[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Скачал: [ 3 ]
 
   
 
Top  
 
 
Копирайтинг. Итенсив Название: Копирайтинг
Автор: Сергей Жарченков
Год выпуска: 2016
Жанр: Обучающий
Язык: русский
О курсе: Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 07:20:08
Файл
Формат: MP4, MP3
Видео: AVC/MPEG4, 285/2076 Kbps, 854x362/640x360
Аудио: AAC, 128-185 Kbps, 44.1 kHz

3 простых шага к деньгам:

1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.

Почему у вас получится освоить копирайтинг:

Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний
34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь
Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать
Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать

Содержание интенсива:

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
● Что такое копирайтинг
● Структура продающего текста
● Модель P-MP-H-S-O-D-C
● Разбор каждого блока модели
● Создание продающих заголовков
● Техника «Гоголя»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
● Аватары целевой аудитории
● Разбор 34 вопросов
● Определение потребностей аудитории
● Сбор информации
● Примеры
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
● Принцип «декомпозиции» продукта
● Типы свойств и выгод
● Как понять результаты продукта
● Что важно для вашей аудитории
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
● Принцип «Контактной поверхности»
● Landing page
● Маркетинг кит
● Баннер/реклама
● Видео-ролик
● Контекстная реклама
● Статьи
● Принципы работы с разными носителями
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
● Что такое конверсия, CTR, ROMI
● Как измерять результаты
● AB тестирование, ТЗК
● Почему вы должны считать цифры
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
● Принципы применения предпринимателям
● Поиск специалистов и работа с ними
● Принцип применения сотрудникам
● Принцип применения фрилансерам
● Порядок действий при работе копирайтера
● Брифование
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
● Создание аватаров целевой аудитории
● Декомпозиция продукта
● Анализ рынка и создания алгоритма действий

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 23:47

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!