
c868945a430a3e4d5afb3c8a441a3518096b84da Fix curve, missing update on Ctrl-LMB
097b895c2cccf5890e4ae97bcddf6d33530ef84b Fix curve hide keeping spline active
0a7ed17099c6249b8f6d90e210fd75270e25ad15 Fix curve adding 3D nurbs when 2D is set
f4875bed89de6500f333df3a87001919e95ec346 Fix curve editmode adding 3D primitives w/ 2D curves
214e384fc4ac0924fcad26f5eb64fc9e4c24b8a8 Fix (T48059): UV-editor crashes w/ over SHRT_MAX UV's
314aa1767883275ecacd29ee20f590621c05c74e Fix When using keying sets, the toggling "all items" in the array target only goes from the index value down, instead of keying all
4ec95d621ada1ffe9df742e0afee00679ce137ad CMAKE / msvc openmp, delay loading of openmp dll so we can set environment variable before it is loaded
74d3f3746c644546f583587fc8d38f9538a0595f CMake cleanup target_link_libraries_decoupled
bd68a25505ac6cb570f695edb7567a472d4ad208 cmake fix full debug builds on msvc
c0cb9d75d625b75f2da9cd8389d2481711576c12 CMAKE disable building the windows launcher, fix type in delayloading of debug dll
de6af2f02a716937f8cb9f3331a99b9078232c05 Remove the obsolete windows launcher
ae49f2ed99b650669541daf056e979c28dc7c73b Fix (T48013): UV Sculpt Brush Does not appear in UV window - but does show up in uv panels (t, n)
003f908f0d9e21f77bf98f57b15af7b294269899 Fix (T47987): Blender Cycles standalone does not properly read UV coordinates from XML
0b6b094a8c6ffc19730294723c9e305f18d1182b Cycles: Aligned vector was not covered by guarded stat
7bce3dd3ad02941412919f2d5b9ab89c67f2cbb9 Fix (T47697): Smoke simulation doesn't work in viewport
9431fc67648be89de7a88d54d40b81038752001e Cycles: Fix wrong initialization order of mesh flags and object transform
ce44ffd74f749cebdaf2141486b4773bd98b0a41 Cycles: Fix wrong camera-in-volume stack when camera ray hits volume domain twice
e2e72a20ec979984114069f55363785f72428f28 Fix (T47931): Missed world shader update when having object dependency
9ca925669301f75878c15c5b75730a0f58d135cc Cycles: Support deformation motion blur for curves deformed by taper
673ddd48da885954f888031233807be2d342fa8a Cycles: Make curves modified by a taper object with modifier considered a deform modified
ac8f4ba5301852c13f165c9d85dbc98f599d5195 Cycles: Fix regression caused by recent camera-in-volume commit
65f279b7705a14ffdbd79f1835504344af40c283 Cycles: Fix wrong camera in volume check when domain is only visible to camera rays
db28ff54d650af69bfa6001c60548fcd689382e2 Fix (T47705): Freestyle line glitch.
7607d064d658ee07cec9cec580a549c6b1398634 Fix Cycles debug panel, being shown in BI as well.
9f8311ee8871b979ce8318eb637bf062cdcd9ecc Include requests' cacert.pem file.
Add-ons
rBA1c9d5a8507acfe76b7d4770f8436af0456ee9f55 Fix (T47832) - node switching did not update viewport render
rBAcb2f133712599040b2f5ffaa1f9ff2e3a1e55e73 Fix (T47831): Obj_Import_Problem.
rBAe42f47d181a4d725b95200fd33d873fc85be6704 OBJ Import: prevent loading an image many times
rBA8c19f730b75a223790667f2d3181a21a7530e791 Node Wrangler: Fix (T47892) output socket was ignored when connected to another input of the output node
rBA320d4f7bafb27592854fa346687ec1b72d6698c1 Node Wrangler tidy silly duplicate logic
rBAc24359d93a4d2862e185f73814eff9213a98dc46 Correct import (missed when moving from BAM)
rBA4e01dc4deaa69a3158827e4ad55be75d2ea66d73 Correct links
rBAc553d7c0eb002a02e769e479a7e73933ae2a467b Avoid writing redundant zeros

Установка требуемого языка:

Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)

О portable:

Портабельная версия от разработчика! Не требует установки в системе!
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 16:54

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!