[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
Top  
 
 
-
-Жанр: Heavy/ Power Metal | Год выпуска альбомов: 1984 - 2012 | Страна: France (Grenoble)
Аудио кодек: MP3 | Битрейт аудио: 320 kbps
-Official site | myspace | darkside.ru | metallibrary.ru

О группе

Свою историю французская метал-банда "Nightmare" ведет с аж 1979 года. Правда, музыкантам пришлось ждать более четырех лет, перед тем как в жизни группы начались кое-какие подвижки. Когда в марте 1983-го "Def Leppard" в ходе своего турне "Pyromania" посетили Гренобль, "Nightmare" удалось попасть на разогрев к маститым британцам. На концерте присутствовало около 4000 зрителей, и это дало возможность команде засветиться перед рекорд-лейблами. После записи всего лишь одной демки группа получила контракт от английской фирмы "Ebony Records". Уже в 1984 году на свет появился дебютник "Waiting For The Twilight", вызвавший положительную реакцию прессы. Например "Enfer Magazine" назвал "Nightmare" самым многообещающим французским актом.
К своему второму альбому "кошмарная" группа пришла в следующем составе: Жан-Мари Буэ (вокал), Жан Стрипполи (гитара), Николас Де Доминикис (гитара), Ив Сампьон (бас) и Джо Амор (ударные). Запись "Power Of The Universe" вновь проходила на севере Англии. Там же состоялись и первые концерты в поддержку альбома. Кстати, именно благодаря своей "живой" деятельности "Nightmare" получили благосклонность жителей Британских островов.
Далее события начали развиваться стремительно. Коллектив ушел с "Ebony" и перебазировался на французский "Dream Records", где планировалось выпустить третий альбом. Однако этого не произошло, поскольку у лейбла начались финансовые трудности. Музыканты погрязли в контрактной неразберихе, а вдобавок ко всему вскоре Жан-Мари объявил о своем уходе. В 1987 году менеджмент настоял на принятии в группу англоязычного вокалиста и отрекомендовал на эту должность шотландца Тома Джексона. Сплочению коллектива это никоим образом не способствовало, и вскоре из старичков в нем остались только Ив и Николас.
"Nightmare" отыграли серию концертов во Франции и Англии, записали одну демку, но постоянные междоусобицы привели к распаду команды. Спустя двенадцать лет бывших участников "Кошмара" обуяла сильная ностальгия по прошлому, и в результате проект получил вторую жизнь. Состав банды теперь был таков: Джо Амор (вокал), Доминикис (гитара), Стрипполи (гитара), Сампьон (бас), Дэвид Амор (ударные) и Стефан Рабилло (клавишные).
По поводу реюниона 30 октября 1999-го в Гренобле состоялось грандиозное шоу, а следом были переизданы два первых альбома с большим количеством бонусов. Летом того же года музыканты записали EP "Astral Deliverance", посвященный памяти Жана-Мари Буэ (он умер 19 апреля 1999 года). На пороге миллениума "Nightmare" стали первой французской металлической командой, удосужившейся выпустить двойной концертник. Альбом послужил хорошим трамплином для группы, начавшей вновь активно гастролировать. Сначала команда угодила на разогрев к "Saxon", а затем получила доступ на ряд фестивалей, включая знаменитый "Wacken Open Air".
К творчеству французов вновь начали проявлять интерес различные лейблы, и через некоторое время "Nightmare" получили контракт от "Napalm Records". Наконец, в 2001 году вышла в свет третья, долгожданная студийная работа металлистов из Гренобля. В пылу раскрутки альбома команда добралась аж до берегов Америки, где неплохо выступила на "Metal Meltdown IV Festival". Ну а по возвращении в Европу музыкантов ожидали концерты в компании с "Blind Guardian", очередные фестивали и... запись очередного альбома.
hardrockcafe.narod.ru
Альбомы

1984 - Waiting For The Twilight (1999, BR 8063.AR)

Треклист:
01 Trust a Crowd
02 Waiting for the Twilight
03 Too Late
04 Royal Death
05 Drive Down to Hell
06 Lord of the Sky
07 The Legend
08 Fool on the Scene
---Bonus Tracks---
09 Le Jour Du Chatiment
10 Victime De L`Exil
11 Esprits, Sortileges
12 Les Forces Du Mal
Время звучания: 49:09
Состав группы
Christophe Houpert – вокал
Jo Amore – ударные
Jeannot Strippoli – гитара
Nicolas de Dominicis – гитара
Yves Campion – бас

1985 - Power Of The Universe (1999, BR 8059.AR)

Треклист:
01 Running For The Deal
02 Diamond Crown
03 Prowler In The Night
04 Power Of The Universe
05 Let's Go
06 Judgement Day
07 Princess Of the Rising Sun
08 Invisible World
---Bonus Tracks---
09 Princess Of the Rising Sun
10 Diamond Crown
11 Waiting For The Twilight
12 Power Of The Universe
13 Let's Go
14 Invisible
Время звучания: 01:01:28
Состав группы
Jean Marie Boix – вокал
Jo Amore – ударные
Jeannot Strippoli – гитара
Nicolas de Dominicis – гитара
Yves Campion – бас

1999 - Astral Deliverance (MCD AR 048)

Треклист:
01 Astral Deliverance
02 The Legend
03 Heart Of Fire
04 Princess Of The Rising Sun
05 Howlers Of Insanity
Время звучания: 17:39
Состав группы
Jo Amore – вокал
Jeannot Strippoli – гитара
Nicolas de Dominicis – гитара
Yves Campion – бас
St?phane Rabilloud – клавишные
David Amore – ударные

2000 - Live DeLIVErance (2CD) (DCD AR 050)

Треклист:
01. Astral Deliverance
02. The Legend
03. Trust a Crowd
04. Princess of the Rising Sun
05. Let's Go (Out of Jail)
06. Waiting for the Twilight / Le Jour Du Ch?timent
07. Diamond Crown
08. Heart of Fire
09. Power of the Universe
10. Too Late
11. Judgement Day
01. Invisible World
02. Howlers of Insanity
03. Foor on the Scene
04. Prowler in the Night
05. Drive Down to Hell
06. Sortil?ge (Sortilege cover)
07. Lord of the Sky
08. Metal Heart (Accept cover)
Время звучания: 01:34:22

Состав группы

Jo Amore – вокал
Jeannot Strippoli – гитара
Nicolas de Dominicis – гитара
Yves Campion – бас
David Amore – ударные

2001 - Cosmovision (Irond CD 01-132)

Треклист:
01 Roads To Nazca
02 Cosmovision
03 Corridors Of Knowledge
04 Sprits Of The Sunset
05 The Church
06 Behold The Nighttime
07 Necropolis
08 The Cemetary Road
09 Kill For The New Messiah
10 The Spiral Of Madness
11 Last Flight To Sirius
12 Riddle In The Ocean
Время звучания: 51:32
Состав группы
Jo Amore – вокал
Jeannot Strippoli – гитара
Nicolas de Dominicis – гитара
Yves Campion – бас
David Amore – ударные

Рецензия

Французская группа Nightmare, образованная в далёком 1979 году, пробудилась ото сна. В 2001 году, через 16 лет после их последнего студийного альбома в свет вышел третий полноформатник команды под названием "Cosmovision". Бывший барабанщик коллектива Джо Аморе (Jo Amore) забросил барабанные палочки и занял место за микрофонной стойкой. Не знаю как профессионально Джо барабанил, но голос у него, надо сказать, отличный - достаточно низкий и грубый для стиля, да ещё и с приятной хрипотцой. Хороший певец в современном павер-метал мире - большой плюс для группы. Поэтому можно сказать, что у Nightmare имеется необходимый козырь.
Музыка коллектива представляет собой мелодичный павер с элементами симфоники. Не смотря на присутствие в музыке французов оркестровок и многоголосых хоров в припевах, музыка остаётся достаточно тяжёлой и жёсткой, чтобы не спутать Nightmare с легионом симфо-павер клонов из Италии.
В результате получается в меру оригинальный, интересный и совершенно нескучный альбом, который на голову выше многих павер релизов не только 2001 года, но и последующих лет. Самое главное - группу тяжело обвинить в сопливости (бич всего европейского power metal), в первую очередь из-за своеобразной манеры пения вокалиста.
Возможно, знакомство с группой стоит начать именно с этого альбома - дальше будет ещё лучше. Одним словом, меткий удар от ветеранов европавера!
Лучшие треки: "Cosmovision", "Corridors Of Knowledge", "Behold The Nighttime", "Last Flight To Sirius"
darkside.ru/theDismayer

2003 - Silent Room (Irond CD 03-713)

Треклист:
01 Paranormal Magnitude
02 The Rise Of A Child
03 Strange Connection
04 Travel In The Spheres Of Dreams
05 Shades In The Night
06 Silent Room
07 Mind Matrix Schizophrenia
08 A Piece Of Paradise
09 Virtual Freedom
10 Sniper In The Playground
11 The Death Toll
12 Prisoner Of The System
13 Shipt Of Fools
Время звучания: 57:44
Состав группы
Jo Amore – вокал
Alex Hilbert – гитара
Nicolas de Dominicis – гитара
Yves Campion – бас
David Amore – ударные

Рецензия

Иногда на меня, как на всякого профессионального потребителя музыки, накатывает приступ черной меланхолии сопряженной с философским скептицизмом. Я перестаю получать удовольствие от прослушивания новых дисков и начинаю думать скептические мысли по поводу перспектив тяжелой сцены. Разумеется, это всего лишь временная аберрация сознания, вызванная замусоренным состоянием ушей. Всякий раз в тот момент, когда я готов был уже махнуть рукой и сказать, что ВСЕ! Что в рамках любимого мной жанра уже нельзя выпустить ничего и традиционного и новаторского, и мощного и мелодичного, как в руки мне попадался диск, на котором все указанные характеристики содержались в превосходных степенях и точка!
То же самое случилось с альбомом французов Nightmare. Мое предыдущее знакомство с их творчеством исчерпывалось банальной "дописью" какого-то куска ихнего концерта на второй стороне кассеты полученной мной по линии клуба FOD. Запись эта продемонстрировала неплохую старорежимную хэви банду со сверхмощным вокалистом, что, конечно же, заставило меня пару раз эту кассетку прокрутить, но мое первое мнение о Nightmare было не самым приятным (и что самое главное – несправедливое).
"Французская Ария" – подумал я, глядя на немолодых уже, хотя и находящихся в хорошей физической форме мужиков, нарезающих перед толпой в Гренобле что-то в духе максимально умрачненного Iron Maiden. То есть – национальная хэви металл институция и за пределами родины ни богу, ни черту, ни фэну неведомая, местный "культ" и бог с ним...
Тем более силен был мой восторг от новейшего диска Nightmare "Silent Room". Заявленная в пресс-релизе концепция (что-то о провале в виртуальное пространство) и стиль "симфо-металл" не настраивали ни на что хорошее, а скорее всего на очередную средней паршивости прог-оперу, но слушать было НАДО. Я завел диск, повернулся к центру спиной и принялся было наводить порядок на рабочем столе, запихивая файлы в папки, как после коротенького и смертно мрачного интро на меня навалились скоростные тяжелые гитары, потом невероятной мощи и эмоциональной насыщенности (я то грешным делом думал, что перепеть Иорна Ланде образца Beyond Twilling невозможно, дурак!) завел над плачущими клавишными "save me... love me... crying...", а уж потом возник хор. Тут я мышку-то компьютерную и выпустил.
В общем, перед нами динамичный, жесткий как ящик кирпичей металл, покрепче иного модного псевдотдэта будет, но вот аранжирован он с просто таки дьявольской изобретательностью и красотой. Да, пожалуй, реклама не соврала и это симфо-металл. Но дело в том, что "симфа" бывает разная. В данном случае это потертое по стикерам слово означает не навязчивое цитирование пары-тройки общеизвестных классических тем, и не вымученные академические хоры, где бы их и не надо вовсе. И уж тем более не оркестр ошалелых от безденежья музыкантов родом из Восточной Европы, за хорошо прожаренный гамбургер готовых днями напролет озвучивать своими скрипками да гобоями вымученные идеи залетных западных суперстаров.
"Симфонизм" скорее относится к невероятной по нашим скудным временам глубине, драматичности, в хорошем смысле слова серьезности музыки французов. И хотя периодически появляются упомянутые хоры, они появляются именно там где надо и, поверьте на слово, звучат не так надуманно, как у главных неоклассических гигантоманов Therion. Nightmare достигают драматического, почти трагичного звучания без излишней помпезности, напыщенности. Проблема "певца и хора" мучившая еще классиков 19 века решена ими блестяще. Одну фразу поет (и как!!!) вокалист Nightmare, накачанный мачо Джо Амур, вторую подхватывает хор, в котором задействованы все участники группы и приглашенные музыканты, потом Джо "отбирает" ведущую партию обратно. Nightmare не злоупотребляют хором. Заглавная вещь альбома "Silent Room" спета Джо в гордом одиночестве. (Это самый быстрый, самый мощный, самый прямолинейный трэк альбома на который снят "зашитый" на диск скромный, но впечатляющий клип). И "дуэт" сверхколоритного Амура и хоров в конечном итоге намного более соответствует самой идее "единения металла и классики", чем сиреньи подвывания одинокому "мальмстинутому" вокалисту, что имеем у большинства "неоклассических" команд. Впрочем, иногда мне сдается, что Джонссон и уничтожил ведущий вокал по причине того, что не мог найти подходящего певца, способного озвучить его грандиозные замыслы. У Nightmare с этим никаких проблем нет. Джо Амур соединяет в себе почти оперную "эпичность" и виртуозное владение голосом характерное для Ронни Дио с наждачным металлическим драйвом Криса Болтдендаля. Хотя в таких сравнениях нет нужды, Амур – самобытный вокалист, ветеран сцены, просто без сравнений с более известными персонажами не обойтись если хочешь кому-то описать такую, в общем-то непередаваемую словами вещь как тембр голоса.
Всякого выдающегося вокалиста уж почти 30 лет принято сравнивать с Ронни Дио, а с недавних пор – с Иорном Ланде, которого почти официально провозгласили правопреемником Ронни как "Голоса" с большой буквы. Так вот, если и не по богатству тембра, то по мощи, по металлической жесткости, эмоциональному накалу, по тому самому проклятущему драйву, Джо Амур задвигает норвежца на вторые роли, (хотя тот мне тоже симпатичен). Иорн более вокалист хард-роковой школы. Он все-таки слишком уж суперстар в шелковой рубашке и обтягивающих брюках, слишком уж часто в его интонациях слышится пресловутое "yeah baby". Петь о любви у него выходит лучше, чем о душевных муках и подавленной ярости. Само по себе это скорее хорошо, но лично мне клокочущий гневом и болью голос Амура более близок. Но как бы он ни был хорош, а к голосу потребен соответствующий музыкальный материал, да и игра коллег не должна подводить. И Nightmare не подвели лидера. Не страдая виртуозностью и не увлекаясь технической стороной дела, они сыграли, как и подобает всякой металл-команде – мощно и с душой.
Оторванность от центров мировой металл-индустрии видимо возымела свои положительные результаты, и Nightmare звучат очень самобытно, и хотя корни их на сто процентов в классическом металле 80, прямых аналогов нет. Посекундное же ковыряние в саунде в поисках "влияний" – дело ничтожное. Это heavy metal, просто слишком уж мало в нем общих мест. Если проводить сравнения с уже знакомыми коллективами, то все те же Beyond Twilight и приходят на ум, но у датчан темп приближался к нулю, и, несмотря на тяжесть, музыка строилась вокруг просторных клавишных пейзажей Циллера и вокальных пируэтов Ланде. Nightmare же играют тяжелее, динамичнее, периодически взвинчивая темп до полновесного "металлического галопа" с гитарными завихрениями в лучших традициях самих Iron Maiden.
Перед нами концептуальный альбом, чья история тоже достойна внимания. Вместо блуждания по вымышленным мирам в поисках мечей Эмеральда (Rhapsody) или витания в каких-то уж совсем абстрактных философских эмпиреях (Ayreon) Nightmare сочинили мрачную, а в итоге кровавую, но вполне реалистическую историю о том, к чему приводит злоупотребление виртуальными развлечениями. Главный герой альбома – четырнадцатилетний паренек без друзей до того заигрывается в виртуальные "стрелялки", что после очередного апргейда берет пистолет в руки в "реале". С самыми печальными последствиями для окружающих. Смотрите клип.
Но эта пресловутая концепция не виснет на альбоме ненужным грузом. То есть, здесь нет растянутых спичей между песнями и нудно-многозначительных инструменталов. Только песни. Только хорошие песни. А история удобно размещается в буклете. Имеющий глаза да прочтет, имеющий мозг да осмыслит. Группа умело варьирует тяжелые квазибаллады ("медляков" от них не дождешься, видимо) с хлестким скоростным материалом и все мои пресловутые рассуждения о симфоничности их звучания и синтезе металла и классики не помешают заценить диск поклоннику, скажем Grave Digger или Manowar – настолько суровы, тяжелы и мрачны уроженцы солнечной Франции.
Лично мне очень трудно выделить какую-то песню как "забойный хит" альбома, но не потому, что они все одинаковые, а скорее, потому что они все хороши. Да, роль "ударника" отводится сверхмощной "Silent Room", но ничуть не хуже ее "Prisoner Of System", быстрая, по хорошему прямолинейная вещь с хриплым жестким пением, есть еще мой личный фаворит "Mind Matrix Schizophrenia", но на этом месте могла бы оказаться и любая другая вещь. Не являясь поклонником технического разбора музыки (где типа верха, а где низа) я все-таки должен отметить превосходный, плотный и при этом кристально чистый звук, отстроенный группе известным Тернье Раффнесом, который раньше вроде как специализировался на блэк– и готик-металле. Для эстетствующих субъектов: спартанское черно-сине-красное-оформление буклета стильно и как нельзя лучше подходит к музыке.
Я бы рекомендовал альбом всем ценителям самобытных суровых металлических банд. Фэны Lefay, Nevermore, Evergrey, (Beyond) Twilight или Mystic Prophecy однозначно стоит «
взять это имя себе на заметку. А потом и в коллекцию.
metallibrary.ru/Iron Mike

2005 - The Dominion Gate (RR 073)

Треклист:
01 Temple of Tears
02 A Taste of Armageddon
03 Messenger of Faith
04 Secret Rules
05 The Dressmaker
06 Endless Agony
07 Paranormal Magnitude Part II
08 Circle of the Dark
09 Haunting Memories
10 Heretic
11 The Dominion Gate
12 The Watchtower
13 K-141
Время звучания: 01:05:41
Состав группы
Joe Amore - vocals
Franck Milleliri - guitars
Alex Hilbert - guitars
Yves Campion - bass
David Amore - drums

2007 - Genetic Disorder (RR 129)

Треклист:
01 Nothing Left Behind
02 Battleground For Suicide
03 Queen Of Love & Pain
04 Conspiracy
05 Leader Of The Masquerade
06 Final Procession
07 The Dominion Gate (Part II)
08 The Winds Of Sin
09 Forsaken Child
10 A Thrill Of Death
11 Wicked White Demon
12 Dawn Of Darkness
Время звучания: 57:04
Состав группы
Jo Amore (вокал)
Franck Milleliri (гитара)
JC Jess (гитара)
Yves Campion (бас-гитара)
David Amore (ударные)

2009 - Insurrection (AFM 295-2)

Треклист:
01 Eternal Winter
02 The Gospel Of Judas
03 Insurrection
04 Legions Of The Rising Sun
05 Three Miles Island
06 Mirrors Of Damnation
07 Decameron
08 Target For Revenge
09 Cosa Nostra (Part I- The Light)
10 Angels Of Glass
Время звучания: 54:21
Состав группы
Jo Amore (вокал)
Franck Milleliri (гитара)
JC Jess (гитара)
Yves Campion (бас-гитара)
David Amore (ударные)

Рецензия

С того самого момента, как в 1999 году французы Nightmare вернулись к жизни, поставив за микрофонную стойку бывшего барабанщика Джо Амура, я ждал, когда же они "выстрелят". Но не получалось что-то у ребят... Четыре альбома, выпущенных до 2009 года, содержали много очень хороших, но не хитовых песен. Одного великолепного, самобытного голоса Амура не хватало, чтобы покорить сердца металлистов. И вот, после 10 лет стараний, свершилось! Восстание, поднятое мрачным парнем с чугунными руками, переросло в прицельное бомбометание сквозь ушные раковины прямо в мозг. Что же за подарок преподнесли нам лягушатники?
Если коротко - это настоящий, мрачный и могучий Dark Power Metal, стиль, почти забытый в последнее время. Низкие, ревущие гитары, наполненный болью и яростью голос, бронебойные барабаны, трагические и апокалиптические тексты - никаких фэнтэзийных соплей, отважных рыцарей, драконов и прочей чепухи. Сразу видно, что играют настоящие мастера своего дела - гитарные риффы мгновенно вцепляются в сознание, кач и драйв ощущаются даже в медленных проигрышах. Барабанные партии не отличаются чрезмерной изощрённостью, но всегда сыграны очень к месту, чётко выделяя каждый акцент и штрих. Вокал - особая песня (простите за каламбур): голос Джо Амура отличется не только неимоверной мощью, но и зашкаливающей эмоциональностью. Чем-то он напоминает безвременно ушедшего от нас Дио, но у Амура больше боли и отчаяния. Порой по харизматичности пения малоизвестный француз оставляет позади даже столь модного нынче Йорна Ланде.
Отдельно хочется выделить работу звукорежиссёра Акима Кёхлера, работавшего с At Vance, Primal Fear, Sinner. Звучание великолепно, расслышать каждый инструмент не составляет никакого труда, немногочисленные клавиши и сэмплы звучат очень естественно и органично.
Весь альбом пропитан ощущением близкого или уже наступившего Армагеддона. Мрачные, яростные и трагические тексты песен рассказывают о ядерной зиме, социальном кризисе, давно прошедших или только подстерегающих человечество катастрофах. Лирика, многократно усиленная интонациями Джо Амура, бьёт прямо в душу, заставляя на минуту-другую отвлечься от всех занятий и задуматься. При этом тексты не являются очень уж сложными и запоминаются на раз-два, что есть плюс.
Из всех композиций диска хочеться особенно выделить три:
- Мрачнейший медляк "Eternal Winter", переходящий в печальное акустическое завершение, является одной из мощнейших открывашек, которые я когда-либо слышал.
- Великолепная 8-минутная "Three Miles Island" - самая атмосферная вещь на пластинке, посвящённая аварии на одноимённой ядерной станции.
- "Angels of Glass" - третья жемчужина альбома, грустная и трагическая псевдобаллада, на которой нас вновь удивляет Амур, полностью убравший из голоса боль и ярость, заменив их неподдельной печалью и тоской о несбывшемся. Великолепная песня, великолепная концовка отличного альбома.
"Insurrection", как и другие альбомы Nightmare, сложно сравнивать с произведениями других групп. С одной стороны, французы не предлагают нам ничего кардинально нового; я часто натыкался на сравнения с Accept, Judas Priest и другими классиками хэви-пауэра. С другой стороны, атмосферность, монументальность и общая мрачность довольно сильно отличают их от пауэра современного разлива. И Nightmare ещё раз доказывают, что хорошо забытое старое зачастую оказывается ничуть не хуже нового. Всем, кто не знает, что такое настоящий Dark Power Metal - срочно бежать в магазин!
darkside.ru/Disasterrr

2011 - One Night Of Insurrection (Live) (AFM 350-7)

Треклист:
01. Intro
02. Eternal Winter
03. Wicked White Demon
04. Heretic
05. Legions Of The Rising Sun
06. Secret Rules
07. Queen Of Love And Pain
08. Three Miles Island
09. Cosmovision
10. The Winds Of Sin
11. Target For Revenge
12. The Gospel Of Judas
13. The Watchtower
Время звучания: 01:05:54
Line-up:
Jo Amore (Vocals)
Yves Campion (Bass)
Franck Milleliri (Guitars)
JC Lefevre (Guitars)
David Amore (Drums)

2012 - The Burden Of God (AFM 391-2)

Треклист:
01. Gateways To The Void
02. Sunrise In Hell
03. The Burden Of God
04. Crimson Empire
05. Children Of The Nation
06. The Preacher
07. Shattered Hearts
08. The Doomsday Prediction
09. The Dominion Gate - Part III
10. Final Outcome
11. Afterlife (Bonus Track)
Время звучания: 52:52
Line-up:
Jo Amore (Vocals)
Yves Campion (Bass)
Franck Milleliri (Guitars)
Matt Asselberghs (Guitars)
David Amore (Drums)

Special Guest:
Magoli Luyten: vocals on The Domination Gate (part |||)
Stephane Buriez: Clawls on The Doomsday Prediction
Nathan Campion: vocals on Children Of The Nation

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 13:18

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!