[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Инженер Volkswagen Джеймс Лян (James Liang) признал себя виновным в участии в преступной схеме с целью фальсификации результатов тестов дизельных автомобилей на уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...10/939235/sm.Без названия.750.jpg[/img]REUTERS/David Gray
Решение 62-летнего Джеймса Ляна, проживающего в Ньюбери-Парк (штат Калифорния), сотрудничать со следствием является значительным прорывом для расследования и посланием другим участникам преступной схемы, утверждают эксперты в области права. Лян стал первым, кто решил сознаться в содеянном, но, как полагают юристы, его знание схемы означает, что он не будет последним.
«Это пойдёт по цепочке наверх, — считает Уильям Картер, бывший федеральный прокурор Лос-Анджелеса, специализирующийся на экологических преступлениях. — Поступил очень сильный сигнал для всех соучастников, что поезд покидает станцию, и если вы хотите быть на нём, пришло время сотрудничать».
Джеймс Лян — гражданин Германии, проработал в Volkswagen более 30 лет. Он участвовал в разработке так называемого «чистого дизельного двигателя» для Volkswagen во время работы в Германии. Согласно судебным документам, Лян и его сообщники поняли, что им не удастся создать дизельный двигатель, который бы отвечал жёстким стандартам выбросов США. Поэтому они разработали и внедрили специальное программное обеспечение, чтобы обмануть тесты. Getty + ODD ANDERSEN/AFP
В 2008 году Лян переехал в Соединенные Штаты, чтобы помочь в получении разрешения регулирующих органов на использование дизельных двигателей Volkswagen. Согласно судебным документам, он участвовал во встречах с представителями регламентирующих органов в области окружающей среды и отвечал на вопросы о результатах испытаний двигателей зная, что это были ложные сведения. Джеймсу Ляну грозит 5 лет тюремного заключения, после которого его могут депортировать. Также может быть назначен штраф в размере $250 тыс.
Volkswagen реализовала в США около 500 тыс. дизельных автомобилей. Результаты тестов некоторых моделей превышали допустимый уровень загрязнения в 40 раз. Компания согласилась выплатить $15,3 млрд (по данным Reuters — $16,5 млрд) в порядке компенсации нанесенного ущерба экологии и владельцам дизельных автомобилей, включая $10 млрд на отзыв автомобилей в США и замену дефектного ПО.



Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 05:16

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!