[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
Top  
 
 
- -Kerbal Space Program- Дата выхода: 24 июня 2011 года
Дата выхода в России: -/-
Жанр: Simulation
Сайт: kerbalspaceprogram.com
Разработчик: Squad
Издатель: Squad
Издатель в России: -/-
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -/-
Язык субтитров: -/-
Локализация: -/-
Версия: 0.19.1
Тип издания: Лицензия
-Системные требования:-Операционная система:
Mac OS X / Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
Центральный процессор: 2.0Ghz Dual Core CPU or higher (preferably higher)
Объем оперативной памяти: 4GB
Объём свободного места на жёстком диске: 1GB
Графический процессор: 512MB Video Card, Shader Model 3.0
Звуковая плата: Совместимая с DirectX 9

Таблетка: Не требуется
-Описание:-Вашему вниманию предлагается самый веселый и простой симулятор полетов в космос на данный день! Собирайте собственную ракету и запускайте ее в космос, ограничившись только вашим воображением!
Ваша задача - построить космический корабль, который сможет доставить экипаж в космос, при этом не убив их. Для создания корабля в вашем распоряжении будет набор компонентов, каждый из которых имеет свою особую функцию и будет влиять на траекторию полёта(или не будет).

Особенности:

  • Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.
  • Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать(и падать) как надо.
  • Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербал - 600 км!
  • Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.
  • Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.
  • Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.
  • Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.
-

Управление:

W,S - наклон вперед/назад
A,D - наклон влево/вправо
Q,E - вращение вокруг своей оси
SPACE - запуск/отстыковка модулей
SHIFT - увеличить тягу
CTRL - уменьшить тягу
F - использовать стабилизатор
T - вкл/выкл стабилизатор
C - изменить вид камеры
-Скриншоты: -

Установка и запуск:

  • Установить игру запустив KerbalSpaceProgram0.19.1.exe
  • Установить
  • Играть.
История изменений:

02.03.13 - обновление торрента 0.18.4

Как было написано в краткой новости, была произведена смена движка, также был добавлен новый крафт файл самолета под навзанием The Ravenspear Mk4. Исправлены некоторые баги с кнопками для включения и отключения некоторых функций, исправлен апдейтер (LoL), исправлены воздействия гравитации на детали, исправлена загрузка DAE файлов деталей, исправлена проблемы с прозрачной реактивной струёй от реактивных двигателей, баг при котором происходило разрушение больших баков RCS вследствии их соприкосновения, исправлен коллайдер крыльев, исправлены лампы в режиме EVA, также исправлен баг с прозрачностью в VAB, исправлены опечатки в описании некоторых деталей и настроект, увеличина высота вращения Джула, исправлены проблемы со всплывабщими окнами в игре, исправлены некоторые звуки которые давали искажения при совместном звучании с другими звуками, теперь более точно размещаются ступени при перетаскивании их мышью, исправлены проблемы при попытке выхода в ангар после аварии.

21.03.13 - обновление торрента 0.19.1

Romfarer включен в состав разработчиков (ранее работал над модом лазерных систем) и будет заниматься пользовательским интерфейсом.
Новый беспилотный управляющий модуль. Кроме того, все беспилотные мудули управления будут иметь маркировку, указывающие направление движения (где перед, где зад).
Новые детали.
Новые колёса.
Новые детали для конструирования (панели, декали и т.д.)
Несколько деталей, пока еще не представленных.
Детали, для кругового крепления.
Оптимизация кода некоторых деталей.
Удалена башня на стартовой площадке.
Стартовая площадка значительно увеличилась в размерах.
Теперь огурцоны не будут проваливаться сквозь землю вокруг стартовой площадки, как ранее имело место быть.
При старте ракет, вентиляционные отверстия на стартовой площадке будут отводить дым от ракеты, как и положено.
ВПП будет видоизменена до более приемлемого состояния.
Новые банкообразные колёса, которые хоть и не могут сами поворачивать, но отлично контроллируют скорость движения ровера.
Кабина модуля управления Mk2 будет перемоделирована, так же будет видоизменена точка зрения внутри кабины (т.е. будет видоизменено где будут находиться пилоты)
Оптимизация эффектов вхождения в атмосферу, их звуки.
Добавлены эффекты преодоления скорости звука, но звуковой удар пока тяжело реализовать.
Анимации огурцонов будет более плавной, а так же добавлены анимации простоя. (то есть, если кербалиец стоит и ничего не делает, то он не будет так и продолжать стоять болванкой, а будет рассматривать окружающую среду, так или иначе реагировать на события, иметь эмоции)
Добавлены карты ресурсов.
Дополнительно:
Исследование поверхности на роверах для поиска ресурсов будет куда более эффективным, чем поиск этих же ресурсов сканерами с орбиты, поскольку мы не хотим что бы это выглядело как ISA MapSat, где вам достаточно закинуть спутник на орбиту, и он вам самостоятельно всё выдаст. Лучше что бы игрок сам исследовал мир.
Добавлены новые, пока не представленные ресурсы.
Аналог углерода - Кербарод. (Кербон, называйте как хотите)
Изменена диаграмма перегона ресурсов (пока не представлено) так как предыдущий вариант имел слишком много дополнительных модулей для перегонки эти ресурсов, что вызывало излишнее нагромождение.
Добавлены детали, которые могут перерабатывать разные виды ресурсов, одновременно.
Добавлена мастерская, которая позволит из ресурсов создавать детали (например при посадке у вас разбился двигатель и элерон, так добыв ресурсы, вы сможете их восстановить.)
Фабрика химикатов, которая позволит вам производить жидкое топливо и окислитель.
Большее число продвинутых деталей, которые будут тяжелее, иметь более высокие требования к энергии и требовать довольно большое количество экипажа для управления. Это должно помочь вам в добавлении нескольких подобных деталей, ради получения полного функционала, который вы бы хотели создать, а так же избавит от необходимости запоминать длинные последовательности преобразования ресурсов.
Отсутствует различия между агрегатными состояниями добываемых веществ, так как при добыче они всё равно все отправляются в один и тот же тип складируемого отсека, ввиду чего различия между агрегатными состояниями, для реализации, не имеют пока что практического смысла.
Что касается режима карьеры, так будут добавлены ачивки, например "первый ровер на Дюне", которые позволят разблокировать вам более сложные и продвинутые сценарии миссий, новые детали в ветке развития.
--

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Янв 16:30

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!