[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
Top  
 
 
- Я, Робот / I, Robot (2004) [1080p] BDRip - «Предвидел только он.» - Название: Я, Робот
Оригинальное название: I, Robot
Год выпуска: 2004
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, детектив
Выпущено: США, Германия, 20th Century Fox Film Corporation, Canlaws Productions, Davis Entertainment, Laurence Mark Productions, Mediastream Vierte Film GmbH & Co. Vermarktungs KG, Overbrook Entertainment
Описание фильма:
Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
Режиссер: Алекс Пройас
В ролях: Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринву, Адриан Рикар, Чи МакБрайд, Джерри Вассерман, Фиона Хоган, Питер Шинкода,Терри Чен, Дэвид Нэйсом, Скотт Хейндл, Шарон Уилкинс, Крэйг Марч, Кайанна Кокс, Даррен Мур, Аарон Дуглас, Шейла Дайсон, Бобби Л. Стюарт, Николя Кросби, Эмили Теннант, Майкл Ст. Джон Смит, Трэвис Уэбстер, Роджер Хэскет, Тиффани Линдолл-Найт, Анджела Мур
Продолжительность: 01:54:44
Перевод: Дублированный, Многоголосый закадровый, Двухголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Субтитры: Английские, Русские

Дата мировой премьеры: 15 июля 2004
Дата РФ премьеры: 5 августа 2004, «Гемини Киномир»
Дата DVD премьеры: 30 октября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Дата Blu-ray премьеры: 26 февраля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Стереоформат: Горизонтальная анаморфная стереопара
Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 13.6 Mbps
Размер кадра: 1920х1080
Качество видео: BDRip
Аудио:
1. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 755 kbps / 24-bit (Дублированный)
2. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 24-bit (Многоголосый закадровый)
3. Dolby Digital Русский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps (Двухголосый закадровый - Tycoon-Studio)
4. Dolby Digital Русский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps (Одноголосый закадровый - Гаврилов)
5. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 755 kbps / 24-bit (Одноголосый закадровый - Живов)
6. Dolby Digital Украинский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps (Многоголосый закадровый)
7. DTS Английский 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 24-bit

Награды и номинации

Оскар, 2005 год
Номинации (1):
Лучшие визуальные эффекты
Сатурн, 2005 год
Номинации (2):
Лучшие спецэффекты
Лучший научно-фантастический фильм

Знаете ли вы, что...

• В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство.
• В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO.
• Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины.
• Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired».
• Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму.
• Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «The Caves of Steel», «The Naked Sun», «The Robots of Dawn», «Robots and Empire».
• При инициации проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер.
• Экранный образ робота Сонни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тьюдик.

Из книги «3500 кинорецензий»

Знаменитый американский фантаст Айзек Азимов ещё в начале 40-х годов попытался впервые сформулировать основные законы будущей науки под названием робототехника (только вот в российском прокатном варианте фильма «Я, робот» она почему-то стала «роботехникой» — ну, чем вообще не «работехника», где роботы вынуждены выступать в качестве беспрекословных рабов?!). И хотя голливудская фантастическая лента не является экранизацией одноимённой книги Азимова, она использует, в частности, придуманные им три строгих правила поведения роботов, которые не должны причинять никакого вреда человеку, даже защищая собственное существование. Однако другим распространённым мотивом мировой фантастики является именно «бунт роботов», предсказанный ещё Карелом Чапеком.
Поэтому поставленная 40-летним режиссёром Алексом Пройасом картина «Я, робот» строится на пересечении этих двух сюжетных линий, а в жанровом отношении оказывается типичным фантастическим триллером, где научные идеи и технологические разработки по созданию компанией U.S. Robotics нового поколения весьма продвинутых роботов из серии NS-5 представлены в эффектной упаковке напряжённого детектива со стремлением выяснить ответ на тоже классический вопрос «Кто убил?».
Крупный учёный Альфред Лэннинг (в нашей версии его фамилию произносят почти как Ленин, что даёт возможность для пространных сопоставлений и ассоциаций), который руководил работами по совершенствованию роботов в Америке 2035 года, был найден разбившимся на смерть на полу первого этажа громадного здания фирмы U.S. Robotics и потому объявлен самоубийцей. Но вызванный для расследования явно «технофобный» полицейский-детектив Дел Спунер, его давний приятель, сильно сомневается в добровольности этого ухода из жизни, считая, что Лэннинг был убит — и начинает подозревать наличие специального заговора в робототехнической компании, во главе которой стоит амбициозный технократ Лоренс Робертсон (можно было бы ради смеха дать ему фамилию Роботсон). Доктор Альфред Лэннинг, по всей видимости, обнаружил принципиальный сбой в программе производства NS-5, из-за чего суперсовременные роботы, сменяющие прежние модели NS-4, рискуют превратиться в настоящую угрозу для людей, а в перспективе — для всего человечества. Хотя и оно само только и делает, что целенаправленно уничтожает себя, а вот новоявленная роботоподобная цивилизация якобы способна выступить с ответственной миссией по охране существования планеты Земля, пусть и ценой жизни популяции людей.
Вполне понятно желание создателей фильма «Я, робот» (ранее Пройас снял фантастико-мистические ленты «Ворон» и «Город мрака» — и вторая из них как раз близка по атмосфере и антуражу к этой работе) привлечь зрителей моментами активного действия — поединками, погонями, перестрелками и взрывами, а также удивить сложными компьютерными модификациями облика роботов будущего (их лица, особенно у Сонни, как бы предводителя поколения NS-5, напоминают ожившие посмертные маски).
В принципе, соответствует требованиям жанра стремление авторов выстроить интригу как можно хитроумнее и позаковыристее, чтобы в финале мы изумились, насколько далеко была просчитана многоходовая комбинация, истинная суть которой подразумевалась лишь инициатором столь масштабной манипуляции. И это даже отвечает традициям антиутопий, мрачно и предостерегающе повествующих о том, что может произойти с миром и человечеством в случае его бездумного развития (например, возникает косвенная перекличка с «Планетой обезьян»). В то же время трудно отделаться от стойкого ощущения, что заключительный, действительно неожиданный сюжетный выверт, который всё ставит с ног на голову, нужен был лишь для того, чтобы кинематографисты застолбили возможность для съёмок продолжения.
Ведь находясь по поводу рекламной раскрутки картины «Я, робот» в Австралии, где Алекс Пройас прожил первую часть своей жизни, он уже успел объявить о намерении подготовить сиквел именно там, а популярный афроамериканский актёр Уилл Смит, который сыграл детектива Дела Спунера, вообще согласен появиться в любом проекте этого режиссёра. Что называется, сработались на славу! А результаты проката (фильм «Я, робот», стоивший весьма значительную сумму — $120 млн., собрал в мировом прокате почти втрое больше) показали, что их также ожидал коммерческий успех. Впрочем, вторая серия пока что планируется не раньше 2010 года.

MediaInfo

Format : Matroska
Format version : Version 3 / Version 2
File size : 15.7 GiB
Duration : 1h 54mn
Overall bit rate : 19.5 Mbps
Encoded date : UTC 2012-10-24 23:52:48
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
MultiView_Count : 2
MultiView_Layout : Side by Side (left eye first)
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 54mn
Bit rate : 13.6 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.273
Stream size : 10.9 GiB (70%)
Title : I.Robot.2004.3D.1080p.Bluray.H-SBS.X264.DL-HDChina
Writing library : x264 core 128 r2216 198a7ea
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=18 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 619 MiB (4%)
Title : DUB
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.21 GiB (8%)
Title : MVO
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 368 MiB (2%)
Title : DVO
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 368 MiB (2%)
Title : Gavrilov
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #5
ID : 6
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 368 MiB (2%)
Title : Zivov
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #6
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 368 MiB (2%)
Language : Ukrainian
Default : No
Forced : No
Audio #7
ID : 8
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.21 GiB (8%)
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #1
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Text #2
ID : 10
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Compression mode : Lossless
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:01:46.940 : en:00:01:46.940
00:03:30.252 : en:00:03:30.252
00:06:18.545 : en:00:06:18.545
00:07:57.519 : en:00:07:57.519
00:10:19.702 : en:00:10:19.702
00:12:11.230 : en:00:12:11.230
00:15:35.309 : en:00:15:35.309
00:17:47.984 : en:00:17:47.984
00:22:51.870 : en:00:22:51.870
00:26:14.031 : en:00:26:14.031
00:26:59.243 : en:00:26:59.243
00:33:23.168 : en:00:33:23.168
00:36:03.578 : en:00:36:03.578
00:41:23.523 : en:00:41:23.523
00:46:07.890 : en:00:46:07.890
00:49:06.026 : en:00:49:06.026
00:52:14.506 : en:00:52:14.506
00:55:22.277 : en:00:55:22.277
00:58:31.717 : en:00:58:31.717
01:00:06.770 : en:01:00:06.770
01:01:08.665 : en:01:01:08.665
01:07:56.114 : en:01:07:56.114
01:08:18.094 : en:01:08:18.094
01:10:24.303 : en:01:10:24.303
01:13:17.226 : en:01:13:17.226
01:16:53.818 : en:01:16:53.818
01:18:39.465 : en:01:18:39.465
01:20:14.226 : en:01:20:14.226
01:21:18.290 : en:01:21:18.290
01:21:57.454 : en:01:21:57.454
01:27:29.536 : en:01:27:29.536
01:28:57.666 : en:01:28:57.666
01:32:59.657 : en:01:32:59.657
01:34:45.138 : en:01:34:45.138
01:38:09.467 : en:01:38:09.467
01:41:10.898 : en:01:41:10.898
01:44:15.416 : en:01:44:15.416
01:45:02.755 : en:01:45:02.755
Скриншоты:
-Раздача: 24/7-Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 10:57

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!