[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Facebook, Twitter и Alphabet, родительская компания Google, в прошлом году участвовали в трёх онлайн-экспериментах для оценки эффективности кампаний с противоположными по отношению к экстремистской пропаганде посылами. Опубликованные недавно Институтом стратегического диалога результаты исследования говорят о том, что подобные усилия могут быть эффективны в достижении целевой аудитории и в возбуждении дискуссий в их среде. Впрочем, остаётся неясным, может ли такой метод контрпропаганды способствовать снижению радикализации общества. Онлайн-эксперименты проводились в октябре 2015 года в США, Великобритании и Пакистане. Американская неприбыльная организация Average Mohammed опубликовала пять анимационных роликов для сомалийцев, живущих в США — в них объясняются основы ислама и дискредитируется джихадизм. Анонимная группа из Пакистана Harakat-ut-Taleem создала шесть видеороликов, призванных отговорить людей присоединяться к Талибану. Наконец, проект ExitUSA непрофильной организации Life After Hate состоял из четырёх видеороликов, нацеленных на дискредитацию радикально правых идей вроде расового превосходства.
Примерно через три недели эти 15 видео собрали 378 тысяч просмотров на Facebook, Twitter и YouTube и порядка 20 тысяч вовлечений (оценка комментариев, репостов и отметок «нравится»). У всех трёх организаций также заметно возросла аудитория. Например, количество подписчиков страницы Average Mohammed на Facebook увеличилось семикратно, а ExitUSA в Twitter — трёхкратно. Alphabet, инициировавшая исследование, не сообщает о своих затратах, а вот Facebook, Twitter и YouTube вложили в целевую рекламу порядка $30 000.
К публикациям Average Mohamed были сделаны преимущественно положительные комментарии (66 %), поддержку ExitUSA высказали только 32 %, а Harakat-ut-Taleem — 50 %. Каждое видео получило немало негативных или враждебных комментариев, но авторы всё равно считают это успехом.
В общем, если вдруг пользователь встретит в своей социальной сети рекламу, направленную против экстремизма, не стоит удивляться: вполне возможно, проводится эксперимент, и его считают целевой аудиторией.



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 17:13

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!