[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Пока польская Transhuman Design готовит к выпуску 2D-шутер, вдохновлённый Doom и Quake, другая независимая компания, New Blood Interactive, помогает возрождать традиции жанра в 3D. Шутер с видом от третьего лица Dusk, издателем которого она выступит, адресован поклонникам шутеров старой школы и выглядит так, будто создан в начале или середине 90-х.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...9/16/939546/dusk 03 800.jpg[/img]Dusk создаётся инди-разработчиком Дэвидом Шиманским (David Szymanski), а продюсером проекта выступает Дэйв Ошри (Dave Oshry) — соучредитель New Blood Interactive. Работа над Dusk началась ещё два года назад, когда Шиманский создал её прототип под названием Pit — «маленькое признание в любви шутерам начала–середины 90-х». Впервые игра была показана на выставке PAX West 2016 в начале сентября. По словам разработчика, он черпал вдохновение из Quake, Blood, Heretic, Hexen, Half-Life и Redneck Rampage. Саундтрек к игре пишет Эндрю Халшуль (Andrew Hulshult), автор композиций для Brutal Doom и ремейка Rise of the Triad.
В основу игры положен движок Unity, при помощи которого разработчик мог бы достичь достаточно впечатляющего уровня графики. Однако его цель, напротив, состоит в том, чтобы придать ей визуальный облик шутеров 90-х. По словам автора, он намеренно попытался сделать так, чтобы Dusk выглядела как игра на idTech 2, и воссоздать особенности игр жанра тех лет: «ощущение скорости, плавности движения и дизайн вручную созданных уровней, кажущихся нелинейными». «Кто-то отметил, что Dusk производит впечатление игры 20-летней давности, и я невероятно рад это слышать», — написал он в официальном микроблоге игры.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...9/16/939546/dusk 01 800.jpg[/img]Действие Dusk происходят в мрачной глуши Северо-востока США. Игра начинается с того, что герой приходит в сознание и понимает, что висит на мясном крюке. Единственная его цель — «сражаться за свою жизнь». В шутере будет сюжетная кампания, состоящая из трёх эпизодов, в которой игроки будут бороться с «таинственными культистами, одержимыми солдатами и ещё более ужасающими тёмными силами». Разработчик обещает огромный арсенал оружия, включающий бензопилы, парные дробовики из 1887 года, арбалет и гранатомёт.
Помимо основной кампании, в Dusk будет режим Endless Survival, в котором игроки должны расправляться с бесконечными волнами врагов. Кроме того, разработчик планирует добавить мультиплеерный режим, в котором два пользователя смогут сражаться один на один на арене.[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/...9/16/939546/dusk 02.jpg[/img]Студия New Blood Interactive состоит из десяти человек. 18 февраля этого года её стараниями на PC вышел красочный двухмерный ретро-шутер Super Galaxy Squadron, разработанный Synset. Игра в основном получила положительные отклики покупателей. Сейчас компания готовится выпустить ещё две игры: 2D-экшен Tonight we Riot и статичный шутер Lazer Type.
Dusk выйдет в 2017 году в эксклюзивной версии для PC.



Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 10:01

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!