[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Скачал: [ 3 ]
 
   
 
Top  
 
 
Autodesk Maya 2017 for Mac- Релиз состоялся: 25 июля 2016
Тип издания: Mac OS X Software
Поддерживаемая ОС: OS X 10.9.5 +
Разработчик: Autodesk Inc.
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский, Японский, Китайский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч/кейген/другое
Системные требования:
Программное обеспечение:
Apple Mac OS X 10.9.5 или более новая
ВАЖНО! Пакет Autodesk Maya 2017 работает только на 64-bit платформах.
WEB-браузер: Apple Safari
Оборудование:
CPU: многоядерный 64-bit совместимый процессор Intel
GPU: Рекомендуется проверить сертифицированные модели графических ускорителей и драйверы с помощью страницы Recommended Hardware
RAM: минимум 4 Gb (рекомендуется 8 Gb и выше)
Объем жесткого диска: 4Gb свободного пространства на жестком диске
Устройство ввода: трёх-кнопочная мышь
Вспомогательное устройство ввода: графический планшет компании Wacom
Описание:
Комплексный программный продукт для 3D-анимации.
Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Autodesk Maya предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.

Дополнительно:

Основные функции Autodesk Maya
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
• 3D-анимация
Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
• 3D-моделирование
Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
• 3D-рендеринг и обработка изображений
Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
• Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
• Интеграция рабочих процессов
Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.

Что нового:

Alembic:
MAYA-69177: Maya crashes when choosing a different gpuCache file while one is loading
Animation General:
MAYA-41887: Graph Editor : Moving vertices is slow when Graph Editor is open
MAYA-44503: Viewport 2.0 performance drops when many joints are constrained to many vertices
MAYA-51820: 5000 connected transform nodes may crash Maya
MAYA-60036: Graph Editor : Locked tangents not preserving their length on manipulation of rotation curves
MAYA-60216: Graph Editor : Animation curve becomes corrupted when using the Retimer tool
MAYA-62050: Very long DG node chain causes Maya to crash
MAYA-62950: Rotate command does not set rotateX component when Autokey is enabled
MAYA-64315: listConnections doesn't return all DG connections on sparse arrays
MAYA-64362: Published attributes in the Channel box get stuck on connected and remain yellow
MAYA-65029: Scenes with skincluster weights load slowly because weights are stored as separate setAttr commands
MAYA-66358: Graph Editor : GPU : Animation curves auto-adjust after manipulation when normalized
MAYA-66376: Graph Editor : GPU : Constant values should appear at value 0 in normalized view
MAYA-66471: Crash when running cmds.bakeResults using -destinationLayer flag
MAYA-67306: Maya command error occurs when trying to execute bakeResults
MAYA-67314: Performance : Some rig controllers cause instability with parallel evaluation
MAYA-67671: scaleConstraint - inherit group scale values are incorrect
MAYA-67673: nCloth with InputAttract and animated nucleus transform will double translate
MAYA-67871: Crash when evaluating two rigs in parallel
MAYA-70300: Performance : Parallel evaluation performance slows down when reference objects are loaded
MAYA-70558: Crash after disabling Evaluation Manager via script
MAYA-70870: Attached user scene crashes on playback
MAYA-71490: Crash in specific scene during Evaluation Manager parallel playback
API and Scripting:
MAYA-37661: workspace command: cannot create a baseWorkspace and documentation needs clarification
MAYA-54199: mayapy crashes with initialize() when launched from a terminal using a relative path
MAYA-64908: MPxContextCommand cannot be created with .Net API
MAYA-65494: FBX - Hang on FBX export when baking is enabled on export and exporting is done via script
MAYA-65957: MFnGenericAttribute.addAccept() fails when adding a second single component type
MAYA-66097: MFnUnitAttribute::setMax() does not handle angle units correctly
MAYA-66405: Connection to multi-message attribute (indexMatters set to false) is also duplicated when duplicating the connection's source node
Bifröst:
MAYA-66512: Bifrost graph evaluates on any frame when caching is enabled
MAYA-66587: Crash on meshing of specific frame(s)
MAYA-67102: Reseeding inside colliders far from liquid surface with spatial adaptivity enabled
MAYA-67259: Reseeding artifacts occur when animated emission region passes through guide
MAYA-67660: Guided simulations result in reflections and gaps between the edge of the simulation domain and the surrounding ocean
MAYA-67662: Guided sim splashes are damped
MAYA-67962: Resolution factors lower than one can result in meshes that are offset from the particle representation
MAYA-67964: Meshing does not support resolution factors of less than one
MAYA-70015: Create foam when there is no collider (solid) object
MAYA-70389: Problems with foam quality. See Limitations and notes for more information.
Color Management:
MAYA-62771: Color management in Playblast loses data precision
Core Architecture:
MAYA-18633: Playblast misses the first and end frames when using qt as format and h.264 encoding
MAYA-37949: Maya command namespaceInfo returns incorrect information
MAYA-57012: Remove Python GIL deadlock while maintaining performance
MAYA-64470: Crash on selection of a circular dependency
MAYA-64559: mayabatch.exe -command "SelectAll" doesn't work as expected
MAYA-68434: Maya needs to hide json symbols in its libraries
File Interoperability:
MAYA-70937: Audio - WAV PCM S16 LE (araw) load issue
File Referencing:
MAYA-67487: Maya crashes on save when references are loaded
Interoperability:
MAYA-61009: FBX Triangulate Option corrupts scene files containing per component shaded objects
MAYA-69519: Exporting with blend shape deformed models and any fbx extension causes crash
Modeling:
MAYA-50073: rebuildCurve wiggles near high curvature
MAYA-52361: Gimbal introduced when rotating the outer screen space rotation manipulator
MAYA-53682: Tiff VDM stamps don't load properly
MAYA-55870: Auto UV projection is now backwards compatible
MAYA-61023: Adjusting UVs in UV Editor may cause a crash
MAYA-64621: 3D Paint crashes on Assign/Edit Textures
MAYA-65042: Opening the blendshape editor with 500 or more blendshape targets causes Maya to hang
MAYA-68777: Display > Show > Show Last Hidden is now fixed
MAYA-69438: Mirror on Pose Editor gives asymmetrical result
MAYA-69442: Importing shapes to new blendShape sets all imported shape weights to 1.0
MAYA-71277: polyMirror node is now backwards compatible
Rendering:
MAYA-58659: Material Viewer plug-in render starts before the frame resolution is set
MAYA-61089: Crash when using Maya software to render nParticle and a light with Depth Map Shadows option enabled
MAYA-61653: Arnold for Maya light icons/objects not displaying in Viewport 2.0 in Core Profile display mode
MAYA-70662: HLSL textures not working in the UV Texture Editor
MAYA-71402: Error appears when creating the floatMath node of the lookdevKit
Scene Assembly:
MAYA-60260: Assembly edits seem to stack
MAYA-67214: Crash when saving files with scene assemblies
Turtle
MAYA-64148: Fixed behavior of the Turtle plug-in so that Turtle nodes are not created if the plug-in is not used
User Interface
MAYA-21284: Pasting data copied to the Windows clipboard from various external editors fails
MAYA-54581: QSplitter no longer has visual representation
MAYA-62463: Subclasses of QtGui.QComboBox have an unexpected black border
MAYA-66815: Users can't identify if a menu item is disabled when What's New Highlighting is enabled
MAYA-67201: Finger touch is lost on Cintiq 27QHD Touch device when Maya is the current active application
MAYA-69176: Hotkey is lost after restarting Maya if its nameCommand is not saved to preferences
Viewport:
MAYA-30929: Mac OS X: crash when importing image planes, undoing, then redoing
MAYA-32937: MGeometryExtractor does not handle returning named tangent / bitangents
MAYA-34880: Playblasts that are larger than 4k x 4k will cause a crash
MAYA-35119: Over expanding the Maya UI may cause Viewport 2. 0 to appear black or garbled during marquee selection (when resolution exceeds 4kx4k)
MAYA-35768: OpenSubdiv wireframe drawing in Viewport 2. 0 appears fragmented around perimeter
MAYA-42195: OpenSubdiv: certain faces are not displayed in Viewport 2.0 (OpenGL mode only)
MAYA-44038: Viewport 2.0 - Transform Caching issue
MAYA-46906: Z-fighting in shaded mode when using OpenSubdiv
MAYA-48567: OpenSubdiv: Viewport 2.0 far edge artifact appears in smooth mesh (3 mode)
MAYA-49644: Calling MHWRender::MFragmentManager.removeFragment() does not clear the hardware shader cache as expected
MAYA-50573: Hidden components still show in Smooth Mesh Preview (OpenSubdiv)
MAYA-53407: MIndexBuffer::resourceHandle() on a kUnsignedInt16 MIndexBuffer does not seem to work
MAYA-54706: Viewport 2.0 GPU Cache leaves ghost artifact during playback
MAYA-55334: Viewport 2.0 OpenGL: OpenSubdiv Adaptive artifacts (part of object renders black) when ambient occlusion is enabled
MAYA-56114: Back side wireframe shows through Smooth Mesh Preview mesh
MAYA-56133: Devkit sample hwManagedTextureShader should be removed
MAYA-56413: Viewport 2.0 - OpenSubdiv Adaptive: materials render incorrectly
MAYA-57601: Shadow does not render correctly in viewOverrideSimple example in the Developer Kit when dx11Shader is used
MAYA-59746: Viewport 2.0: when MPxLocator::isBounded() is false, the default bounding box can become offset from the shape
MAYA-60119: TBB plug-in deadlock on Linux platform
MAYA-60512: Viewport 2.0: Jittering in image plane when camera is far from origin
MAYA-61602: Fragment shader gives badly spelled warnings that can't be suppressed
MAYA-62281: MPxSelectionContext.h warnings in Maya
MAYA-62764: DG: point selection for curve slows down Viewport 2.0 performance when lots of objects are hidden or in isolate select mode
MAYA-64802: Performance is slower in Viewport 2.0 when selecting in the viewport or Outliner
MAYA-65047: (OpenGL only) When OpenSubdiv Uniform is used, the intersection of two meshes renders badly
MAYA-65413: Sprites are displayed at a lower resolution in Viewport 2.0 than in the Legacy Default Viewport
MAYA-65874: Isolate Select overrides any MSceneRender::objectSetOverride() filter
MAYA-66338: Maya crashes with MetadataSample Developer Kit example
MAYA-66775: Python calls to undo stack is causing Maya to crash
MAYA-66799: Show Menu in viewport shows some elements as toggled on when they should be off
MAYA-67327: Two copies of the Isolate Select menu appear and remain until Maya is restarted
MAYA-67391: Z-fighting issue with simple mesh after scale
MAYA-67483: Thick edge drawing occasionally produces unpredictable results
MAYA-67486: Hardware fog issue with holdouts
MAYA-67646: Facial rig performance is poor due to Viewport 2.0 material monitoring
MAYA-67704: MPxLocator DrawOverride mesh2d can interfere with depth of field in Viewport 2.0
MAYA-68935: MShaderInstance::createShaderInstanceWithColorManagementFragment() deletes pre and post callbacks
MAYA-69294: First round of playback is slower in Viewport 2.0 under DG mode
MAYA-69535: Extend mayaTextureShader to have an exposure shader parameter
MAYA-69553: Viewport 2.0: holdout with depth of field blurs background image
MAYA-70053: Loading scene file with bad geometry crashes Maya
MAYA-70566: Rendering to TGA format with Maya Hardware 2.0: pixels are cut out
MAYA-70762: Post effects are always disabled when using a quad render operation in Viewport 2.0
MAYA-71123: Cannot show fluid2d texture after loading scene
XGen:
MAYA-68469: XGen groomable spline corrupted on File > Open

Процедура установки и лечения:

Установка
Перед установкой данной версии программы необходимо удалить предыдущую (как того требует производитель)
Отключаем ин-т и устанавливаем триальную версию программы.
1. Монтируем Autodesk_Maya_2017_EN_JP_ZH_MAC_OSX.dmg и запускаем установщик.
2. На шаге License отмечаем выбираем "I want to Maya for 30 days" и продолжаем установку - "Continue" (может отличаться)
Лечение
1. Запускаем программу
2. Соглашаемся с "лицензионным соглашением" и в следующем окне нажимаем "Activate"
3. В поле "Serial Number" вписываем на выбор 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666
4. В поле "Product Key" вписываем соответствующий код программы Product Key (см. текстовый файл)
5. В следующем окне выбираем "Request an activation code using an offline method" и нажимаем Next
6. Далее копируем/переписываем полученный "Request code" , нажимаем "Close" и запускаем кейген (xf-adesk2016)
7. В соответствующее поле кейгена вставляем полученный код "Request code" в том формате, в котором код был в окне активации программы (не забываем про пробелы) и нажимаем "Generate", а затем "MemPatch" (потребуются права администратора) и копируем полученный "Activation code" ,
8. Возвращаемся к запущенному окну активации программы вставляем полученный из кейгена и нажимаем "Close".
Включаем сеть ин-т и пользуемся программой
* Оригинал - Инструкция на английском языке в комплекте.
* Вся процедура установки и лечения производилась в 10.11.6 c отключенной сетью инт-т
* Если кейген выдаёт серийный номер, который короче чем необходимо или патч выдаёт ошибку, нажмите MemPatch ещё раз и программа тогда активируется.
* Если в самом конце при активации программы возникает ошибка, включите сеть инт-т и нажмите ещё раз на "Activate"
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 02:12

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!