[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Японский автопроизводитель Nissan Motor создал бензиновый двигатель нового типа, который способен сделать некоторые современные дизельные аналоги неактуальными. В его основе лежит электро-механическая технология изменяемой степени сжатия, которая обеспечивает оптимальную компрессию топливной смести для её воспламенения. В результате новый мотор работает эффективно во всём диапазоне оборотов и нагрузок, демонстрируя производительность бензиновых двигателей с турбонаддувом при показателях мощности и экономичности современных дизельных и гибридных аналогов. Некоторые подробности были озвучены на прошедшем брифинге в техническом и дизайн-центре Nissan в городе Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых моторов является лучшим бензиновым двигателем, который со временем сможет заменить современные продвинутые дизельные агрегаты», — выразил уверенность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), старший инженер Nissan, возглавляющий разработку продуктов под брендом высокого класса Infiniti.
Компания также отмечает, что в последние 20 лет кто только не работал над переменным сжатием и другими технологиями, способными существенно улучшить экономичность бензинового двигателя, но только Nissan удалось добиться столь хорошего результата. «Улучшение эффективности расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания критически важно для автопроизводителей. Так как не все потребители приемлют электромобили. Но остаются ещё серьёзные задачи, такие как повышенная сложность и стоимость, а также вероятное усиление вибрации», — сообщил Джеймс Чао (James Chao), директор в азиатско-тихоокеанском регионе. Степень компрессии определяет, насколько будет сжата воздушно-топливная смесь в цилиндрах перед её воспламенением и выработкой энергии. Обычно инженерам приходилось выбирать оптимальную степень сжатия для достижения нужных показателей мощности или экономичности. Двигатель Nissan VC-T варьирует этот показатель между 8:1 и 14:1. Для сравнения: автомобили массового сегмента настроены на коэффициент сжатия от 8:1 до 10:1, а более расточительные спортивные и гоночные автомобили отличаются соотношением 12:1 и выше. Ожидается, что решение на базе технологии Variable Compression-Turbo (VC-T) будет представлено на Парижском автосалоне в следующем месяце и уже в 2017 году интегрировано в автомобиль Infiniti. Со временем двигатели этого класса начнут использовать в машинах Nissan и возможно по партнёрскому альянсу с Renault. Относительно эффективности компания сообщает, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом на 27 % более экономичен, чем 3,5-литровый мотор V6, который он заменит, при сопоставимой мощности и вращающем моменте. Кроме того, этот двигатель окажется дешевле современных дизельных вариантов с турбонаддувом. Он также соответствует принятым нормам по оксиду азота и другим выбросам. Кинити Танума пояснил, что все эти показатели могут быть дополнительно улучшены при использовании бензиново-электрических гибридных систем.



Показать сообщения:    

Текущее время: 27-Апр 22:56

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!